vovasik 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Ну , понимаю, что первым делом смотрю свечи( до дождливой погоды всё было нормально): - да! На взгляд их уже менять надо, но из-за того, что живу в деревне и до автомагазина нужно ехать км 10 - решаю их пооткручивать и проверить искру. Проверил все - искра бьёт и вроде по центру. - решаю проверить снятием провода поочерёдности от каждой из свеч - результат тот-же - троит. Что всётаки смотреть или купить свечи и провода , чтобы знать наверняка, что делать дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихалычЪ 66 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Начни с проводов, на б3 пассатах такая же беда в дождливую погоду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovasik 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Спасибо!!! Долго мучался и думал : " Ну почему до прихода дождливой сырой погоды, а я ещё и в метрах 500 живу от озера( 3км/10км), всё было нормально?" Протёр провода тряпочкой мокрой в соляре, выкрутил и почистил свечи, а потом просто завёл(заводиться отлично) и подождал когда двиготель прогреется и вот чудо - машинка перестала троить, но свечи и провода всёже купить надо( на всякий пожарный). Есть ещё вопросик:-" На холостых плавают обороты".И холостые от 500 до 750 об/мин. Маловато наверное? Должны быть не менее 750. Просматривал трубки(шланги) ваккума , так там один просто висит(стоит газ, но не рабочий) - может от газа чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах