Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Форум хоть не читай аж жутко становиться, получается не какой адаптации для России так что ли !

 

А если перед машины закрыть решотки может она будет греться быстрей, да вот ещё сколько должно быть мороза чтоб стало так жутко как вы пишете :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для России( ну кроме Москвы и пару тройку крупных городов) с его бензином- нуна 1.6 и 2.0 8V- будет тепло и меганадёжно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nfnord а что вы хотели эти двигатели по кпд близки к дизелям, а они зимой греются очень долго и только при езде. Сам работаю на автобусе с завода стоит штатный котел без него зимой этот сарай просто не нагреть, а в -30 без котла и находу не согреешь, так что webasto в при таких морозах нужно в обязательном порядке

Честно думал что будет не так холодно... Нашел сегодня способ. Греть надо на хх минут 40. салон прогревается немного и потом когда начинаешь движение то сразу нагревается до 90 и становится тепло :)

 

А если 5 минут греть и потом двигаться пахнет в салоне горелым маслом. Да и двиг работает как дизель! Торохтит.. я прям боюсь за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, отказался от джетты заказываю кашкай.

Не намного дороже получается с учетом, что на джетту нужно в обязательном порядке ставить вебасто.

Еще на кашкаи скидка сейчас 50000

Только не Кашкай! В день когда забирал свою "шоколадку" подвозил меня таксист который работает в NМ начальником охраны (подрабатывает в свободный график :) ) так вот он спросил что я выбирал в их центре. Я сказал что жене нравится Кашкай в ответ он сказал что его постоянная проблемка с подвеской ерунда по сравнению с поломкой КПП... А кпп сыплется часто...Хвалил очень Экстрейл, сказал что этот авто никогда по гарантии к ним не возвращался.

 

Форум хоть не читай аж жутко становиться, получается не какой адаптации для России так что ли !

 

А если перед машины закрыть решотки может она будет греться быстрей, да вот ещё сколько должно быть мороза чтоб стало так жутко как вы пишете :xixixi:

Адаптация для России это увеличение на 20 мм клиренса. Ну а для Москвы и Питера и южнее думаю как раз нормально будет греть :) Перед думаю закрыть можно только толку наверное будет не очень.. Вебасто нас на Севере спасет!

Изменено пользователем Nfnord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если 5 минут греть и потом двигаться пахнет в салоне горелым маслом. Да и двиг работает как дизель! Торохтит.. я прям боюсь за него.

маслом..? Ни когда за четыре года этого не замечал...

Греть долго на ХХ холостых- ЗЛО! Нельзя!!! Самый неблагоприятный режим для турбодвигателя- :nono:

смывается бензином смазка с цилиндров,повышенное нагарообразование на ЦПГ,клапанах!!!! Убъёт это всё двигатель(конечно не сразу- пока всё новое,

всё радует,много слюней и соплей, а турбинка-то на холостых генерирует повышенное выделение масла из под подшибников скольжения,то в свою очередь во пускной коллектор на клапана!) Есть тут темы про ТSI, и как эксплатировать турбодвигатели. Вы читайте, ПОИСК ВАМ В ПОМОЩЬ!!!

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно думал что будет не так холодно... Нашел сегодня способ. Греть надо на хх минут 40. салон прогревается немного

в мануле же вроде написано избегать работы на холостом ходу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут на холостом это очень долго. Блин ну почему такие умные инженеры VW не могли для России электрический догреватель охлаждающей жидкости встроенный в систему и к нему хотя бы пару режимов, "на всю катушку" и поддержание температуры и все разве так сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслом..? Ни когда за четыре года этого не замечал...

Греть долго на ХХ холостых- ЗЛО! Нельзя!!! Самый неблагоприятный режим для турбодвигателя- :nono:

смывается бензином смазка с цилиндров,повышенное нагарообразование на ЦПГ,клапанах!!!! Убъёт это всё двигатель(конечно не сразу- пока всё новое,

всё радует,много слюней и соплей, а турбинка-то на холостых генерирует повышенное выделение масла из под подшибников скольжения,то в свою очередь во пускной коллектор на клапана!) Есть тут темы про ТSI, и как эксплатировать турбодвигатели. Вы читайте, ПОИСК ВАМ В ПОМОЩЬ!!!

 

 

Все это, конечно, интересно, но что делать если надо, например, в машине ждать кого нибуть, а на улице мороз. Вот и получиться, что машина час будет тарахтеть на хх.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...издержки современной технологии)))))))Ну а вообщем-то это про то,что привычку греть двигатель на холостых по пятнадцать- двадцать минут не стоит брать на вооружение,применять постянно изо дня в день..

...а так ждите себе на здоровье))))

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...издержки современной технологии)))))))Ну а вообщем-то это про то,что привычку греть двигатель на холостых по пятнадцать- двадцать минут не стоит брать на вооружение,применять постянно изо дня в день..

...а так ждите себе на здоровье))))

Т.е. если очень хочется, то можно иногда..... :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×