shalash 11 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Их кони работают с 3600-4200 оборотов, как их раскрутить в городе? Октаха хороша(поменял 2), 1.8Т масло не берет, налог , да и цена . Я буду ждать джетту, других вариантов не нашел, т.к беру минимум лет на5 Поддерживаю, у меня 189, 102, по посадке ничего. У гольфа+, багажник маловат Да, кстати, еще Гольф Плюс, как вариант. Но - 102 на ремне и ДСГ, нет гидроавтомата. Зато спинку сложил - и хоть холодильник запихивай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalash 11 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Насчет чек-листа, а вот это кто размещал? Я скачал когда-то: Получаем авто в автосалоне (Чек лист) Перед подписанием Акта приема-передачи Вы должны убедиться в отсутствии дефектов у приобретаемого автомобиля. Но очень редко, человек, выбирающий себе первый автомобиль, сразу может сообразить, куда смотреть и что в нем проверять. 1. Перед проверкой - Перед началом осмотра машины необходимо поинтересоваться в каком объеме и когда проводилась предпродажная подготовка. - Соответствующая запись должна быть оставлена в сервисной книжке, с датой проведения, кем проведено и круглая печать СТО. 2. Документация - ПТС (проверяем правильность заполнения, а так же проводим сверку номерных агрегатов) - Договор купли продажи, документы об оплате. - Заполненная сервисная книжка. - Инструкция по эксплуатации. 3. Внешний осмотр авто (необходимо проводить в хорошо освещенном помещении или на улице в светлое время суток). Лакокрасочное покрытие (машина должна быть исключительно чистой – только в этом случае будут заметны все сколы и царапинки). - Обойдите автомобиль со всех сторон. Внимательно осмотрите кузов на предмет наличия сколов и царапин, не забудьте осмотреть крышу. Особое внимание уделите краям дверей и «юбке» бамперов (нижняя их часть). Первые обычно страдают при открывании дверей с касанием соседних автомобилей на тесной дилерской парковке, вторые же страдают при контакте с землей, когда автомобили лихо сгоняются с автовозов сотрудниками автосалона. - Присядьте у одного из углов автомобиля и внимательно посмотрите на кузов автомобиля под таким углом, чтобы поверхность автомобиля отражала объекты, находящиеся в помещении. По этим отражениям Вы сможете быстрее и легче выявить небольшие вмятины, которые могут быть незаметны на матовой поверхности. - Проверьте зазоры между кузовными деталями автомобилей на их равномерность по всей длине. Расстояние между различными краями линии стыка панелей должно быть одинаковым. - Откройте и закройте каждую из дверей автомобиля, включая заднюю (дверь багажника). Двери должны закрываться одинаково легко и с первого раза. В закрытом состоянии ни одна из дверей не должна выступать за общий уровень соседних поверхностей. При наличии подобных дефектов, просите менеджера отрегулировать замки дверей. Это должно входить в обязательную предпродажную подготовку. - Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин сколов и должна стоять без перекосов. - Отдельно осматриваем резинки уплотнителя дверей. - Осматриваем лобовое стекло, стекла дверей и заднее на отсутствие потертостей и трещин. - Проверьте работу замка двери водителя и багажника (открывание ключом) - Осматриваем колесные диски на предмет потертостей и вмятин - Смотрим резину – так же на предмет износа,проверить давление в шинах. - Осматриваем дворники на предмет износа,включаем стеклоочистители вкупе с поливом воды. - Попросите менеджера зачитать вслух номер двигателя, кузова, шасси и VIN. Сами в это время проверяйте всё это на совпадение с данными в ПТС. Потом пусть менеджер покажет, где располагаются эти таблички, чтобы Вы владели этой информацией при постановке на учет и прохождении технического осмотра. - Там же в подкапотном пространстве не должно быть подтеков жидкостей и все они должны быть по уровню в норме, масло двигателя, антифриз, тормозная жидкость и т.