OLEGano 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2017 Я того-же мнения. Включил 1ю и по-тихоньку. Но при включении "D" приходиться "газульку" пару раз нажать активнее, т.к. при переходе на 2ю возможно неприятное подёргивание (DSG-7) После этой процедуры "дёрганье" исчезает. да да это болезнь на драйве на 2 подергивание -поэтому на ручке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2017 Я обычно в режиме D, в ручной перехожу, когда совсем глухая пробка. А так при заторах, когда средняя скорость 20-30 км в час всегда еду на D, т.к. практически сразу коробка переходит с первой на вторую, а на третью не успевает, вот и получается, что едешь больше на второй http://jetta-club.org/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/icon_biggrin.gif Нихрена себе, у нас в городе средняя скорость от силы 30км/ч ilich1984 нужен вам руль с лепестками, ими можно выбирать нужную передачу без перехода в режим типтроника... Лучше всего ездить на ручной кпп, и не надо думать что включать и как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах