Woo 1 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 эмм 1-2% ??? доллар только за эту неделю набрал 2 рубля а за месяц помоему 5 или 6 - в перспективе он только растет а рубль падает - это конечно не та тема которую на этом форуме надо писать но она имеет прямое отношение к покупке авто... цена то в рублях ... причем тут доллар ? насчет парней в самбреро - по крайней мере они занимаются этим дольше наших Дольше ведь не значит лучше насчет сенсоров - мне говорят что на морозе и особенно после злого ледяного дождя в москве когда толщина льда на машине была от 2ух см и толще сенсоры понятно дело не фурыкали... Это экстремальные единичные случаи Которые не стоит ставить в пример После падения дерева на машину, она тоже не поедет к примеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woo 1 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Люди что то я изучая форумы запутался. Какой мотор стоит на джетте ? Это тот TSI(150) где на низах компрессор на верхах турбина ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1979.12serega 111 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faust30rus 4 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Машина уже заказана Хай на ручке + 17 литье + пакет текник + синий цвет срок поставки от 6 до 8 месяцев то есть весна 2012 года а мне раньше и не надо. Просто думаю может отказаться от синего, белый то же по душе плюс с мойкой проблем меньше и добавить пакет комфорт по цене еще меньше получится вот и интересуюсь У меня машинка в синем, мне, как и многим моим знакомым нравится. И оттенок отличается от того же синего от хонда или от мазда. Единственный недостаток - пыль и песок хорошо видны даже на недавно вымытой машине. Также оч красив коричневый, сейчас он оч популярен у всех производителей. Это его плюс и минус. Ну а белый стандартно замечательно идет всем фольцам, так что сэкономить на цвете можно. А вот брать на ручке, если не большой любитель ручной коробки я бы не стал. Именно "тандем" tsi 150 и dsg делают эту машинку столь привлекетельной. И без никакой рокировки! Удачи в выборе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhukov 1 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Взял бы и автомат но денег уже не хватит на него ну и что-то много жалоб на выходящее из строя сцепление. Вот тоже думаю может все-таки коричневый, хотя сейчас у меня красная машина вцелом устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leoruslan 5 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Нашел случайно в интернет магазин где продаются масштабные модели нашей Джетты, у кого заказ не скоро, можно приобрести и любоваться пока масштабной моделью)))) (не реклама, сам себе заказал эту модель белого цвета) http://www.scalecar.ru/models/minichamps-volkswagen-jetta-vi-2010-siniy.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Люди что то я изучая форумы запутался. Какой мотор стоит на джетте ? Это тот TSI(150) где на низах компрессор на верхах турбина ? Там вообщето переходные режимы работы этого тандема. Турбина дует уже с холостых( крыльчатки крутятся)- но на малых оборотах двигателя она не эффективна,поэтому компрессор в этом диапазоне до 2500 об нагнетает основной объём сжатого воздуха в цилиндры, затем до 3500 - компрессор и ТКР, после 3500- электромагнитная муфта отключает компрессор "РУТС". Включается он и при кик-дауне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woo 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Там вообщето переходные режимы работы этого тандема. Турбина дует уже с холостых( крыльчатки крутятся)- но на малых оборотах двигателя она не эффективна,поэтому компрессор в этом диапазоне до 2500 об нагнетает основной объём сжатого воздуха в цилиндры, затем до 3500 - компрессор и ТКР, после 3500- электромагнитная муфта отключает компрессор "РУТС". Включается он и при кик-дауне. я знаю как он работает просто я где то видел что вроде как есть 1.4TSI без компрессора на низах Вот и испугался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 я знаю как он работает просто я где то видел что вроде как есть 1.4TSI без компрессора на низах Вот и испугался Ну вот это как раз и есть второй двигун 1.4 122 л/с. Но турбоямы вроде как в нем тоже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leoruslan 5 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 А в чем собственно отличие компрессора от турбины? И что тогда означает движки с би-турбо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах