Перейти к публикации
Артем

Авторусь (Москва, ул. Орджоникидзе)

Рекомендованные сообщения

Сегодня, 31 июля 211 года, поехал в "Авторусь", что на пересечении ТТК и ул. Орджоникидзе, чтобы сделать ТО-2. Через 4 часа приезжаю, чтобы забрать свою Джетку, а на переднем бампере царапина сантиметров 20 в длину. Причем, аж до заусенцев на черном пластике (под ЛКП). Я говорю: вот повреждение, его не было. На что мастер отвечает: мы тут не при чем, вы сами оцарапали, а у нас тут негде царапнуть. В акте осмотра никаких повреждений не указано (потому что их попросту не было). На вопрос "Как оформлять будем?" мастер пробурчал что-то невнятное и ушел на свое рабочее место. Я за ним. Сразу потребовал снять копию акта осмотра (чтобы там не появилась отметка о повреждении), а также написал претензию на имя директора, в которой указал суть дела, потребовал устранить повреждения и доставить авто по моему месту жительства. На претензии не поставили вх. №, мотивируя тем, что у них отсутствует реестр входящих документов. Представитель "Авторуси" (изначально, он не представился, и никакого бейджа на нем не было), как потом выяснилось, технический директор Сечин, написал "Принято" и поставил свою подпись. Подменный автомобиль, с его слов, у них отсутствует. :rolleyes:

По приезде домой я набрал горячую линию Фольксваген и оставил претензию. Буду ждать ответа.

Так что, дорогие одноклубники, не советую я вам заезжать в ООО "Авторусь". :-P

 

IMG_4299new.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да засада получилось,неприятная ситуация.какие то странные работники попадаются у дилеров.желаю удачного решения вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонили сегодня, сказали, что претензию рассмотрели, авто приняли в ремонт. В среду будет готова. Будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампер покрасили и заменили юбку. Официальных извинений, не говоря уже о компенсации за потраченное время и нервы, никто не принес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на днях у дилера там мне предложили бонус если закажу у них автомобиль третий год гарантии бесплатно) как думаете какие могут быть подвохи? Дали копию договора ознакомиться кому интересно могу выложить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял в сентябре у них новую джетту - никаких гадостей покачто сказать про них не могу - менеджер приятный в общении человек, выбор сбс этого дилера у меня был очень простой - я в 5 минутах от него живу а кроме того когда я приехал в августе заказывать 6ую джетту у них она была в хае в то, время как у остальных их както резко сразу не стало... насчет техобслуживания - на первое поеду к ним а дальше посмотрю - повторюсь 5 минут от дома при прочих равных решают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот договор посмотрите может где какой нибудь подвох найдете?

Правила

продления гарантийного срока, технического обслуживания и гарантийного ремонта автомобилей, проданных автосалоном «АВТОРУСЬ».

Техническое обслуживание и гарантийный ремонт купленного Вами автомобиля осуществляет авторизованный заводом-изготовителем сервис-центр, адрес и телефон которого указан в настоящих Правилах, или другие авторизованные заводом-изготовителем сервис центры.

Гарантийный период (срок), правила эксплуатации автомобилей определяются заводом-изготовителем и настоящими Правилами.

Продавец вправе увеличить гарантийный период (срок), применив специальные условия и оговорив их дополнительно с покупателем.

Для улучшения качества обслуживания, а также для удобства клиентов, гарантийный срок на автомобили марки Фольксваген, приобретенные в ООО «АВТОРУСЬ», может быть продлен на 1 год с ограничением пробега до 150000 км.

Продление гарантийного срока на автомобили марки Фольксваген, приобретенные в ООО «АВТОРУСЬ» возможно при условии проведения всех плановых ТО только в сервисном центре ООО «АВТОРУСЬ», (далее по тексту-«сервис центр»), наличия в сервисной книжке автомобиля соответствующих отметок об их прохождении и при условии прохождения осмотра для продления гарантии.

Автомобиль предоставляется на осмотр для продления гарантии по инициативе владельца в течение последнего месяца действия гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем, но не позднее одной недели до его окончания.

Осмотр для продления гарантии на автомобиль является беzсплатным.

Гарантийные обязательства предусматривают безвозмездный ремонт и/или замену деталей, узлов и агрегатов, вышедших из строя по вине завода-изготовителя.

В гарантийный период (срок) инженер по гарантии сервис-центра самостоятельно принимает решение о гарантийном ремонте (замене узлов или агрегатов), в зависимости от характера возникших неисправностей. Все замененные по гарантийным обязательствам узлы, агрегаты, отдельные запасные части, а также используемые в ходе гарантийного ремонта другие материалы являются собственностью завода-изготовителя.

1. Ответственность сервис-центра

1.1. Ставит на гарантийный учет автомобиль, проданный автосалоном ООО «АВТОРУСЬ».

