Перейти к публикации
Wolf

Верите в магнитики для экономии топлива?

Рекомендованные сообщения

Вот такую интересную статью нашел, в которой одна из украинских изданий расс­ка­зы­вает о своих ре­зультат­ах исс­ле­до­в­а­ния ра­б­от­ос­по­соб­н­о­с­ти магнитных ак­т­и­ват­ор­ов, якобы умень­ша­ю­щих расход топлива...

 

Не­зав­и­симые испытания магнитных ак­т­и­ват­ор­ов топлива прои­з­в­о­ди­ла несколько лет назад немецкая ор­гани­за­ция ADAC. Вердикт неу­теши­т­ель­ный: сокращения пот­реб­л­е­ния топлива не было за­фик­сир­о­в­а­но даже на долю процента. По мнению немецких экспертов, описанный механизм не может работать в принципе. Дело в том, что теплот­вор­н­ость топлива, которая, по мнению продавцов, должна меняться, зависит лишь от количества атомов углерода и водорода: как ни меняй порядок движения молекул с помощью магнитного поля, по своему составу горючее вещество не изменится, соо­т­в­етс­твен­но, гореть иначе не будет. Возможно изменение хар­ак­т­ер­и­с­тик двигателя лишь в одном случае — при изменении состава горючей смеси в цилиндрах.

 

Дело в том, что само по себе топливо не горит — для этого во всех двигателях вн­утрен­н­е­го сгорания оно сме­ши­вает­ся с ок­ис­ли­т­ел­ем (кислородом) в строго опре­де­л­ен­н­ых соот­н­о­ше­ниях. Смесь со стан­д­арт­н­ым со­дер­ж­а­нием кислорода (на 1 кг паров бензина приходится 15 кг воздуха) принято называть нормальной — мощность двигателя достаточно высока при неплохой эконо­мич­н­о­с­ти. Если уменьшить пос­тупле­ние воздуха, то смесь обогатится (бензином), автомобиль прибавит на 15—20% мощности (сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает мак­сималь­ное давление на поршни), однако ощутимо ухудшается эконо­мич­н­ость двигателя. А для достижения высокой эконо­мич­н­о­с­ти в смесь добавляют больше воздуха — расход сразу же становится ми­ни­маль­ным, но ценой снижения мощности на 8—10%.

activator.jpg

Несмотря на то, что даже в теории такой прибор оказывать какое-либо воз­действие на топливо неспособен, многие авт­ов­ла­д­ель­цы пишут на форумах, что после установки магнитного активатора автомобиль действи­т­ель­но стал потреблять меньше. В чем же дело?

 

При личном общении с каждым из таких авт­о­мо­бил­и­с­тов выяснилось, что установ­щики чудо-приборов ок­а­зы­ва­л­ись ребятами не только хитрыми, но и технически грамотными. Так, Виктор С. из Луганска рассказал "Сегодня", что перед установкой ему сразу сообщили: мол, нужно "настроить" автомобиль, ес­тес­твен­но, за до­пол­н­и­т­ель­ную плату. Так, ему перебрали карбюратор, от­р­е­гу­лир­о­в­а­ли зажигание и зазоры в клапанах, сменили масло, свечи, а напоследок прочитали лекцию об эконо­мич­н­ом вождении. А уж после этого установили прибор. "Да, автомобиль стал потреблять на 10% меньше, — пишет Виктор, — но у меня ощущение, что после проведения всех под­гот­ов­и­т­ель­ных процедур он бы и так потреблял меньше. Но доказать настоящую причинно-следс­твен­н­ую связь не удалось". То есть — как в сказке: каша из топора может получиться вкусной, но только если варить этот топор вместе с крупой и маслом.

 

Однако Виктору еще повезло — ему хоть автомобиль привели в порядок, хотя и с переплатой за ненужное устройство. В боль­шинс­тве же случаев речь идет о так называемом эффекте плацебо. Человек, наслу­шав­шись рассказов о том, что должен быть эффект, сам его ищет и... находит. Признать же, что тебя надули, как минимум обидно.

 

Кстати, для са­мов­н­уш­е­ния время есть: мошенники обещают, что снижение расхода топлива возникнет не сразу, а через 3—4 тыс. километров (через несколько месяцев).

_4e771078f7560cecfbb352f9560a6461.jpg

Продавцы вс­ев­оз­мож­н­ых ак­т­и­ват­ор­ов показали нам целый набор серт­и­фик­ат­ов и патентов на свой товар. Мол, "если не верите нам, поверьте документам". Мы-то верим, но с оговоркой.

 

Дело в том, что в таких случаях заказчик теста сам определяет свойства, которые нужно проверить. Так, можно получить сертификат на устройство под названием "Волшебная палочка", подт­верж­д­а­ю­щий, что "палочка" соо­т­в­етствует стандартам качества по заявленным параметрам цвета, качеству материала и соо­т­в­етствует заданным прои­з­в­о­ди­т­ел­ем геометри­ч­ес­ким размерам. А исполняет ли она желания — никого не волнует. Кстати, если в ор­гани­за­ции, вы­пус­ка­ю­щей прибор, серт­и­фицир­о­в­а­ны бизнес-процессы, то на продукт абсолютно законно еще и прицепят значок "ISO". Наличие патента также ни о чем не говорит — это не всегда означает ра­б­от­ос­по­соб­н­ость самого из­обре­тения, а патентные бюро завалены пс­ев­д­о­н­ауч­н­ы­ми из­обре­тения­ми. Например, в РФ в 2006-м году был за­па­тент­о­в­ан новый способ установ­ле­ния факта смерти человека — по принадл­е­жа­щей ему вещи. И уж тем более вообще ничего не означает то, что в основе принципа работы лежит разработка Но­бел­евс­ких лауреатов.

http://autovisio.com.ua/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf

 

по телеку обещают вернуть бабки если не понравится эффект... :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже создавал тему.херня и развод :P:beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже создавал тему.херня и развод :P:beer2:

 

Да это типа маркера который царапины заполняет (продают по телеку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та уйня полная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прохожденя бензина через мощьное магнитное или электромагнитное поле, действительно происходит частичное структурирование молекул.

НО, держится эта структура недолго и в конечном итоге толку от этого как от хомячка в прополке огорода.

 

Итог: очередной лохотрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развод(магнитики, завихрители и т.д) :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере на Фаэтонах такой продавал, причем берут 92 пропускают через магнит, и продают как "Магна-94".   Правда  в судах они проиграли несколько дел, и им предписали прекратить заниматься мошенничеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×