Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А это и есть лучшее предложение в классе, так как всего перечисленного нет ни в одной машине С класса...

Вы переросли С класс, раз выдвигаете к нему такие требования, которые не может удовлетворить не один производитель.

пожалуйста - Шкода Октавия 1.8TSI DSG7 c WR6 :-) до 950000руб. Если Вы скажите- нет! То Вы покупали машину,глядя на значёк VW на решётке и это

был главный критерий выбора! Понты и всё такое. За 1150 000руб Хай со всеми наворотами- это уже СуперБ 1.8TSI.

Я ожидал в новой Джетта увидеть,всё то,что есть у меня( 1.4Twin или всё тот же 1.8TSI( многие надеялись), коробку DSG6,ксенон. Лучшие,чем на пятой,при этом ещё, мягкие пластики.., да -и шторку,да и бархат,лучшую шумоизоляцию) Ведь в этом всегда отличается следующее покаление от прежнего: больше того,чем даёт предыдущее!!!

,Но вышла Джетта какая есть.Не плохая и не хорошая.Захотеть её,на фоне имеющейся Джетта 5, желание не появилось..И,кроме меня, многие передумали.

.

АстраJ - быть может я её не купил бы,т.к с предубеждением относился к этой марке, как и многие VAGоводы... и cкорее всего это был бы Гольф( Когда возникла необходимость во второй машине).Но, первое: на глазах в одно время со своей Джетта, коллега купил Астру Н 1.8 АКПП, в "Космо",каждый день его видел и общался. Он все эти четыре года ездил и безпроблем особых. А я заменил ТКР на 50000тыс.,перепускной клапан турбины,лямда зонт, пережил переборку ГРМ,переборку генератора( ОД предложил агрегатную замену за 35тыс.руб), меня в лютые

морозы таскали на галстуке к ОД,т.к зимой машина отказывалась заводиться, у меня неходили свечи положенного срока,отказал электропривод двери,поменял подшибники со ступицами,заварил прохудившийся радиатор,у меня сейчас нерабочий второй вентилятор( теперь до весны) я тщательно стал выбирать заправки,стал лить присадки.... да в конце концов на прежнем купленном у ОД NISSAN ALMERA N16 1.5L мкпп, я столько не был на 11номере( или служебном Ваз).

Второе. На Астру J в этой топовой комплектации была ебе...чая скидка от ОД GM и сравнимый по оснащению Гольф,но с меньшей мощностью ДВС, вылез бы в миллион рублей :o ,вместо 830тыс.руб.Протестив кучу автомобилей,я остановился на Астре J ( да, с опаской) Но,спустя 15000км меня шутки,типа

ОпИль ламучие вёдрогумно и Аццтой и т.п. приводят в лёгкое замешательство, т.к люди говорящие об этом,не имеют ,вообщем-то представления о чём говорят.Поэтому у меня, это частенько вырывается- " а Вы ездили на этой машине?? Вы её эксплуатировали??? Если сравниваете с VW"

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на самом деле рад, что Вы нашли свое счастье вместе с компанией Opel. Эта машина Вас устраивает, меня нет. Я подробно описывал почему в соответствующей ветке.

Октавия мне не подошла тем, что сама модель старовата. В других марках нашлись какие-то недостатки. Это все ерунда. Тоже самое, что Вы увидели в J6 - какие-то мелочи, на которые я не обращаю внимание, а Вам категорически не нравится. Ну вот например: будь в Октавии хоть газовые упоры, хоть мягкий пластик, хоть что - но не хочу я машину с зеленой подсветкой (пусть только кнопок). Это было актуально в 2005 году. Не хочу модель, которой 6 лет. Если я могу за похожие деньги купить абсолютно новую модель. Для меня важен этот параметр. Критически важен. Как для Вас те недостатки типа петель, упоров, пластика и т.д.

На Суперб денег не хватило.

Да и если бы имел 1,15-1,2 взял бы Passat или Tiguan. А может и что-то другое...

А в моей ценовой категории по другим маркам тоже есть вещи, которые мне не подошли. А пересмотрел я все.

Я не испытываю особого трепета перед значком VW. Но на момент покупки не нашел модель, более подходящую под МОИ требования.

Мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкоды уже нет 1.8TSI с DSG. теперь там простой автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот то что поднае... с обещанными функцией опускания правого зеркала и отсутствием автоматического регулирования ближний - дальний, вот это жирный косяк VW без козяфф.

А опция Комфорт у Вас есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А опция Комфорт у Вас есть?

Пакет "Комфорт" есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые форумчане - как можно за 900 р пассат называть пассатом??? ради чего брать такую машину???ради названия? об ясните плиз - я наверное не то читаю или чегото не так представляю... пассат имхо можно от 1100 брать...

