Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 

Протестить надо обязательно. Можно давать тысячу советов, но обязательно надо попробовать самому, чтобы быть уверенным в выборе и потом не жалеть.

Да, 122 л.с. на тест-драйве в москве нет. Я в вашей ситуации съездила на тест-драйв гольфа (они у любого ОД на 122), Да, конечно, не джетта, но характеристики одинаковые. а разница в массе - всего около 60 кг.

Судя по тому, что у Вас в профиле 122 Вам понравилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал по сравнению с 5й джеттой фиговый: Нихрена не понятно что стандарт, а что доп.

мануал действительно никакой (ощущение что мексиканцы писали) все разбросанно по книге куча разных выделенных отвлекающих предупреждений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-видимому, 1.4 122 лс будет ехать, чуть лучше 1.6 атмосферного........

Октавия 1,4 122hp едет практически сравнимо с Опель Астрой 1,8 140hp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октавия 1,4 122hp едет практически сравнимо с Опель Астрой 1,8 140hp.

Хотя по идее должна ехать лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая комплектация? Если с кондеем, то скорей всего комфортлайн, а он без ESP

Написано для DSG в стандарте, для ручки доп.опция, но внешних признаков не обнаружил.

Комплектация 1,4 122лс DSG комфортлайн+комфорт+медиа1

 

Как Климатик в эксплуатации? Часто ли приходится его крутить чтобы сделать комфортные условия? Ветер создает или нет? Особенно летом с кондеем? В Климатронике на 5й джетте было круто: Кондей на 21-23С, выключаешь центральный дефлектор и пускаешь воздух под лобовое стело через верхн. часть торпеды: и в салоне просто кайф... Я простудился только 1 раз первым летом эксплуатации пока не разобрался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поступил аналогичным образом-- взял на тест гольф, после джетты 1,6 bse едет очень даже (на вкус и цвет...),т.е. мне понравилось.

кстати, через день протестил джетту 6 150 л.с.--субъективно разницы не почувствовал.

 

+100

 

Вот и я также. Хотела только резвую машинку, но шла 122 л.с. Протестила обе. Субъективно, разницы тоже не заметила, по крайней мере, при тест-драйве в городе ( по Москве).

Ну а на трассе ее и не может быть)) - уверена, т.к. уже сейчас (когда по совету мэнагера до пробега 2000 км не поднимаю обороты выше 2500) после70-80 км\час начинает вжимать в кресло))) - и это едва касаясь педали газа!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что у Вас в профиле 122 Вам понравилась?

 

Да, я очень довольна машинкой. Хотя реально боялась: автомат... (у меня впервые. после 17 лет стажа за рулем) и только 122 л.с.... А мне нравятся резвые машинки))). Но после моей любимой джетты 5 ( на ручнике) - эта зверь!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя по идее должна ехать лучше :)

Тут ещё сказывается, что ДСГ не любит резких разгонов. В этой связи Опель на механике в городском режиме воспринимается как более шустрая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кому интересно был сегодня в салоне и инфа такая сам движок 1.4 tsi миллионик а турбина с компрессором прослужит 150-250 вот и вся дилема а 122 и 150 это одно и тоже только настройки разные вот и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а к Аудиосистеме RCD210 есть возможность подсоединить aux или usb ???????? или проще голову другую поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×