Перейти к публикации
IIokUIIaTeJIb

Проблема при заводе авто!!!

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые Джеттаведы, приобрел недавно VW Jetta 2001 года Мексика, мотор 2 литра AVH, коробка автомат 4-х ступая. На днях приключилась такая беда, замигал чек, и при заводе сильно задымило белым дымом и дико завоняло топливом из выхлопной. Я тут же понял, что что-то не так :cry: и буксиром дотащил до сервиса, там сказали, что конец прокладке ГБЦ, в итоге она успешно заменена. Но сейчас при пером заводе с утра, чек начинает сразу мигать, авто дымит (правда не так сильно) и воняет бензом, как напрямую выбрасывает. Если заглушить и завести заново, то вонь и дым пропадает но по моще стало совсем не то - 2 литра, а кажется как на поллитровке еду :read: + такое чувство, что затягивает с переключение скоростей (может у меня ужо паранойя и я придираюсь), поменяно масло в двиге, в коробке, все фильтры, свечи (иридий), почищен инжектор, поменяны маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ, что делать теперь не знаю, нахожусь в предсуицидном состоянии. Помогите пож-та. И есчо, Уважаемые админы не режьте пож-та тему, если запостил не туда, перекиньте пож-та в нужный раздел. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IIokUIIaTeJIb

У меня на моновпрысковом Пассате прокладку пробивало. И "лямбду" пришлось менять, но... ремонт был "заодно" и вполне возможно, что та "умерла своей смертью" раньше. Кушать стала меньше примерно на литр. Стоит проверить ЭБУ на наличие ошибок (перешла на аварийный режим вот и впрыскивает "на холодную" помня о случившейся ранее беде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потеря мощности думаешь тоже возможна из-за "екнутой" лямбды либо глюка ЭБУ? Прошу строго не судить, раньше ездил на бабушках японках, для меня VW пока что как космический аппарат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее проблема в ЭБУ. Но гадать смысла нет. Начни с ошибок, дальше видно будет. Свечи заодно проверь. Установленные "недавно" сегодня могут быть убиты поганым топливом - попадал сам и многие "типа вчера заправился, а сегодня не завелась" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может сервису мозг вынести?который прокладку менял!или ты её у дяди Вани в гараже делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что у дяди Вани, но я не думаю, что он "зафакстротил" мне замену, скорее тут в чем то другом дело, вот только в чем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IIokUIIaTeJIb

Тогда к сказанному ранее добавляется полная проверка всей проделанной работы, а именно: :)

- правильно ли выставлены валы по меткам?

- проверка ЭБУ на наличие ошибок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, сегодня заметил довольно любопытную штуку. С утра опять при заводе завоняло и задымило, залез по капот, изображаю блондинку (блондинке не обижайтесь :-D) смотрю прахом пошел шланг от вспомогательного насоса воздушного. Я его вообщем изолирую как могу и втыкаю обратно, итог - завелась нормально. Подскажите - оный шланг может влиять на выхлоп, и может ли из-за его не герметичности вонять и дымить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×