1.2. В течение гарантийного периода (срока) эксплуатации автомобиля, проводит безвозмездное устранение неисправностей, возникших в гарантийных случаях, регламентированных нормативно-технической документацией завода-изготовителя, при условии соблюдения владельцем правил эксплуатации и ухода, изложенных в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке для данной категории автомобилей, а также требований настоящих Правил.

1.3. Проводит техническое обслуживание и ремонт автомобиля владельца в соответствии с требованиями нормативно-технической документации завода-изготовителя и правовыми актами РФ.

1.4. Принимает меры к надлежащему выполнению технического обслуживания и ремонта автомобиля в гарантийный и послегарантийный периоды.

1.5. Рассматривает, принимает или отклоняет рекламации владельцев, связанные с устранением неисправностей автомобилей в гарантийный и послегарантийный периоды.

1.6. Определяет способ и метод устранения неисправностей.

2. Права и обязанности владельца

2.1. Владелец имеет право на гарантийное обслуживание автомобиля при соблюдении правил эксплуатациии и рекомендаций по уходу, хранению автомобиля, изложенных в руководстве по эксплуатации, сервисной книжке и настоящих Правилах.

2.2. Владелец обязуется предоставлять автомобиль в сервис-центр для устранения неисправностей сразу по мере их возникновения. Эксплуатация автомобиля, имеющего неисправность, ЗАПРЕЩЕНА. При нарушении данного пункта все неисправности, явившиеся результатом такой эксплуатации, устраняются за счет владельца.

2.3. Владелец имеет право предоставлять собственные эксплуатационные материалы и запчасти для проведения ремонта автомобиля. В этом случае вся ответственность за неисправности автомобиля и отказы, связанные с использованием этих материалов и запчастей, возлагается на владельца.

2.4. При оформлении заявки на оказание услуг, владелец предоставляет документ, удостоверяющий личность владельца, а также документы, удостоверяющие право собственности владельца на транспортное средство (свидетельство о регистрации или паспорт транспортного средства). Представитель владельца, не являющийся собственником транспортного средства, предъявляет документ, подтверждающий его право на эксплуатацию транспортного средства и право представлять интересы владельца в сервис-центре.

Для оформления гарантийного ремонта клиент обязан дополнительно предоставить сервисную книжку.

2.5. Работы по техническому обслуживанию, регулировочные работы, диагностические работы, не подтвердившие неисправность по вине завода-изготовителя, являются платными и оплачиваются владельцем (или его представителем). Стоимость услуг складывается из стоимости выполненных работ и стоимости затраченных расходных материалов, установленных действующими на момент оплаты прейскурантами сервис-центра, адрес и телефон которого указаны в настоящих Правилах.

2.6. Сроки предоставления автомобиля для выполнения любых видов работ предварительно согласовываются с сервис-центром; прием автомобилей для выполнения работ осуществляется в соответствии с установленной сервис-центром очередностью.

3. Условия гарантии

3.1. Гарантийный период (срок), установленный заводом-изготовителем или Продавцом, в случае смены владельца автомобиля сохраняется при условии соблюдения владельцем настоящих Правил.

3.2. Гарантийные обязательства Продавца сохраняются только в случае, если техническое обслуживание автомобиля проводится в сервис-центре ООО «АВТОРУСЬ» и в соответствии с программой технического обслуживания (ТО), представленной заводом-изготовителем в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации с дополнениями сервис-центра, учитывающими сложные условия эксплуатации, которые указаны в Приложении к настоящим Правилам.

 

3.3. Гарантийные обязательства не распространяются на:

· Повреждения остекления автомобиля и приборов освещения.

· Возмещение ущерба владельца в связи с угоном, пожаром, стихийными бедствиями, противоправными действиями третьих лиц.

· Дефекты, неисправности или коррозию деталей, возникшие в результате воздействия внешних факторов, таких как промышленные и химические выбросы, кислотные или щелочные загрязнения воздуха, смолистые осадки деревьев, продукты жизнедеятельности птиц и животных, химически активные вещества, используемые при мойке, в том числе удары камней, града, молнии и прочие природные явления.

· Неисправности, образовавшиеся вследствие развития и поэтапного прогрессирования ранее возникших неисправностей, своевременно не устраненных по вине владельца.

· Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких деталей как, например, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, выжимной подшипник, АКБ, детали внешней и внутренней отделки, включая молдинги, декоративные накладки, колпаки колес, панели, накладки, коврики, обивки (чехлы) сидений.и т.п.

· Повреждения узлов и агрегатов в результате продолжения движения с недостатком эксплуатационных материалов (например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки) связанных с несоблюдением требований инструкции по эксплуатации или в результате применения не рекомендованных производителем эксплуатационных материалов и топлива.

· Расходные детали и материалы (в том числе фильтры, предохранители, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и т.д.)

· Неисправности деталей топливной системы и системы выпуска, возникшие вследствие применения некачественного топлива, вызванные загрязнением или применением этилированного бензина.

· Повреждения (в том числе деталей трансмиссии), возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем.

· Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения по плохим дорогам, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля.

