Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Совершенно верно. В штатах было тоже самое, но когда машин стало больше чем спрос, и цены упали и кредит стал смешной. Ведь у америкосов джетта стоит 16000, и манагер за клиентом бегает со слюнявчиком. Для себя решил что машинка придет, манагеру даже пива не поставлю, хотя раньше думал отблагодарить. :krivlyaka::uraaa::child:

В штатах, говорят, и порш кайен стоит 44000. Народ, а вы вообще держите в голове какой-нибудь запасной вариант? Только так, чтобы можно было пойти и сразу взять за те же деньги. Я попробовал абстрагироваться от джетты и вот, что у меня получилось, если отмести все японо-корейское, а заодно и корейский круз, атмосферник + гидроавтомат:

1. Октавия, 1.6, еще овощнее этой, ремень, или 1.8Т, но - возможен жор масла (говорят, что исправили), непонятно с прогревом зимой, попадание на налог (152 силы), в следующем году выйдет обновленная. Кроме того, 1.8 в комп Элеганс (чтобы было все, что и здесь) получится около 900 тыс,, по-моему для шкоды многовато.

2. Фокус 3, только универсал, в седане багажника просто нет (310 л), откровенно тесный, сам за собой сесть не смог (186 см), торпеду (1 метр !!!), центр консоль и обшивку дверей раздули так, что просто повернуться невозможно, сидишь просто зажатый со всех сторон, даже на пассажирском, вылезая, действительно коленкой включил свет, дизайн морды и салона - китайщина, по-другому не скажешь (может я устарел?), движок - прямой впрыск (говорят, надо заезжать постоянно что-то регулировать), коробка powershift (те же вопросы, что и к ДСГ). Но за 800 будет заряжен по полной программе, правда, не понятно еще, как этот движок греется.

3. Новая Астра универсал, 1.6, седана просто нет, 115 сил, наверное, самый предпочтительный вариант, все же немец (не смотря на родство с шевроле), но динамика еще хуже, машина тяжелая (те же 1400 кг), и самое главное - ну очень низкая, все кочки соберешь, зачем вообще универсал таким делать... Но красивая и внешне, и внутри, никакой китайщины, вроде...

 

Какие у кого мысли? Поправьте, если что не так... В нашем положении надо думать об альтернативах...

Изменено пользователем shalash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не изделие № 2 ?????

№2, а №1 - противогаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В штатах, говорят, и порш кайен стоит 44000. Народ, а вы вообще держите в голове какой-нибудь запасной вариант? Только так, чтобы можно было пойти и сразу взять за те же деньги. Я попробовал абстрагироваться от джетты и вот, что у меня получилось, если отмести все японо-корейское, а заодно и корейский круз, атмосферник + гидроавтомат:

1. Октавия, 1.6, еще овощнее этой, ремень, или 1.8Т, но - возможен жор масла (говорят, что исправили), непонятно с прогревом зимой, попадание на налог (152 силы), в следующем году выйдет обновленная. Кроме того, 1.8 в комп Элеганс (чтобы было все, что и здесь) получится около 900 тыс,, по-моему для шкоды многовато.

2. Фокус 3, только универсал, в седане багажника просто нет (310 л), откровенно тесный, сам за собой сесть не смог (186 см), торпеду (1 метр !!!), центр консоль и обшивку дверей раздули так, что просто повернуться невозможно, сидишь просто зажатый со всех сторон, даже на пассажирском, вылезая, действительно коленкой включил свет, дизайн морды и салона - китайщина, по-другому не скажешь (может я устарел?), движок - прямой впрыск (говорят, надо заезжать постоянно что-то регулировать), коробка powershift (те же вопросы, что и к ДСГ). Но за 800 будет заряжен по полной программе, правда, не понятно еще, как этот движок греется.

3. Новая Астра универсал, 1.6, седана просто нет, 115 сил, наверное, самый предпочтительный вариант, все же немец (не смотря на родство с шевроле), но динамика еще хуже, машина тяжелая (те же 1400 кг), и самое главное - ну очень низкая, все кочки соберешь, зачем вообще универсал таким делать... Но красивая и внешне, и внутри, никакой китайщины, вроде...

 

Какие у кого мысли? Поправьте, если что не так... В нашем положении надо думать об альтернативах...

 

катался на элантре, выбирал между ней и джеттой. В принципе очень не плохой аппарат, мягко идет, 132 лошадей хватает, цена 800-900. Если поднимут цену на джетту или не дадут скидку, думаю возьму элку.

