Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Все как у меня. Только я переписал договор и добавил еще пакет Техник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и добавил еще пакет Техник.

Я подумал, что лучше поставлю какую-нибудь Пандору или Экселент + замки на капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я подумал по другому:

Вариант 1: Беру без пакета Техник: следовательно нужно покупать и ставить сигналку. Дабы не заморачиваться с _возможными_ проблемами с гарантией на авто, если ставить НЕ у официалов, ставлю сигналку у ОД. Заостряю внимание на то, что в нашей дыре, нужно действительно ставить у ОД (это не Масква) ибо у ОД эту машину хоть раз в глаза видели и сверчков не понаставят, а если и понаставят, то сами же их и будут изводить.

Так вот. Еду я к ОД, спрашиваю, какие они сиги ставят, и цену заодно. Выпадаю в осадок. Какой то конченный шерхан 9, который вскрывает за 5 сек любой начинающий пионер, который купит самый дешевый кодграббер за 2 штуки баксов, мне пытаются втюхать вместе с установкой за 16,5 тыщ.

Вариант 2: Беру с пакетом Техник. По цене - чуть дороже, получаю к худо-бедно сигналке фенечку в виде KESSY. Плюс - установка на заводе. Минус - даже обратной связи на брелоке нет. НО! Затем ставлю дополнительно мех замок капота. ОД вряд ли сможет связать гарантийные проблемы и замок на капот.

Вот как то так

Изменено пользователем fork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы еще поставил запок на ручку кпп.

и еще один момент, который хочется узнать: у J5 руль блокируется после вытаскавания из личинки ключа, и разблокируется ключем. А в J6 (с kessy) как с этим обстоит дело?--руль что вообще не блокируется--понятно, что и эту защиту можно обойти, но все же защита руля, защита кпп, защита капота пр. лишним не бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и еще один момент, который хочется узнать: у J5 руль блокируется после вытаскавания из личинки ключа, и разблокируется ключем. А в J6 (с kessy) как с этим обстоит дело?--руль что вообще не блокируется--понятно, что и эту защиту можно обойти, но все же защита руля, защита кпп, защита капота пр. лишним не бывает...

 

Автоматически. Блокируется - после отключения зажигания при открывании двери водителя, разблокируется - при включении зажигания (первое нажатие кнопки Start Engine).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо если есть каско то все эти замки и сигналки лишние приблуды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорное утверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо если есть каско то все эти замки и сигналки лишние приблуды

 

+ 1

При наличии КАСКО, родной сигнализации вполне достаточно.

 

Вот когда решите не делать КАСКО (обычно на новые все делают) - тогда объективно по ситуации в Вашем регионе решите, что Вам нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1 Получил свою джету

 

+ 1 Получил свою джету

Извените что может не по теме но всё таки там не решился вопрос по поводу опускания правого зеркала при включении задней переда???

post-8519-0-24001000-1323372783_thumb.jpg

post-8519-0-77299900-1323372784_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1 Получил свою джету

Поздравляю!

Красава! Такую же жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×