Перейти к публикации
Брусилов

Jetta 1.4 turbo VS Honda Civic 1.8 атмо

Рекомендованные сообщения

Седня был на местных гонках))) зарубились с кэмри 2.5 ат. Проиграл корпус((( на дсг конечно на старте не айс! Как на ней нормально стартонуть то, поделитесь?)) мош я лажаю)? Прям как то обидно даже(

А чего-то я не понял, почему на дсг нормально не стартануть? Мне казалось она неплохо стартует

 

Еще слышал, что можно на нетрали или паркинге раскрутить движок тысяч до четырех, а потом включить драйв - тогда активный старт будет

 

старт - конкретная пробуксовка (тяжеловата машинка).

.

У меня не пробуксовывает.а вот ход рычага великоват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С задержкой стартует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол секунды? Тогда надо газовать, а потом драйв врубать:) если так и правда можно

 

Я когда на тестдрайве катался на дсг, зима правда была, вот она буксовала. Врубала антипробуксовку, в результате мотор орет, лампочка мигает, а тачка не едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется если на N газонуть, то D не включится! Или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня механика, потому не курил ничего по дсг. Но слышал где-то что дсг как раз и презентовали, как робота который умеет так стартовать. Но надо почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем экспериментировать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на механике 122 лс+"речип про" тоже  никак не приноровлюсь нормально стартовать ..... старт - конкретная пробуксовка (тяжеловата машинка)- сначало рывок на первой-потом резкий ступор (как будто что то отрубает тягу) - пока вторую подоткнешь уже отстал на корпус - а вот на третей уже бодро.....

Вы с 5 тыс оборотов стартуете ? ))

Я на своей тысяч с 2 - 2.5 максимум, иначе сплошная пробуксовка. Если надо резко стартовать, я за 1.-2 секунды до старта начинаю немножко катиться, хотя б сантиметров 15, а потом уже "сходу" получается легче чем сдвинуть её с места резко.

 

Ваще я как по своей статистике смотрю, если машина в районе 150 л.с. то можно с оборотов стартовать не боясь, тысячи 4 и вперед, а вот если уже ближе к 200 л.с. там плавный старт более эффективен получается.

Изменено пользователем kross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот ход рычага великоват

три раза да..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три раза да..... 

Поинтересуйтесь вот этой штуковиной http://forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=260304&product=FMVAG5QS

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно от ауди тт кулису поставить. Но хотелось бы понять что лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×