Перейти к публикации
T-JeTTer

Реквием по A5 Jetta

Рекомендованные сообщения

Американские журналисты попрощались с Джеттой 5

(англ. яз)

http://www.thetruthaboutcars.com/2010/0 ... -a5-jetta/

( :nono: краткое содержание: текущая альтернатива Джетте_5 - Ауди А3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Of course if you really wanted the best diesel sports sedan for your $32K, just visit the Audi dealer and get an A3 TDI.

:nono:

 

а мы думали нас за пассатами послали, а нас на А3 решили пересадить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот только A3 - это не седан(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вот только A3 - это не седан(((
еще не вечер. :P A3_sedan_wip(work in progress) (вот кому дорогу расчищают от джетты :) )

0_5e0ae_ab5e1fd0_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/id345/view/385198/

0_5e0af_2ac53d57_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/id345/view/385199/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько слез пролили над статьей ... 8):? и весь сыр бор из-за цены, по сути..есть дельные замечания, но они настолько размытые, что их можно отнести на счет любой машины не представительского класса ....

Шо хотел автор поняли все без перевода! :P

Ауди форевер)) :):-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Американские журналисты попрощались с Джеттой 5

(англ. яз)

http://www.thetruthaboutcars.com/2010/0 ... -a5-jetta/

( :P краткое содержание: текущая альтернатива Джетте_5 - Ауди А3)

Ну, попрощались-то они еще в сентябре прошлого года. И суть совсем не в том, что вместо обычной Д5 теперь надо смотреть на Ауди А3. В этой статье речь по существу только о спортивной 170-сильной Д5 TDI Cap и ее удешевлении, в том числе переходом на 140-сильный двигатель. Автор не может понять, зачем это нужно Фольксвагену. И именно потому альтернативой становится A3 TDI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка, конечно, неплоха и стоит своих невеликих, вообще-то, денег. Непонятно мне одно: где я с таким клиренсом в Сибири (Томск, миллионная область, налоги от нефти и газа сами знаете КУДА) передвигаться буду? Выехать из гаража и ... снова назад?!! Хочется все-таки поездить по дорогам ОБЩЕГО пользования (М52, М53 или ДАЖЕ ХУДШИМ - о Mein Gott! - russishe GRUNTOFFKA!!!). А если серьезно - "ребята,у нас ДРУГИЕ проблемы, а одна из них - то, по чему мы ездим, у вас называется бездорожьем, а посему - если будете делать (это я для VAG) тачки под себя, я опять на кукурузера своего древнего сяду, а вы понтуйте далее для пендосов etc!".

 

И еще: все-таки "девочку" свою 2008 6АКПП оставлю, у нее атмосферник BSE неубиваемый на 92-м уже 3 года жужжит без проблем, рискните Jetta NF 2011 заправить НАШИМ 95-98,а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка, конечно, неплоха. Непонятно мне одно: где я с таким клиренсом в Сибири (Томск, миллионная область, налоги от нефти и газа сами знаете КУДА) передвигаться буду? Выехать из гаража и ... снова назад?!! Хочется все-таки поездить по дорогам ОБЩЕГО пользования (М52, М53 или ДАЖЕ ХУДШИМ - о Mein Gott! - russishe GRUNTOFFKA!!!). А если серьезно - "ребята,у нас ДРУГИЕ проблемы, а одна из них - то, по чему мы ездим, у вас называется бездорожьем, а посему - если будете делать тачки под себя, я опять на кукурузера своего древнего сяду!".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, да мы поняли, поняли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×