· Шины и колесные диски, балансировку колес, регулировочные работы.

· Узлы, детали, агрегаты а/м, имеющие внешние механические повреждения.

· Узлы, детали, агрегаты, ранее подвергавшиеся несанкционированному воздействию.

 

Накладные расходы, связанные с устранением неисправностей, не покрываются гарантийными обязательствами. К ним относятся:

· расходы на телефонные и телеграфные переговоры;

· расходы на стоянку поврежденного (неисправного) автомобиля;

· расходы на буксировку;

· расходы на дорогу, проживание и питание;

· потери времени, ущерб деловой активности владельца;

· дополнительные расходы владельца в связи с прекращением эксплуатации автомобиля во время ремонта или технического обслуживания.

 

Гарантия на детали, установленные в течение гарантийного периода, заканчивается с окончанием гарантии на автомобиль.

4. Продление гарантийного срока

 

4.1. Продавец вправе увеличить гарантийный период (срок), применив специальные условия и оговорив их дополнительно с покупателем. Для улучшения качества обслуживания, а также для удобства клиентов, гарантийный срок на легковые автомобили марки Фольксваген, приобретенные в ООО «АВТОРУСЬ», может быть продлен на 1 год с ограничением пробега до 150000 км.

4.2. Продление гарантийного срока на легковые автомобили марки Фольксваген, приобретенные в ООО «АВТОРУСЬ» возможно при условии проведения всех плановых ТО только в сервисном центре ООО «АВТОРУСЬ», наличия в сервисной книжке автомобиля соответствующих отметок об их прохождении и при условии прохождения осмотра для продления гарантии.

4.3. Автомобиль предоставляется на осмотр для продления гарантии по инициативе владельца в течение последнего месяца действия гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем, но не позднее одной недели до его окончания.

4.4. Продленный гарантийный срок распространяется на следующие узлы и агрегаты, вышедшие из строя по вине завода-изготовителя:

· Двигатель без навесного оборудования

· АКПП, КПП

· Редукторы переднего и заднего мостов

· Самодиагностируемые электронные блоки управления: блок управления двигателя, АКПП, ABS, ESP

 

4.5. На уплотнения (сальники) двигателя, АКПП, КПП, переднего и заднего мостов условия продленной гарантии не распространяются.

5. Особые условия

5.1. Продавец (сервис-центр) освобождается от всех гарантийных обязательств в следующих случаях:

· Владелец своевременно не предоставил автомобиль для очередного обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя и п.2.2. настоящих Правил или перепробег составил более 500 км.

· В процессе эксплуатации автомобиля, владелец не соблюдал требования руководства по эксплуатации, сервисной книжки и настоящих Правил, в том числе по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля, применению эксплуатационных материалов, включая топливо.

· Владелец допустил внесение изменений в конструкцию автомобиля, установку дополнительного оборудования, что привело к возникновению неисправностей автомобиля.

· Владелец недопустимо перегружал автомобиль, использовал его для практического обучения вождению или на спортивных соревнованиях.

5.2. Гарантийный срок на автомобили марки Фольксваген, приобретенные в ООО «АВТОРУСЬ», не подлежит продлению в следующих случаях:

· Владелец провел плановое техническое обслуживание или ремонт автомобиля не в сервис-центре, указанном в настоящих Правилах.

· Владелец допустил снятие, установку, разборку или ремонт узла или агрегата автомобиля без согласования с Продавцом или сервис-центром, указанным в настоящих Правилах.

· Владелец не предоставил автомобиль в сервисный центр ООО «АВТОРУСЬ» для осмотра не позднее чем за одну неделю до окончания гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем.

 

 

С правилами продления гарантийного срока ознакомлен и согласен. Правила составлены в 2-х экземплярах. Один экземпляр передан владельцу.

 

Владелец: ____________________________/ Ф.И.О.

(подпись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятности порой случаются у всех дилеров ;) А так пишите приезжайте ;) Я являюсь руководителем отдела запасных частей Фольскваген Центр Авторусь, ранее работал в Германике (кто из старичков - тот помнит) У всех дилеров одна и та же байда, все кое где стараются а кое где упускают, так что исключения всегда бывают :xixixi: Короче пишите, звоните записывайтесь, а мы будем стараться чтобы все устроило ;) А пока что подумаем на счет скидок по клубной карте!

 

p.s. на фесте или может поближе к весне на встрече сможете высказать мне свое фи :sunshine:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на днях у дилера там мне предложили бонус если закажу у них автомобиль третий год гарантии бесплатно) как думаете какие могут быть подвохи? Дали копию договора ознакомиться кому интересно могу выложить!

Изменено пользователем Nike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал автомобиль в июле 2014 года. Менеджер Евгений, сделал скидочку, был вознагрждён бутылкой коньяка, всё чётко и без проблем! Та же ситуация и со специалистом по страховке Анна. А ещё полное отсутствие народа, соответственно минимальная занятость всех сотрудников. На первое ТО поробую к ним. А пока рекомменд!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×