Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вы в перечисленных машинах сидели вообще?) имхо ни о чем, прошлый век

Немного не правильное сравнение выбрано. Я Джетту всегда сравнивал с Тойотой Авенсис, Маздой 6, Фордом Мондео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще писал я не для того чтобы оставить негативное представление, а для того чтобы потенциальный покупатель Джетты из районов Севера был готов немного померзнуть. Кстати всем кто подходит к моей машине и расспрашивает отвечаю одно и тоже: Большая, красивая, но ХОЛОДНАЯ.... Кто не верит предлагаю 5 минут посидеть в машине и оценить самому......Кому как, но в основном говорят что прохладненько, особенно когда переключаю поток на ноги и на лобовое :)

Все вы правильно писали! Ну нет у нас автосалонов, и таких машин единицы.И как можно оценить ,если попробуй поймай хозяина? Выловил двух: оказалось первый это - поло, 1,6 хозяин доволен, второй "пассат" салон скрипит, холодный,.А джетту до сих пор не видел....

 

Немного не правильное сравнение выбрано. Я Джетту всегда сравнивал с Тойотой Авенсис, Маздой 6, Фордом Мондео.

А по каким критериям? это все-же д класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не правильное сравнение выбрано. Я Джетту всегда сравнивал с Тойотой Авенсис, Маздой 6, Фордом Мондео.

 

Ну согласен что с авенсис сравнить можно, но мазду и форд думаю нужно сравнивать уже с пассат.

 

Следующая неделя 9-я уже или 8-я? а то на 9-й мою должны собрать. Кстати в какой момент менеджер может сказать UIN ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в какой момент менеджер может сказать UIN ?

Когда машина сойдёт с конвеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вы правильно писали! Ну нет у нас автосалонов, и таких машин единицы.И как можно оценить ,если попробуй поймай хозяина? Выловил двух: оказалось первый это - поло, 1,6 хозяин доволен, второй "пассат" салон скрипит, холодный,.А джетту до сих пор не видел....

 

А по каким критериям? это все-же д класс

Конечно Джетта в С классе, но я сравнивал по габаритам и Джетта добралась почти до D класса, вот и сравнивал по цене, качеству материалов салона, качеству сборки в целом. По рейтингу в моем восприятии выиграла Мазда6, проиграла она только в ценнике.. Правда когда взял Джетту на ручке за 750... на Мазду давали огромную скидку и в наличии была на автомате за 780р...... Покатаюсь 3-4 года и наверное к япошкам вернусь :) Изменено пользователем Nfnord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Джетта в С классе, но я сравнивал по габаритам и Джетта добралась почти до D класса, вот и сравнивал по цене, качеству материалов салона, качеству сборки в целом. По рейтингу в моем восприятии выиграла Мазда6, проиграла она только в ценнике.. Правда когда взял Джетту на ручке за 750... на Мазду давали огромную скидку и в наличии была на автомате за 780р...... Покатаюсь 3-4 года и наверное к япошкам вернусь :)

Где-то читал, что Джетта по размерам соответствует Пассату в кузове В5, который в свое время был классикой Д-класса.

UPD. Посмотрел специально: она на 2,6 см короче и на 3,8 см шире Пассата B5.

Изменено пользователем Easy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну например - Тойота Корола 1,6 -4АТ-124л/с - 767000руб.; Хундай Элантра 1,6 -6МТ- 132л/с.- 779000руб,;КИА Серато 1,6-6АТ-126л/с.- 730000руб.

 

А вы ездили на данных автомобилях?

 

Много раз ездил на Королле, и на дальние расстояния, мое мнение авто вообще не стоит своих денег! Не говорю уже о салоне, которому до эргономики VW уж очень далеко. (к добавок у 3-х знакомых AURISы + к мнению о королле).

Элантру вообще по-моему нельзя сравнивать, по мне так еще хуже короллы, не считая амбициозного дизайна новых моделей, который имеет свойство быстро устаревать. Типичный кореец! Про Киа не берусь судить не пробывал, не купил бы по тойже причине - кореец! Повторюсь, это мою мнение.

А мотор 1.6 (100 л.с ровно) юзал 3 года (VW Golf IV), в городе мне вполне достаточно было, очень бодрый авто. 1000 км 4 человека в салоне, багажник полный, с включенным климатом за бортом +38-40 и он еще и прёт! Да не летит, но прет! Против 1.4 (122) ничего не имею, было бы побольше денег взял бы его. Удачи на дорогах! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну например - Тойота Корола 1,6 -4АТ-124л/с - 767000руб.; Хундай Элантра 1,6 -6МТ- 132л/с.- 779000руб,;КИА Серато 1,6-6АТ-126л/с.- 730000руб.

И у всех у этих машин сзади балка, а это много значит по устойчивости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у всех у этих машин сзади балка, а это много значит по устойчивости

Переоценка. Есть с чем сравнивать. ( имеется Ввиду в сугубо гражданских режимах- а это 95% эксплуатации авто, включая езду по серпантинам юга России)

ЗЫ. в Астре правда балка с механизмом Уатта.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гражданский режим - понятие растяжимое. (бывают случаи, что надо резко объехать какое либо препятствие, например выбежал на дорогу ребёнок, на балке ты можешь не объехать)

 

Это конечно тема не этой ветки

Изменено пользователем SVAnew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×