 

...еще кстати стоит цепь, гарантия 5 лет, иииии бааалкааа))

Изменено пользователем Tyrael86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катался на элантре, выбирал между ней и джеттой. В принципе очень не плохой аппарат, мягко идет, 132 лошадей хватает, цена 800-900. Если поднимут цену на джетту или не дадут скидку, думаю возьму элку.

 

...еще кстати стоит цепь, гарантия 5 лет, иииии бааалкааа))

Да, машина красивая, тоже сначала думал ее брать, еще осенью, помню, еще не было цены, народ облизывался, потом как цену объявили - как-то энтузиазма поубавилось. Насчет балки там тоже народ в форуме бесится, потому что на предыдущей была многорычажка. Насчет лошадей, если честно, я им не верю, по-моему это как количество ватт в их аппаратуре, на автомате она очень вялая. Но больше всего испугал кузов, я постучал - ну как натянутый барабан, аж звенит, хотя все японо-корейцы такие. С автоматом в комфорте получается 860, дороговато для корейца как-то?

 

P.s. Если на их колонку с гордой надписью 300 Вт подать хотя бы ватт 100 от нашего советского усилителя типа амфитон, то она разлетится в щепки. Также и с движками, по-моему. Иначе, как объяснить, что гольф 1.6 со 102 силами идет лучше, чем церато со 126. При этом он тяжелее кил на 200

Изменено пользователем shalash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена высокая, конечно, на элку, и металл мягковат... ну тогда копить на пассат, потому что особо брать нечего. Особенно для рослых водителей, у меня 190 см рост, и в джетте я чувствую себя лучше чем в одноклассниках. Как вариант может еще гольф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена высокая, конечно, на элку, и металл мягковат... ну тогда копить на пассат, потому что особо брать нечего. Особенно для рослых водителей, у меня 190 см рост, и в джетте я чувствую себя лучше чем в одноклассниках. Как вариант может еще гольф...

Так пассатов нет с атмосферниками больше! Бообще, какой-то идиотизм! куда делись обычные нормальные движки 1.8, что у ФВ, что у опеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если продолжить идею с накопить до пассат, далее столкнуться с фактом нежелания неизбежности турбо двигуна, невольно вспоминается атмосферный мондео 2.3 литра, который я лично тестдрайвил, понравился. Хотя 1.8 пассата вроде не так плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чек лист или как раньше называли ККП в личку не скините?

У меня пока рукописный вариант. Писал его с чек листа Тигуана и ауди, но добавляю свои пункты. Сделаю в электронке , сброшу. :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, машина красивая, тоже сначала думал ее брать, еще осенью, помню, еще не было цены, народ облизывался, потом как цену объявили - как-то энтузиазма поубавилось. Насчет балки там тоже народ в форуме бесится, потому что на предыдущей была многорычажка. Насчет лошадей, если честно, я им не верю, по-моему это как количество ватт в их аппаратуре, на автомате она очень вялая. Но больше всего испугал кузов, я постучал - ну как натянутый барабан, аж звенит, хотя все японо-корейцы такие. С автоматом в комфорте получается 860, дороговато для корейца как-то?

 

P.s. Если на их колонку с гордой надписью 300 Вт подать хотя бы ватт 100 от нашего советского усилителя типа амфитон, то она разлетится в щепки. Также и с движками, по-моему. Иначе, как объяснить, что гольф 1.6 со 102 силами идет лучше, чем церато со 126. При этом он тяжелее кил на 200

Их кони работают с 3600-4200 оборотов, как их раскрутить в городе? :? Октаха хороша(поменял 2), 1.8Т масло не берет, налог :uraaa: , да и цена :krivlyaka: . Я буду ждать джетту, других вариантов не нашел, т.к беру минимум лет на5 :child:

 

цена высокая, конечно, на элку, и металл мягковат... ну тогда копить на пассат, потому что особо брать нечего. Особенно для рослых водителей, у меня 190 см рост, и в джетте я чувствую себя лучше чем в одноклассниках. Как вариант может еще гольф...

Поддерживаю, у меня 189, 102, по посадке ничего. У гольфа+, багажник маловат :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, точно, гольф плюс еще. мне лично не очень понравился подлокотник, который оказывается очень низко если поднять сидение. не уверен можно его регулировать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×