Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Развели детский спор, лично для меня соотношение цены, качества и дизайна было решающим, цена в 780 тыс. рублей (сделали скидку) за VW Jetta 6 1,4 TSI (122) МКПП Comfortline, с пакетами Comfort и Media 1...

Кто что предложит за такую цену, хорошего качества и с приличным набором опций?

 

 

Голая Corolla c дремучим двиглом, отсутствующими локерами и защитой, про опции я вообще молчу...))) стоит 722 тысячи с учётом краски!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Я являлся владельцем J V и сейчас являюсь владельцем J VI.

Для меня критериями выбора являлось двигатель, ДСГ, современный вид, размер салона.

Если сравнивать шестёрку и пятёрку. В каждой из них есть свои плюсы и минусы. Карты дверей, кочерга, петли в багажнике, не регулируемый подлокотник, отсутствие светодиодных огней (не знаю - это +, или -) – это, конечно, всё правильно, но на скорость не влияет. А вот, что у шестёрки современный вид, значительно больше места в салоне, отличный комбинированный салон, кресла с поясничным упором, наконец, - отсутствие колёсика регулировки спинки сидения + подлокотник для задних пассажиров значительно повысили комфорт и презентабельность Джетты! Присоеденяюсь к высказыванию Bayan72 – просвет отличный, даже по сравнению с пятой версией.

Пресловутый перчаточный ящик (бардачок) – на 6 он стал на много больше, и меня нисколько не напрягает отсутствие бархата. К тому же, могу отметить, что у меня на пятёрке в бардачок никогда не попадал холодны/горячий воздух, сколько бы я не открывал спец отверстие, не поправлял шланг воздухозаборника, а в шестёрке в бардачке аж сдувает от потока, нужной по температуре, воздуха.

Огромным минусом шестёрки, считаю отсутствие множества бардачков, по сравнению с пятёркой.

По поводу шумки. Шумоизоляция на Джетта 6 значительно лучше, чем на Джетта 5. Это абсолютно точно!

Теперь, сравнение с другими автомобилями. С Пассатом 7. Я не взял бы его, за ту же цену, по простой причине – это слабый двигатель и МКПП. К тому же, его огроменный размер считаю перебором для ежедневной городской езды! Джетта 6 является самой, что есть «золотой серединой» размера кузова и слона!

С другими марками авто сравнивать просто нет смысла – аналогов нет. Ауди, Мерседес, БМВ – безумно дорогие. Опель – отвратительные материалы отделки и эргономика управления, медленный автомат, катастрофический дефицит места в салоне. Из плюсов – внешний вид, шумоизоляция о ксенон. Корейцев и китайцев трогать не будем по понятным причинам. Единственный аналог – Шкода Октавия, и та через чур устарела, равно как и Джетта 5, да простят меня поклонники обеих.

Преимущества Джетта 6 очевидны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и за 900 тыс. мне например не из чего особо выбрать, например мне нравиться Астра но в ней мало места и нет ручки для 180 сил, Фокус еще теснее Астры + невезут экобуст, а для дизеля нет максималки (идиотизм), Пежо 308 вроде и нравиться, но что не зацепил, Гольф можно неплохо собрать под себя, но нет 150 сильного двиг., осталась Октавия вот и думаю, не хочется брать машину которую скоро обновять.

Тоже думал о фокусе 3. Сел на водительское сидение, сразу в глаза бросился монохромный дисплей на панели приборов, начал резать глаза. Переключатель света фар уперся в коленную чашечку, причем как не регулируй седло - не помогает (в случае аварии, сразу можно стать инвалидом на левое колено). Затем сел сам за собой на заднее сидение, места сзади еле для двоих хватит. Открыл багажник и опечалился. Форд уже не тот. В то время мама покупала J6. Поехал посидел внутри, осмотрел вокруг и сразу заказал еще одну. Белую с media1, comfort, technik, climatronic. В итоге не нарадуюсь. Опций как в хайлайне, кроме хрома, стартстопа и зад. подлокотника. И когда проезжают мимо всякие октавии - смотрю на них и думаю, как хорошо, что не купил это уе..ще.

Изменено пользователем cooltolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Поэтому не стал брать Джетту 6.

...

