Saks 33 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Форум хоть не читай аж жутко становиться, получается не какой адаптации для России так что ли ! А если перед машины закрыть решотки может она будет греться быстрей, да вот ещё сколько должно быть мороза чтоб стало так жутко как вы пишете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Для России( ну кроме Москвы и пару тройку крупных городов) с его бензином- нуна 1.6 и 2.0 8V- будет тепло и меганадёжно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nfnord 32 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Nfnord а что вы хотели эти двигатели по кпд близки к дизелям, а они зимой греются очень долго и только при езде. Сам работаю на автобусе с завода стоит штатный котел без него зимой этот сарай просто не нагреть, а в -30 без котла и находу не согреешь, так что webasto в при таких морозах нужно в обязательном порядке Честно думал что будет не так холодно... Нашел сегодня способ. Греть надо на хх минут 40. салон прогревается немного и потом когда начинаешь движение то сразу нагревается до 90 и становится тепло А если 5 минут греть и потом двигаться пахнет в салоне горелым маслом. Да и двиг работает как дизель! Торохтит.. я прям боюсь за него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nfnord 32 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 (изменено) Всё, отказался от джетты заказываю кашкай. Не намного дороже получается с учетом, что на джетту нужно в обязательном порядке ставить вебасто. Еще на кашкаи скидка сейчас 50000 Только не Кашкай! В день когда забирал свою "шоколадку" подвозил меня таксист который работает в NМ начальником охраны (подрабатывает в свободный график ) так вот он спросил что я выбирал в их центре. Я сказал что жене нравится Кашкай в ответ он сказал что его постоянная проблемка с подвеской ерунда по сравнению с поломкой КПП... А кпп сыплется часто...Хвалил очень Экстрейл, сказал что этот авто никогда по гарантии к ним не возвращался. Форум хоть не читай аж жутко становиться, получается не какой адаптации для России так что ли ! А если перед машины закрыть решотки может она будет греться быстрей, да вот ещё сколько должно быть мороза чтоб стало так жутко как вы пишете Адаптация для России это увеличение на 20 мм клиренса. Ну а для Москвы и Питера и южнее думаю как раз нормально будет греть Перед думаю закрыть можно только толку наверное будет не очень.. Вебасто нас на Севере спасет! Изменено 16 декабря 2011 пользователем Nfnord Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 (изменено) А если 5 минут греть и потом двигаться пахнет в салоне горелым маслом. Да и двиг работает как дизель! Торохтит.. я прям боюсь за него. маслом..? Ни когда за четыре года этого не замечал... Греть долго на ХХ холостых- ЗЛО! Нельзя!!! Самый неблагоприятный режим для турбодвигателя- смывается бензином смазка с цилиндров,повышенное нагарообразование на ЦПГ,клапанах!!!! Убъёт это всё двигатель(конечно не сразу- пока всё новое, всё радует,много слюней и соплей, а турбинка-то на холостых генерирует повышенное выделение масла из под подшибников скольжения,то в свою очередь во пускной коллектор на клапана!) Есть тут темы про ТSI, и как эксплатировать турбодвигатели. Вы читайте, ПОИСК ВАМ В ПОМОЩЬ!!! Изменено 16 декабря 2011 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Честно думал что будет не так холодно... Нашел сегодня способ. Греть надо на хх минут 40. салон прогревается немного в мануле же вроде написано избегать работы на холостом ходу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhukov 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 40 минут на холостом это очень долго. Блин ну почему такие умные инженеры VW не могли для России электрический догреватель охлаждающей жидкости встроенный в систему и к нему хотя бы пару режимов, "на всю катушку" и поддержание температуры и все разве так сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rom@ 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 маслом..? Ни когда за четыре года этого не замечал... Греть долго на ХХ холостых- ЗЛО! Нельзя!!! Самый неблагоприятный режим для турбодвигателя- смывается бензином смазка с цилиндров,повышенное нагарообразование на ЦПГ,клапанах!!!! Убъёт это всё двигатель(конечно не сразу- пока всё новое, всё радует,много слюней и соплей, а турбинка-то на холостых генерирует повышенное выделение масла из под подшибников скольжения,то в свою очередь во пускной коллектор на клапана!) Есть тут темы про ТSI, и как эксплатировать турбодвигатели. Вы читайте, ПОИСК ВАМ В ПОМОЩЬ!!! Все это, конечно, интересно, но что делать если надо, например, в машине ждать кого нибуть, а на улице мороз. Вот и получиться, что машина час будет тарахтеть на хх....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 (изменено) ...издержки современной технологии)))))))Ну а вообщем-то это про то,что привычку греть двигатель на холостых по пятнадцать- двадцать минут не стоит брать на вооружение,применять постянно изо дня в день.. ...а так ждите себе на здоровье)))) Изменено 16 декабря 2011 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rom@ 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 ...издержки современной технологии)))))))Ну а вообщем-то это про то,что привычку греть двигатель на холостых по пятнадцать- двадцать минут не стоит брать на вооружение,применять постянно изо дня в день.. ...а так ждите себе на здоровье)))) Т.е. если очень хочется, то можно иногда..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах