Перейти к публикации
mcrw

Какой карбюратор поставить на 1.8 GU?

Рекомендованные сообщения

Привет! ПРОБЛЕМА - после небольшого ремонта (поменял ремень ГРМ, сальник коленвала, прокладку клапанной крышки и свечи), машину начало дёргать при разгоне :-D . В сервисе подрегулировали зажигание, поставили другие свечи (Bosh трехтактные) сильно дёргать перестало но движок троит (до ремонта такой проблемы не было), мне сказали проблема в карбюраторе... Всвязи с этим возник вопрос, какой карб может и лучше всего подойдёт к двигателю 1.8 GU? И подскажите может быть проблема не в карбюраторе а в чёмто ещё?... :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема именно в карбюраторе ! я тоже намучился в свое время !поставь от нивы 1700 через переходник из тексталита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хз в карбюраторе ли проблема. если до замены ремня грм было все хорошо, а после начало делать моск, то полюбому чета с ремнем накосячили. по опыту посещения сервисов-во всех сервисах делают на отеб... и если че та не так, то типа ну че ты хотел, машина старая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...поменял ремень ГРМ... может быть проблема не в карбюраторе а в чёмто ещё?... :victory:

Прежде, чем менять карбюратор, (раньше-то проблемы не было! :beer2: ) стоит проверить:

1. Правильность выставления меток коленвала-распредвала-промежуточного вала(т.е. трамблёра);

2. Свечи - проверь соответствие калильному числу, т.е. подходят-ли они к твоему мотору?

3. Свечные провода - их состояние, окисление контактов, сами наконечники могут "пробивать" и т.п. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена, был оборван высоковольтный провод от катушки зажигания к распределителю зажигания, удивительно как она вообще ещё могла ехать...) всем спасибо за помощь :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена, был оборван высоковольтный провод от катушки зажигания к распределителю зажигания, удивительно как она вообще ещё могла ехать...) всем спасибо за помощь :victory:

Для твоего карбюратора есть р-к комплекты так что менять на жигулёвские смысла нет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже знаю, Pierburg 2Е2. Дешевле его отремонтировать чем покупать и колхозить вазовский солекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×