Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

...конечно не в этой теме..но посмотри результаты "лосинных тестов"

Скорее здесь роль в инженерном подходе и того времени сколько чел/часов было потрачено на "ходовую" доводку

при разработке авто... "истина" имеет многорычажку- но разбалансированность подвесок сводит это инженерное решение

на нет!

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там, например Mazda 3 и BMW проигрывают машинам на балке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астра ОПЦ на Нордшляйфе быстрее МОПСА :xixixi:

Ну или вот http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70381&SECTION_ID=2017

Помнится ВАЗ 2108 доводили ходовую "Порше"- как результат "восьмёрка" славилась острым рулём и адекватным поведением

на дороге в любых режимах, а та же 2110 - вялая и аморфная,несмотря на 100% схожесть тележки))) Ещё раз повторю- всё зависит

от инженерного подхода и средств потраченных на доводку! Многое зависит и от наличия современных систем стабилизации.

Гольф VI без ESP уступает в предельных режимах некоторым моделям с балкой но идущими в базе с ESP/

Поэтому я на форуме всегда советовал- лучше откажитесь от "плюшек" в салоне! Но не экономте на активной безопасности!

Джетту также всем рекомендую брать с ESP( литьё и всякую такую хренотень- прикупите потом)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я на форуме всегда советовал- лучше откажитесь от "плюшек" в салоне! Но не экономте на активной безопасности!

Джетту также всем рекомендую брать с ESP( литьё и всякую такую хренотень- прикупите потом)

1000% за.

Но на машину с балкой я уже не сяду из жизненого опыта.

Изменено пользователем SVAnew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в перечисленных машинах сидели вообще?) имхо ни о чем, прошлый век

Значит джета по вашему с двиг. 1,6 не пршлый век?

Вы меня не убедили , я бы не взял джету с 1,6

 

И у всех у этих машин сзади балка, а это много значит по устойчивости

Я вобще не в курсе вы в теме или нет , я считаю что с двиг 1,6 можно что нибудь и кромя джеты взять -а вы как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит джета по вашему с двиг. 1,6 не пршлый век?

Вы меня не убедили , я бы не взял джету с 1,6

 

 

Я вобще не в курсе вы в теме или нет , я считаю что с двиг 1,6 можно что нибудь и кромя джеты взять -а вы как?

Не знаю как остальные, но лично я покупаю VW только из-за передовых технологий, а 1,6 ни как не вписывается сюда.

Я пересаживаюсь с мазды на фолькс только из-за то го, что мазда запаздала с запуском технологии Skyactiv, тройка появится только в следующем году, правда сейчас появилась с этой технологией СХ5 - красивая, технологичная, но фаршированная стоит 1,5 лимона.

Так что мой выбор Jetta 150 с DSG.

Изменено пользователем SVAnew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас не было такого ощущения что из под панели веело холодком? Печка у меня всегда стоит на 2ке

 

Немного было. Скорее всего в районе бардачка дует. Туда холодный воздух шпарит все время. Об этом писали уже в другой ветке форума. Но в салоне все равно тепло. Прогревается долго - не спорю, но и тепло держит хорошо. На Акценте салон остывал в разы быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно Джетта в С классе, но я сравнивал по габаритам и Джетта добралась почти до D класса, вот и сравнивал по цене, качеству материалов салона, качеству сборки в целом. По рейтингу в моем восприятии выиграла Мазда6, проиграла она только в ценнике.. Правда когда взял Джетту на ручке за 750... на Мазду давали огромную скидку и в наличии была на автомате за 780р...... Покатаюсь 3-4 года и наверное к япошкам вернусь :)
По материалам WJ6 внутри полный отстой. По сравнению с Японцами довольно не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что когда салон прогреется, но если от дома до работы доезжаешь максимум за 20 минут то салон с турбовым движком нагреться НЕ УСПЕЕТ в мороз -25! Если конечно покататься около часа то тогда становиться тепло, но простите зачем мне столько кататься и сжигать топливо?! Пока не установил себе вебасто доходило до маразма - чтобы отвезти ребенка в садик катался пару кругов вокруг микрорайона чтобы нагреть движок и салон.

Я уже раньше задавал вопрос: почему люди из Сибири покупают холодные Джетты? Причем заранее об этом известно - малообъемный движок, экономия топлива, плохо греется и т.п. Но. ведь все равно покупают и потом появляются такие посты.

А нельзя было заранее об этом подумать и купить теплую Короллу или Элантру (Мазду, Солярис, Астру, Пежо, Рено, Форд и т.п.)? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фен поставят и будет тепло, а когда движок прогреется тогда и фен не нужен, а вообще это вина производителя он должен был сразу продумать по поводу фена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×