д. - Дата изготовления аккумулятора должна быть не старше 6 мес производства авто. 4. Салон автомобиля. Вставьте ключ в замок зажигания. Поверните его во второе положение. Должны зажечься ВСЕ лампочки индикации на приборной панели. Через пару-тройку секунд большая часть из них погаснет. За это время убедитесь, что не осталось неподсвеченных лампочек. Особое внимание уделите лампам систем АБС, подушек безопасности и «проверь двигатель». По прошествии указанного времени должны остаться в «горящем» состоянии только лампы «проверь двигатель», «зарядка аккумулятора» и, возможно, «стояночный тормоз». - Водительское сиденье - продольное движение, наклон спинки, подголовники. - Пассажирское сиденье - продольная регулировка, наклон спинки, подголовники. - Руль - вылет, вертикальная регулировка. - Дисплей. - Пробег (мое ИМХО не более 25 км, НО считается нормой не более 100 км!). - Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. - Проверить работоспособность всех ремней безопасности. - Солнцезащитный козырек, работоспособность. - Спросить и проверить где крепление isofix и как им пользоваться? - Проверка индикации открытых дверей. - Внимательно осмотрите салон автомобиля. Обивку дверей, пластиковые панели, обивку пола и потолка. Они должны быть чистые, без царапин, без потертостей и не иметь лишних «дырок». 5. Заведите двигатель. Должны погаснуть оставшиеся лампы (кроме, «стояночного тормоза»). - Все лампочки в фарах (габаритные огни, ближний, дальний свет, противотуманные фары передние и задние), работоспособность «поворотников» в штатном режиме и режиме «аварийной сигнализации» - Подсветка салона - Обогрев стекол, зеркал, подогрев сидений - Электрическая регулировка зеркал, складывание зеркал. - Работа стеклоподъемников (все с водительской двери, далее каждое со своей кнопки) - Дворники во всех режимах, омыватель стекла, омыватель фар. - Работа климата, печки, вентилятора во всех режимах (скоростях) - Работа магнитолы (радио, диски, SD карт ридер). Кстати, диск/SD карту с музыкой лучше иметь с собой. При наличии входа AUX желательно проверить его подключив к телефону или MP3-плееру. - Все датчики на панели приборов должны быть в рабочем состоянии и иметь рабочую подсветку. 6. Подготовка к отъезду из салона - На этом этапе следует привести давление в шинах в норму. Часто в завода давление в шинах сильно завышено. Табличка с правильными значениями располагается на лючке бензобака. - Проверьте наличие домкрата, запаски (абсолютно чистой), буксировочного крюка и других позиций, которые по информации из сервисной книжки автомобиля должны идти в штатной комплектации. - Спросите у менеджера, где ближайшая заправка и попросите долить бензина, чтобы туда доехать. Машины практически всегда выдают с практически «сухим» баком. Убедитесь, что у Вас на руках находится полных комплект необходимых документов: · Паспорт технического средства · Руководство по эксплуатации · Сервисная книжка автомобиля с отметкой о дате продажи · Договор купли-продажи · Акт приема-передачи автомобиля · Квитанция об оплате автомобиля · Полис ОСАГО с квитанцией об оплате и бланками Извещений о ДТП - в случае покупки полиса в салоне · Полис КАСКО с квитанцией об оплате, правилами страхования и памяткой о необходимых действиях в случае ДТП - В случае заключения договора в салоне. Попросите сделать несколько ксерокопий с ПТС и таможенной декларации, а также справки-счета (или же у вас должен быть заключен в 3х экземплярах договор купли-продажи: для ГИБДД, салона (останется в салоне) и Вас - Два ключа зажигания. И напоследок, в автосалонах при покупке нового автомобиля часто не выдают Транзитные номерные знаки. Это нормально. У Вас есть 5 дней на постановку машины на учет. На постах ДПС при возникновении вопросов достаточно просто показать ПТС, где Вы числитесь владельцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2012 Насчет чек-листа, а вот это кто размещал? Я скачал когда-то: Получаем авто в автосалоне (Чек лист) Перед подписанием Акта приема-передачи Вы должны убедиться в отсутствии дефектов у приобретаемого автомобиля. Но очень редко, человек, выбирающий себе первый автомобиль, сразу может сообразить, куда смотреть и что в нем проверять. 