А вы вообще знаете хоть что-нибудь о ценах и комплектациях Пассата прежде чем говорить,что за 900 там ничего нет.Я свой взял за 855 с пакетом комфорт и техник и у меня там есть ВСЁ(кроме кожи,ксенона, литых дисков и навигации).Как-раз за 900 это и есть нормальная машина,а то что больше-понты:кожа даром не нужна,навигацию за 3000 можно купить и будет лучше чем штатная,литые диски дело наживное и на скорость не влияют,без ксенона тоже обхожусь нормально,а всякие там рюшечки и финтиклюшки которые есть в хае нафик мне не надо.Двигатель тоже, самое то ,не больше не меньше,он позволяет достаточно быстро и динамично передвигаться и в тоже время не провоцирует тебя на светофорные гонки как бы это было в случае с 1,8.А что будет в Джетте6 за эти же деньги чего нет у меня?Только двигатель на 150 л. с. и всё.Вы спрашиваете ради чего брать Пассат за эти деньги?Да хотя бы из-за немецкой сборки.Я на своей Джетте полтора года находил всякие косяки по сборке и друзья постоянно тыкали пальцем,почему у тебя такие большие и разные зазоры?На Пассате всё собранно идеально,уж насколько я дотошный,но придраться просто некчему,все зазоры очень маленькие и ровные до милиметра.И руль в отличие отДжетты стоит ровно.На Пассат-клубе даже никто и не заикался про плохую сборку.Шумоизоляция и плавность хода тоже не маловажный фактор.В Джетте за эти деньги не будет ни ESP ни подогрева лобовухи,а для меня это важно,да и без електроручника и автохолда я уже не представляю себе машины.К тому же в Пассате нет той дебильной экономии на всём и вся,как наДжетте6 .

Изменено пользователем igor n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что у вас за двигун? и кажись коробка ручная?? и как ? это в сравнение не идет? а если 1.8 и автомат? и на сколько уже потянет а насчет того что не нужно в машине лично вам - так нато вы и купили то, что купили - мне критична и дсг и двигун... и цены ТО вообще говоря тоже... насчет гонок... у меня не то что поездить - только постоять в пробках можно... такчто не надо сравнивать мкп и базовый мотор с хаем джетты - кроме цены ничего не вижу общего - ксстати о тренд креслах тоже... имеет смысл озвучить цену на пассат с минимум не меньшим двигом, дсг и сидушками не хуже хаевских в джетте и чтото помоему цена там как раз и получится за 1100...

 

по поводу представления о чем пишу - выбор и был между пассатом до ляма и джеттой...

Изменено пользователем Happy_Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да. Вот только кресла в Пассате Тренд хуже, чем в Жигулях. Нормальные кресла появляются только в следующей комплектации.

А теперь еще раз расскажите мне про существенный недостаток Джетты в виде отсутствия велюра в бардачке.

Только ЧУШЬ не надо писать про кресла.Вы хоть в них сидели,ездили на дальняк,что бы так писать?Да они выглядят недорого,но это не мешает им быть очень удобными.У друга в Б7-ом почти за полтора милиона кресла кожаные с перфорацией,и что на них удобней сидеть? Да ни чуть,даже наооборот,только выглядят круто.В своих сижу как влитой,а на его в поворотах боюсь выскользнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что у вас за двигун? и кажись коробка ручная?? и как ? это в сравнение не идет? а если 1.8 и автомат? и на сколько уже потянет а насчет того что не нужно в машине лично вам - так нато вы и купили то, что купили - мне критична и дсг и двигун... и цены ТО вообще говоря тоже... насчет гонок... у меня не то что поездить - только постоять в пробках можно... такчто не надо сравнивать мкп и базовый мотор с хаем джетты - кроме цены ничего не вижу общего - ксстати о тренд креслах тоже... имеет смысл озвучить цену на пассат с минимум не меньшим двигом, дсг и сидушками не хуже хаевских в джетте и чтото помоему цена там как раз и получится за 1100...

 

по поводу представления о чем пишу - выбор и был между пассатом до ляма и джеттой...

А почему нельзя сравнить мкпп и базовый мотор с хаем Джетты за 855 тыс.Давайте сравним.В Джетте за эти деньги тоже никакого автомата не будет.Только красивые сиденья,150 л.с. и литые диски и всё и больше ничего,что есть у меня уже в базе,не считая всего вышеперечисленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет - давайте тогда по суммам сравнивать - до миллиона - так имхо реальнее - в джетте имеем хай без безнеспакета (985 - цена моей комплектухи)... в пассате 1,4 122 механика с пакетами или автомат (комфорт и противоугонка и сбс все ибо уже 983000 - ни мультимедии ни доп подушек, ни темболее легкосплавных дисков - и нет пакета техник те нет парктроников а пассату без них никак... ) ... :( поэтому имеем следущее - цена джетты безусловно раздута но всеже авто получится понапичканнее нежели пассат за теже деньги - посему мой выбор и пал на полную джетту а не на базовый пассат с 122 конями и механикой... насчет кресел - опять-же все суб ективно - сев в тренд кресла пассата и "спорт" кресла хая джетты ощущения ясно дело разные и мне гораздо комфортнее в плотно держащих сидушках хайджетты ...

 

и разумеется каждый берет то, что ему нравиться ик чему душа лежит - посему верного и правильного выбора нет и быть не может... каждый останется при своем мнении...

Изменено пользователем Happy_Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×