 

 

mars73,

 

а что вы в итоге взяли? или это все .... бла-бла-бла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак Астру вроде взял ужо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устал читать про кочергу и петли. У вас что багажник из за этих петель не открывается? Или он стал меньше? Ой не эстетично - какая драма. Зато дешево, надежно и практично :) Ну да у нас багажник будет от "классики" да и наплевать с высокой колокольни. тем более лично я его открываю раз в неделю. Касаемо кочерги тоже самое. Максимум неудобства испачканные руки. Что все стали такими чистоплюями или ни у кого не было авто российского производства? Раз в месяц открыть капот, поставить на кочергу это проблема? По мне один реальный минус который меня напрягает в 6-й джетте - отсутствие ксенона, ибо это опция нужна каждый день и ее отсутствие реально сказывается как на удобстве, так и на безопасности. А то что нету у меня амортов на крышке багажника - да и насра... Астра со своим гидроблоком вовсе не фонтан, ибо ездил я на ней месяц. И 180 сильная версия меня ни разу не впечатлила, ехала как моя 4-тая. Так более того в ту же астру хрен куда поедешь на дальняк. У меня семья рослая, минимум 188 и посади таких вот 4-рых в салон, да еще и багажа валом. Обсуждение не есть что, каждый выбрал то, что нужно конкретно ему, косяков аля кочерга и петли можно нарыть и в астре и в любом другом автомобиле. Я даже с легкостью выскажусь, что новый ML моего начальника полная хрень и так же смогу привести три каких то незначительных косячка, что позволит мне утверждать что он все таки хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устал читать про кочергу и петли. У вас что багажник из за этих петель не открывается? Или он стал меньше? Ой не эстетично - какая драма. Зато дешево, надежно и практично :) Ну да у нас багажник будет от "классики" да и наплевать с высокой колокольни. тем более лично я его открываю раз в неделю. Касаемо кочерги тоже самое. Максимум неудобства испачканные руки. Что все стали такими чистоплюями или ни у кого не было авто российского производства? Раз в месяц открыть капот, поставить на кочергу это проблема? По мне один реальный минус который меня напрягает в 6-й джетте - отсутствие ксенона, ибо это опция нужна каждый день и ее отсутствие реально сказывается как на удобстве, так и на безопасности. А то что нету у меня амортов на крышке багажника - да и насра... Астра со своим гидроблоком вовсе не фонтан, ибо ездил я на ней месяц. И 180 сильная версия меня ни разу не впечатлила, ехала как моя 4-тая. Так более того в ту же астру хрен куда поедешь на дальняк. У меня семья рослая, минимум 188 и посади таких вот 4-рых в салон, да еще и багажа валом. Обсуждение не есть что, каждый выбрал то, что нужно конкретно ему, косяков аля кочерга и петли можно нарыть и в астре и в любом другом автомобиле. Я даже с легкостью выскажусь, что новый ML моего начальника полная хрень и так же смогу привести три каких то незначительных косячка, что позволит мне утверждать что он все таки хрень.

Золотые слова, их бы Джетоводам пятых джетт в уши, но дело бесполезное, для них 5-я Джетта - предел совершенства, они готовы рыть в новой все новые и новые косяки, лишь бы утешить себя что у них нету этой самой новой Джетты. Кстати, есть такая закономерность, обычно владельцы прежних модификаций хают новые модели, но потом в итоге добрая половина все равно меняет на новую. Хотя я например никогда не был приверженцем какого то одного производителя, я лично люблю разнообразие, авто марки VW у меня никогда не было, хочу попробовать, естественно после Джетты 6 у меня будет авто совсем другого производителя, и что это будет я не знаю, да и будет это через 3 - 4 года.

Изменено пользователем Leoruslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для автопроизводителей есть одно незыблемое правило: владелец предыдущей модели не должен чувствовать себя владельцем устаревшей (=не актуальной) модели после появления следующего поколения.!! Это аксиома! Иначе возникает чувство "тебя бросили, ты стал не нужен и т.д..." - маркетинг....Т.о. сохраняют лояльность клиента к марке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААА пистец .... Звонок манагера

-Да

-Это манагер

-Круто

-Срок поставки сдвигается на ХХХХ срок ожидания 9 месяцев

-Как? я же уже прождал 2 и того получается ожидание 1 год 1 месяц

-Да

 

Ваще ... Они там что по часу в день работает? или это у нас население на столько богатым стало, что машины под 1 лям как пирожки ?

Завтра еду на разборки и если не поменяют сроки доставки - забираю деньги :(

 

 

Попахивает как-то все это крупноузловой ГАЗовской сборкой...... йети уже собирают..... А октавию, возможно, начнут третьей по счету, после выхода след.поколения...

Просто домыслы.. Но 9..10месяцев....Что может быть причиной: огромный спрос в мире и не успевают производить?, нет японских комплектующий.? ..м-м-м.? Мне видется, все это связано с СП "VW-ГАЗ"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Мне видется, все это связано с СП "VW-ГАЗ"...

 

очень может быть и тогда боюсь мексиканская сборка может оказаться очень даже неплохой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×