1. Перед проверкой - Перед началом осмотра машины необходимо поинтересоваться в каком объеме и когда проводилась предпродажная подготовка. - Соответствующая запись должна быть оставлена в сервисной книжке, с датой проведения, кем проведено и круглая печать СТО. 2. Документация - ПТС (проверяем правильность заполнения, а так же проводим сверку номерных агрегатов) - Договор купли продажи, документы об оплате. - Заполненная сервисная книжка. - Инструкция по эксплуатации. 3. Внешний осмотр авто (необходимо проводить в хорошо освещенном помещении или на улице в светлое время суток). Лакокрасочное покрытие (машина должна быть исключительно чистой – только в этом случае будут заметны все сколы и царапинки). - Обойдите автомобиль со всех сторон. Внимательно осмотрите кузов на предмет наличия сколов и царапин, не забудьте осмотреть крышу. Особое внимание уделите краям дверей и «юбке» бамперов (нижняя их часть). Первые обычно страдают при открывании дверей с касанием соседних автомобилей на тесной дилерской парковке, вторые же страдают при контакте с землей, когда автомобили лихо сгоняются с автовозов сотрудниками автосалона. - Присядьте у одного из углов автомобиля и внимательно посмотрите на кузов автомобиля под таким углом, чтобы поверхность автомобиля отражала объекты, находящиеся в помещении. По этим отражениям Вы сможете быстрее и легче выявить небольшие вмятины, которые могут быть незаметны на матовой поверхности. - Проверьте зазоры между кузовными деталями автомобилей на их равномерность по всей длине. Расстояние между различными краями линии стыка панелей должно быть одинаковым. - Откройте и закройте каждую из дверей автомобиля, включая заднюю (дверь багажника). Двери должны закрываться одинаково легко и с первого раза. В закрытом состоянии ни одна из дверей не должна выступать за общий уровень соседних поверхностей. При наличии подобных дефектов, просите менеджера отрегулировать замки дверей. Это должно входить в обязательную предпродажную подготовку. - Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин сколов и должна стоять без перекосов. - Отдельно осматриваем резинки уплотнителя дверей. - Осматриваем лобовое стекло, стекла дверей и заднее на отсутствие потертостей и трещин. - Проверьте работу замка двери водителя и багажника (открывание ключом) - Осматриваем колесные диски на предмет потертостей и вмятин - Смотрим резину – так же на предмет износа,проверить давление в шинах. - Осматриваем дворники на предмет износа,включаем стеклоочистители вкупе с поливом воды. - Попросите менеджера зачитать вслух номер двигателя, кузова, шасси и VIN. Сами в это время проверяйте всё это на совпадение с данными в ПТС. Потом пусть менеджер покажет, где располагаются эти таблички, чтобы Вы владели этой информацией при постановке на учет и прохождении технического осмотра. - Там же в подкапотном пространстве не должно быть подтеков жидкостей и все они должны быть по уровню в норме, масло двигателя, антифриз, тормозная жидкость и т.д. - Дата изготовления аккумулятора должна быть не старше 6 мес производства авто. 4. Салон автомобиля. Вставьте ключ в замок зажигания. Поверните его во второе положение. Должны зажечься ВСЕ лампочки индикации на приборной панели. Через пару-тройку секунд большая часть из них погаснет. За это время убедитесь, что не осталось неподсвеченных лампочек. Особое внимание уделите лампам систем АБС, подушек безопасности и «проверь двигатель». По прошествии указанного времени должны остаться в «горящем» состоянии только лампы «проверь двигатель», «зарядка аккумулятора» и, возможно, «стояночный тормоз». - Водительское сиденье - продольное движение, наклон спинки, подголовники. - Пассажирское сиденье - продольная регулировка, наклон