Перейти к публикации
Брусилов

По пробкам на ручном управлении или на автомате?

Рекомендованные сообщения

Кто как в пробках едит? На автомате оставляет коробку или в ручное управление переходит? (тип-троник). И как считаете лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше переходить вручной режим и в тянучках например на 2 передаче ! дабы оно не клацало туда сюда )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше переходить вручной режим и в тянучках например на 2 передаче ! дабы оно не клацало туда сюда )))

Я того-же мнения. Включил 1ю и по-тихоньку. Но при включении "D" приходиться "газульку" пару раз нажать активнее, т.к. при переходе на 2ю возможно неприятное подёргивание (DSG-7) После этой процедуры "дёрганье" исчезает. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоять в пробке и при этом в ручном режиме все время включена первая скорость, так можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стоять в пробке и при этом в ручном режиме все время включена первая скорость, так можно?

Сколь угодно, т.к. это такой-же режим как и "D" :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно в режиме D, в ручной перехожу, когда совсем глухая пробка. А так при заторах, когда средняя скорость 20-30 км в час всегда еду на D, т.к. практически сразу коробка переходит с первой на вторую, а на третью не успевает, вот и получается, что едешь больше на второй :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я обычно в режиме D, в ручной перехожу, когда совсем глухая пробка. А так при заторах, когда средняя скорость 20-30 км в час всегда еду на D, т.к. практически сразу коробка переходит с первой на вторую, а на третью не успевает, вот и получается, что едешь больше на второй :-D

Согласен с тобой, в сегодняшних московских пробках при переходе в режим "тип-троник", чтобы переключиться с первой на вторую необходимо достигнуть скорости 15 км/ч и выше, если меньше, то моя DSG не желает врубать вторую. А при езде в пробке в режиме "D" вторая врубается уже на 7 км/ч! Почему так происходит не понимаю. Но лично мне ездить на D в пробках комфортнее, ручной режим включаю по желанию и на свободных дорогах. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GuLLLmaN, когда пробок нет я супругу типтроником пугаю :shock: Он её почему-то раздражает, говорит нафига ерундой страдать если есть режим D ??? Она по своему права :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilich1984

 

нужен вам руль с лепестками, ими можно выбирать нужную передачу без перехода в режим типтроника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×