T-JeTTer 2 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Американские журналисты попрощались с Джеттой 5 (англ. яз) http://www.thetruthaboutcars.com/2010/0 ... -a5-jetta/ ( краткое содержание: текущая альтернатива Джетте_5 - Ауди А3) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Of course if you really wanted the best diesel sports sedan for your $32K, just visit the Audi dealer and get an A3 TDI. а мы думали нас за пассатами послали, а нас на А3 решили пересадить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Да, вот только A3 - это не седан((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T-JeTTer 2 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Да, вот только A3 - это не седан((( еще не вечер. A3_sedan_wip(work in progress) (вот кому дорогу расчищают от джетты ) http://fotki.yandex.ru/users/id345/view/385198/ http://fotki.yandex.ru/users/id345/view/385199/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenchik 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Столько слез пролили над статьей ... и весь сыр бор из-за цены, по сути..есть дельные замечания, но они настолько размытые, что их можно отнести на счет любой машины не представительского класса .... Шо хотел автор поняли все без перевода! Ауди форевер)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda-9 134 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Американские журналисты попрощались с Джеттой 5 (англ. яз) http://www.thetruthaboutcars.com/2010/0 ... -a5-jetta/ ( краткое содержание: текущая альтернатива Джетте_5 - Ауди А3) Ну, попрощались-то они еще в сентябре прошлого года. И суть совсем не в том, что вместо обычной Д5 теперь надо смотреть на Ауди А3. В этой статье речь по существу только о спортивной 170-сильной Д5 TDI Cap и ее удешевлении, в том числе переходом на 140-сильный двигатель. Автор не может понять, зачем это нужно Фольксвагену. И именно потому альтернативой становится A3 TDI. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim_061526 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Машинка, конечно, неплоха и стоит своих невеликих, вообще-то, денег. Непонятно мне одно: где я с таким клиренсом в Сибири (Томск, миллионная область, налоги от нефти и газа сами знаете КУДА) передвигаться буду? Выехать из гаража и ... снова назад?!! Хочется все-таки поездить по дорогам ОБЩЕГО пользования (М52, М53 или ДАЖЕ ХУДШИМ - о Mein Gott! - russishe GRUNTOFFKA!!!). А если серьезно - "ребята,у нас ДРУГИЕ проблемы, а одна из них - то, по чему мы ездим, у вас называется бездорожьем, а посему - если будете делать (это я для VAG) тачки под себя, я опять на кукурузера своего древнего сяду, а вы понтуйте далее для пендосов etc!". И еще: все-таки "девочку" свою 2008 6АКПП оставлю, у нее атмосферник BSE неубиваемый на 92-м уже 3 года жужжит без проблем, рискните Jetta NF 2011 заправить НАШИМ 95-98,а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim_061526 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2011 Машинка, конечно, неплоха. Непонятно мне одно: где я с таким клиренсом в Сибири (Томск, миллионная область, налоги от нефти и газа сами знаете КУДА) передвигаться буду? Выехать из гаража и ... снова назад?!! Хочется все-таки поездить по дорогам ОБЩЕГО пользования (М52, М53 или ДАЖЕ ХУДШИМ - о Mein Gott! - russishe GRUNTOFFKA!!!). А если серьезно - "ребята,у нас ДРУГИЕ проблемы, а одна из них - то, по чему мы ездим, у вас называется бездорожьем, а посему - если будете делать тачки под себя, я опять на кукурузера своего древнего сяду!". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WkosteksW 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2011 Вадим, да мы поняли, поняли! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах