Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вообще раздули проблему из ничего..............единственный косяк производителя в том, что можно вебасту ставить на заводе уже.....

Если следовать вашей логике то в машине все идеально, НО у всех разные требования к машине, мы лишь высказываем свое мнение и обсуждаем машину, почему например для России такую опцию как фен предлагают только для дизелей, как по мне она должна быть в базе независсимо от комплектации и двигателя (хотя бы в хае за почти лям могли и подсуетится). Между прочим продажи 5 Джетты были (если я не ошибаюсь) самыми высокими в России и как уже писалось эта мать её мелочность может их сильно подпортить.

З. Ы. Не претендую на истину, но это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следовать вашей логике то в машине все идеально, НО у всех разные требования к машине, мы лишь высказываем свое мнение и обсуждаем машину, почему например для России такую опцию как фен предлагают только для дизелей, как по мне она должна быть в базе независсимо от комплектации и двигателя (хотя бы в хае за почти лям могли и подсуетится). Между прочим продажи 5 Джетты были (если я не ошибаюсь) самыми высокими в России и как уже писалось эта мать её мелочность может их сильно подпортить.

З. Ы. Не претендую на истину, но это мое мнение.

Позвольте, я не говорил, что машина идеальная............я просто говорил о том, что конкретная проблема с переохлаждением легко решаема с помощью фена вебасто...............

А вообще я тоже самое написал..........косяк производителя ФЕН должен быть в комплектации или в пакете.............даже лучше в пакете, поскольку, например, в сочи нафиг сдался этот фен.....

Изменено пользователем rom@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати хочу сказать что зоны прогрева, про которую тут упоминали, у меня вообще нет.. Авто заводится и сразу держит около 900 оборотов что на холодную что на горячую. Может это не правильно??

 

Mars73 Расскажи подробнее про зону прогрева. т.е на каких оборотах и сколько по времени это длится

у меня аналогично, никаких повышенных оборотов а сразу около 900....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rom@ в зимнем пакете неплохо было бы его иметь, но увы,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nfnord, loed - да ладно это как так то??? :shock: даж на наших десятках (инжекторных) когда заводишь мин. 2-3 машина работает и держит где то 1200 оборотов а потом падают до холостых, и такая же история на джетте столько же по времени только обороты вроде как где то 1100 помойму а потом падают до 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто о чем, а у меня закончилась история с тем что сегодня, через 3,5 недели я забрал USB кабель медиа in и колпачки на секретки )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто о чем, а у меня закончилась история с тем что сегодня, через 3,5 недели я забрал USB кабель медиа in и колпачки на секретки )))

колпачки на секретки и сами секретки у всех идут или это отдельно заказывали ???

Изменено пользователем ZINGER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты сразу где-то за 1000. С запуском двигателя слышно около 30 сек как стрекочат гидрокомпенсаторы( пока не заполнятся маслом)- дизельный такой звук.Затем обороты постепенно падают.. В первые минуты не избежать повышенных оборотов, так как должен выйти на рабочую температуру катализатор.

Не знаю как у Вас,но 900 - это уже повышенные обороты, так как на полностью прогретой машине,холостые 650об/мин с 1500- это достигается полка крутящего момента, даже с 1200- крутящий момент около 200НМ на Twincharger.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура моя машинка пришла ждал три недели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ура моя машинка пришла ждал три недели

Поздравляю еще одного владельца новой Джетты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×