Перейти к публикации
Брусилов

Jetta 1.4 turbo VS Honda Civic 1.8 атмо

Рекомендованные сообщения

ну читани как едит 150 твинтурбовых лошадей на DSG7,если считаешь,что Джетта - овощ в сравнении с лансером 

0—40 км/ч 2,4
0—60 км/ч 3,9
0—100 км/ч 8,3
0—120 км/ч 11,5
0—140 км/ч 15,3
на пути 400 м 16,1 (143,6 км/ч)
60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) 7,2 / 9,0
80—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) 7,7 / 9,7

замеры autotechnic.su

------------------------------------------------------------------------------------

Это 2 результата Гольф V GT мкпп( результаты замеров Аутобильд разных лет) с одинаковыми Nm с Джетта TSI

  0– 50 км/ч, с 3,1
 0– 80 км/ч, с  5,7
 0–100 км/ч, с 7,9
 0–130 км/ч, с12,2
 0–160 км/ч, с 18,6

0–402,34 м, с  15,79

----------------------------------

Ускорение 0-50 км/ч, с  2,9
 0-100 км/ч, с                  7,6
 0-130 км/ч, с                 12,0

----------------------------------

ЗЫ.Забавно,но ни когда не обращал на лансеры внимание в потоке..едут себе и всё. И вдруг - на тебе)))) Ау! Джеттоводы- кто даст понюхать носки

лансеру?? :krivlyaka:

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если считаешь,что Джетта - овощ в сравнении с лансером 

Я этого не писал,то что вам кажется-проблема только ваша

 

 

0—40 км/ч 2,4 0—60 км/ч 3,9 0—100 км/ч 8,3 0—120 км/ч 11,5 0—140 км/ч 15,3 на пути 400 м 16,1 (143,6 км/ч)

Циферки не че вроде,гольф gt движка 1.4? Что там у него по ттх. А вообще конечно больше привык делом проверять,а не на цифры ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сами не заметили как наОФФтопили   :xixixi:

тема то про цивик!

Изменено пользователем mulian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гольф V GT одинаковый двигатель с Джетта V и VI..но стоит другая заводская прошивка.

http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/2007/08/01/408821/v_polnom_obyome.html

У меня ещё DSG6,которая пуляет с лаунчстарта. :krivlyaka:

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня ещё DSG6,которая пуляет с лаунчстарта

как это?))) на роботе то?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а як же)))) Отключаешь ESP Мотор до 2000об ,нога на тормозе ..иии... Вообщем редко пользуюсь,почти ни когда- боюсь за D&G А так примерно выглядит так ( BMY 140л.с)

 

Давно всё померяно без нас))) Вот турбовые одноклассники Гольф 6 TSI..Джетта из-за веса будет чуть медленней братца Гольфа 6 (160л.с)

 post-3551-0-71619000-1365448078_thumb.jpg

Просто на драге многое зависит в том числе от водителя, навыков переключений без потери

тяги и т.п. И возможно Вы сможете переехать Джетту TSI как случайность, но незакономерность)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стоке конечно 1.4 после 160 тяжеловато идет.А замеры с какого журнала,ссылку  дашь?

P.S. на 402м. много зависит от старта,при условии что авто примерно равны.

Изменено пользователем Gena73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стоке конечно 1.4 после 160 тяжеловато идет.А замеры с какого журнала,ссылку  дашь?

P.S. на 402м. много зависит от старта,при условии что авто примерно равны.

http://www.autotechnic.su/tests/volkswagen/jetta/jetta.html

в конце статьи замеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×