Fin 5 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 Mark X ZiO выглядит гораздо крупнее, чем он есть на самом деле. Благодаря функциональности и дизайну успех автомобилю обеспечен. Предтечей компактвэна Mark X ZiO стал концепт Toyota FSC, представленный публике на Токийском автосалоне ещё в 2005 году. Сейчас компания запускает автомобиль в серию. Своим появлением ZiO ещё раз доказал, что в Японии пользуются популярностью не только микроскопические городские «лилипуты». Новый компактвэн стоит на платформе седана Mark X и в зависимости от комплектации может оснащаться либо шестью, либо семью посадочными местами. Салон трансформируется: если пассажирские сиденья «положить на лопатки», внутри автомобиля освободится немаленькая площадка. Покупателям предложат несколько силовых агрегатов. 2,4-литровый бензиновый мотор станут совмещать только с вариаторной трансмиссией. А если в ваших жилах вместо крови течёт этиленгликоль, вариант с мощным 3,5-литровым двигателем — что надо. Этот мотор будут совмещать с шестискоростной автоматической гидротрансформаторной коробкой. Компактвэн предназначен только для японского рынка. Его появление в США и Австралии, а уж тем более в Европе — маловероятно. Что касается России, то на наши бескрайние просторы Mark X ZiO сможет прокрасться только неофициально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 вариант с мощным 3,5-литровым двигателем — что надо. Круто как для тойоты)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReZooS 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2007 Симпатишный семейномобиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах