Sashhh 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 а к Аудиосистеме RCD210 есть возможность подсоединить aux или usb ???????? или проще голову другую поставить Проще голову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scend 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 А качество звука в лучшую сторону будет отличаться, если вместо RCD310 поставить RNS510? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scend 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 для тех кому интересно был сегодня в салоне и инфа такая сам движок 1.4 tsi миллионик а турбина с компрессором прослужит 150-250 вот и вся дилема а 122 и 150 это одно и тоже только настройки разные вот и всё Я помню mars73 говорил: 1.4TTSI( в разных прошивках) cменил в своё время- 2.0FSI. На его форсированной основе выпускали и выпускают "горячие хетчи"- Сырок ,Гольф V GT, Сеат Леон Купра, Фабия RS. 1.4TFSI cменил 1.6FSI Т.е. по любому 1.4TFSI имеет более спокойные характеристики,чем 1.4TTSI. Он более экономичен, считается более простым и надёжным,он просто ещё дешевле в производстве,хотя и сделан на основе 1.4TTSI. 1.4TTSI в свою очередь оптимизирован под заявленную нагрузку: клапана с натриевым наполнением, бронированные сёдла, усиленная цепь ГРМ и элементы ЦПГ.Охолождение наддувочного воздуха происходит в интеркуллере. У 1.4TFSI его нет, а есть небольшой пластинчатый радиатор в пускном коллекторе с циркулирующей в нём ОЖ., меньше давление наддува, меньший диаметр лопастей ТКР.При постоянной,неменяющейся нагрузке, в целях экономии топлива, воздух подоваемый в впускной коллектор, идёт в обход турбины- т.е работает как атмосферный 1.4FSI.При нажатии на газ,клапан перекрывается и малоинерционная турбина создаёт резкое давление воздуха- машина "летит")))) Получается 150 усиленный, а 122 нет. Или я чего-то не так понял и у них все одно и тоже, только в 150 добавили компрессор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Ну как ещё объяснить,что это разные двигатели????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Настройки разные Ну если компрессор - это настройка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scend 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Тогда, если эксплуатировать в одинаковых условиях, то разумнее брать 150, т.к. он усиленный. И при одинаковом усилие при нажатие на газ, 122 будет более "напрягаться", чем 150, соответственно нагрузка на 150 будет меньше?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rom@ 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Тогда, если эксплуатировать в одинаковых условиях, то разумнее брать 150, т.к. он усиленный. И при одинаковом усилие при нажатие на газ, 122 будет более "напрягаться", чем 150, соответственно нагрузка на 150 будет меньше?) кто знает..........я не заморачивался заказал 150лс и все тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZINGER 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 122 и 150 одно и тоже только чиповка разная (настройки разные) а конструкция абсолютно одинаковые . один заглушен с завода (122) а другой нет вот и всё а что бы 122 стал 150 то просто меняется маленькая коробка и всё готово цена вопроса от 19 до 30 тр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nfnord 32 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 Думаю каждый сам себе решит что заказать. Для гонок 150 и выше, а для умеренной эксплуатации 122 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leoruslan 5 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 122 и 150 одно и тоже только чиповка разная (настройки разные) а конструкция абсолютно одинаковые . один заглушен с завода (122) а другой нет вот и всё а что бы 122 стал 150 то просто меняется маленькая коробка и всё готово цена вопроса от 19 до 30 тр 122 и 150 далеко не одно и тоже, и дело тут не в прошивке, да, конструктивно они похожи, но двиг со 122 л.с. имеет турбонаддув, а двиг со 150 л.с. турбонаддув и механический компрессор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах