Bal-lek 9 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) @Berik, у Вас автомат типтроник. Изменено 22 января 2013 пользователем Bal-lek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 2 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Понял, запишусь на диагностику на днях, посмотрим покажет ли ошибки по поводу пинков с 5 на 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Значит это не DSG ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 2 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Сегодня заметил что пинает когда хорошо прогрета коробка. Щас как раз тепло на улице, машина быстро прогревается. Даже при переключении на D ощущается двойной толчек. А когда коробка хорошо не прогрета толчков ни пинков ничего нет, все нормально прям ездить приятно. Или может она наоборот перегревается? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Подскажите а где радиатор АКПП стоит, раз уж поддон вскрывать будут, думал может и его заказать сразу, или он в другом месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Giperborei 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 У знакомого тоже коробка "пиналась" при трогании и иногда при переключении передач - проблема решилась доливкой масла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprite 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Товарищи помогите разобраться с проблемой! у меня тоже jetta 2.5 американка 2006 года. Закинуло меня жить в Казахстан. ближайший сервис 400 км. и в случае чего с машиной гнать туда стоит 700 $ на эвакуаторе. запчастей ждут месяцами. короче плохо здесь. И тут случилось: на жаре 45 градусов перестал опускаться стеклоподъемник у переднего пассажира. Один нехороший человек посоветовал проверить предохранители, и пока я не успел отключить зажигание, он уже начал вытаскивать и проверять предохранители в приборной панели слева. в итоге предохранители все целые, но после этого при включении зажигания не загорается панель (вообще), а двигатель заводится, 2-3 секунды работает и выключается (как будто блок какой то сработал). до этого никаких проблем не возникало. есть подозрение, что какой-нибудь предохранитель на свое место не поставили. но проверить не получается, так как в книге к машине карта размещения предохранителей изначально не полностью соответствует реальному. кто нибудь знает в чем может быть проблема? или как по правильному должны располагаться предохранители. помогите!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах