mars73 387 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) ну читани как едит 150 твинтурбовых лошадей на DSG7,если считаешь,что Джетта - овощ в сравнении с лансером 0—40 км/ч 2,40—60 км/ч 3,90—100 км/ч 8,30—120 км/ч 11,50—140 км/ч 15,3на пути 400 м 16,1 (143,6 км/ч)60—100 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) 7,2 / 9,080—120 км/ч (5-ая передача / 6-ая передача) 7,7 / 9,7 замеры autotechnic.su ------------------------------------------------------------------------------------ Это 2 результата Гольф V GT мкпп( результаты замеров Аутобильд разных лет) с одинаковыми Nm с Джетта TSI 0– 50 км/ч, с 3,1 0– 80 км/ч, с 5,7 0–100 км/ч, с 7,9 0–130 км/ч, с12,2 0–160 км/ч, с 18,6 0–402,34 м, с 15,79 ---------------------------------- Ускорение 0-50 км/ч, с 2,9 0-100 км/ч, с 7,6 0-130 км/ч, с 12,0 ---------------------------------- ЗЫ.Забавно,но ни когда не обращал на лансеры внимание в потоке..едут себе и всё. И вдруг - на тебе)))) Ау! Джеттоводы- кто даст понюхать носки лансеру?? Изменено 8 апреля 2013 пользователем mars73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mulian 18 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 @mars73,Жендос вроде не против)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gena73 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 если считаешь,что Джетта - овощ в сравнении с лансером Я этого не писал,то что вам кажется-проблема только ваша 0—40 км/ч 2,4 0—60 км/ч 3,9 0—100 км/ч 8,3 0—120 км/ч 11,5 0—140 км/ч 15,3 на пути 400 м 16,1 (143,6 км/ч) Циферки не че вроде,гольф gt движка 1.4? Что там у него по ттх. А вообще конечно больше привык делом проверять,а не на цифры ориентироваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mulian 18 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) и сами не заметили как наОФФтопили тема то про цивик! Изменено 8 апреля 2013 пользователем mulian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) У Гольф V GT одинаковый двигатель с Джетта V и VI..но стоит другая заводская прошивка. http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/2007/08/01/408821/v_polnom_obyome.html У меня ещё DSG6,которая пуляет с лаунчстарта. Изменено 8 апреля 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mulian 18 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 У меня ещё DSG6,которая пуляет с лаунчстарта как это?))) на роботе то?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 а як же)))) Отключаешь ESP Мотор до 2000об ,нога на тормозе ..иии... Вообщем редко пользуюсь,почти ни когда- боюсь за D&G А так примерно выглядит так ( BMY 140л.с) Давно всё померяно без нас))) Вот турбовые одноклассники Гольф 6 TSI..Джетта из-за веса будет чуть медленней братца Гольфа 6 (160л.с) Просто на драге многое зависит в том числе от водителя, навыков переключений без потери тяги и т.п. И возможно Вы сможете переехать Джетту TSI как случайность, но незакономерность))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gena73 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) В стоке конечно 1.4 после 160 тяжеловато идет.А замеры с какого журнала,ссылку дашь? P.S. на 402м. много зависит от старта,при условии что авто примерно равны. Изменено 8 апреля 2013 пользователем Gena73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 Аутобильд.by. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 В стоке конечно 1.4 после 160 тяжеловато идет.А замеры с какого журнала,ссылку дашь? P.S. на 402м. много зависит от старта,при условии что авто примерно равны. http://www.autotechnic.su/tests/volkswagen/jetta/jetta.html в конце статьи замеры! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах