Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а к Аудиосистеме RCD210 есть возможность подсоединить aux или usb ???????? или проще голову другую поставить

Проще голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А качество звука в лучшую сторону будет отличаться, если вместо RCD310 поставить RNS510?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кому интересно был сегодня в салоне и инфа такая сам движок 1.4 tsi миллионик а турбина с компрессором прослужит 150-250 вот и вся дилема а 122 и 150 это одно и тоже только настройки разные вот и всё

Я помню mars73 говорил:

 

 

1.4TTSI( в разных прошивках) cменил в своё время- 2.0FSI. На его форсированной основе выпускали и выпускают "горячие хетчи"- Сырок ,Гольф V GT, Сеат Леон Купра, Фабия RS.

1.4TFSI cменил 1.6FSI

Т.е. по любому 1.4TFSI имеет более спокойные характеристики,чем 1.4TTSI. Он более экономичен, считается более простым и надёжным,он просто ещё дешевле в производстве,хотя и сделан на основе 1.4TTSI.

1.4TTSI в свою очередь оптимизирован под заявленную нагрузку: клапана с натриевым наполнением, бронированные сёдла, усиленная цепь ГРМ и элементы ЦПГ.Охолождение наддувочного воздуха происходит в интеркуллере. У 1.4TFSI его нет, а есть небольшой пластинчатый радиатор в пускном коллекторе с циркулирующей в нём ОЖ., меньше давление наддува, меньший диаметр лопастей ТКР.При постоянной,неменяющейся нагрузке, в целях экономии топлива, воздух подоваемый в впускной коллектор, идёт в обход турбины- т.е работает как атмосферный 1.4FSI.При нажатии на газ,клапан

перекрывается и малоинерционная турбина создаёт резкое давление воздуха- машина "летит"))))

Получается 150 усиленный, а 122 нет. Или я чего-то не так понял и у них все одно и тоже, только в 150 добавили компрессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ещё объяснить,что это разные двигатели?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки разные :xixixi:

Ну если компрессор - это настройка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, если эксплуатировать в одинаковых условиях, то разумнее брать 150, т.к. он усиленный. И при одинаковом усилие при нажатие на газ, 122 будет более "напрягаться", чем 150, соответственно нагрузка на 150 будет меньше?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, если эксплуатировать в одинаковых условиях, то разумнее брать 150, т.к. он усиленный. И при одинаковом усилие при нажатие на газ, 122 будет более "напрягаться", чем 150, соответственно нагрузка на 150 будет меньше?)

кто знает..........я не заморачивался заказал 150лс и все тут :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

122 и 150 одно и тоже только чиповка разная (настройки разные) а конструкция абсолютно одинаковые . один заглушен с завода (122) а другой нет вот и всё а что бы 122 стал 150 то просто меняется маленькая коробка и всё готово цена вопроса от 19 до 30 тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю каждый сам себе решит что заказать. Для гонок 150 и выше, а для умеренной эксплуатации 122 :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

122 и 150 одно и тоже только чиповка разная (настройки разные) а конструкция абсолютно одинаковые . один заглушен с завода (122) а другой нет вот и всё а что бы 122 стал 150 то просто меняется маленькая коробка и всё готово цена вопроса от 19 до 30 тр

122 и 150 далеко не одно и тоже, и дело тут не в прошивке, да, конструктивно они похожи, но двиг со 122 л.с. имеет турбонаддув, а двиг со 150 л.с. турбонаддув и механический компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×