спинки, подголовники. - Руль - вылет, вертикальная регулировка. - Дисплей. - Пробег (мое ИМХО не более 25 км, НО считается нормой не более 100 км!). - Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. - Проверить работоспособность всех ремней безопасности. - Солнцезащитный козырек, работоспособность. - Спросить и проверить где крепление isofix и как им пользоваться? - Проверка индикации открытых дверей. - Внимательно осмотрите салон автомобиля. Обивку дверей, пластиковые панели, обивку пола и потолка. Они должны быть чистые, без царапин, без потертостей и не иметь лишних «дырок». 5. Заведите двигатель. Должны погаснуть оставшиеся лампы (кроме, «стояночного тормоза»). - Все лампочки в фарах (габаритные огни, ближний, дальний свет, противотуманные фары передние и задние), работоспособность «поворотников» в штатном режиме и режиме «аварийной сигнализации» - Подсветка салона - Обогрев стекол, зеркал, подогрев сидений - Электрическая регулировка зеркал, складывание зеркал. - Работа стеклоподъемников (все с водительской двери, далее каждое со своей кнопки) - Дворники во всех режимах, омыватель стекла, омыватель фар. - Работа климата, печки, вентилятора во всех режимах (скоростях) - Работа магнитолы (радио, диски, SD карт ридер). Кстати, диск/SD карту с музыкой лучше иметь с собой. При наличии входа AUX желательно проверить его подключив к телефону или MP3-плееру. - Все датчики на панели приборов должны быть в рабочем состоянии и иметь рабочую подсветку. 6. Подготовка к отъезду из салона - На этом этапе следует привести давление в шинах в норму. Часто в завода давление в шинах сильно завышено. Табличка с правильными значениями располагается на лючке бензобака. - Проверьте наличие домкрата, запаски (абсолютно чистой), буксировочного крюка и других позиций, которые по информации из сервисной книжки автомобиля должны идти в штатной комплектации. - Спросите у менеджера, где ближайшая заправка и попросите долить бензина, чтобы туда доехать. Машины практически всегда выдают с практически «сухим» баком. Убедитесь, что у Вас на руках находится полных комплект необходимых документов: · Паспорт технического средства · Руководство по эксплуатации · Сервисная книжка автомобиля с отметкой о дате продажи · Договор купли-продажи · Акт приема-передачи автомобиля · Квитанция об оплате автомобиля · Полис ОСАГО с квитанцией об оплате и бланками Извещений о ДТП - в случае покупки полиса в салоне · Полис КАСКО с квитанцией об оплате, правилами страхования и памяткой о необходимых действиях в случае ДТП - В случае заключения договора в салоне. Попросите сделать несколько ксерокопий с ПТС и таможенной декларации, а также справки-счета (или же у вас должен быть заключен в 3х экземплярах договор купли-продажи: для ГИБДД, салона (останется в салоне) и Вас - Два ключа зажигания. И напоследок, в автосалонах при покупке нового автомобиля часто не выдают Транзитные номерные знаки. Это нормально. У Вас есть 5 дней на постановку машины на учет. На постах ДПС при возникновении вопросов достаточно просто показать ПТС, где Вы числитесь владельцем. Да схема эта, но я делю поподробней, более развернутый. Закончу в электронке-сброшу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik444 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 (изменено) Не забудьте проверить, чтобы на запаске марка и модель покрышки соответствовала марке и модели колес установленных на автомобиль. И внимательно смотрите, если в зоне выдаче автомобиля недостаточная освещенность, проверяйте на отсутствие дефектов ЛКМ и вмятин по кузову очень досконально. Изменено 7 мая 2012 пользователем dimarik444 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik444 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 3. Новая Астра универсал, 1.6, седана просто нет, 115 сил, наверное, самый предпочтительный вариант, все же немец (не смотря на родство с шевроле), но динамика еще хуже, машина тяжелая (те же 1400 кг), и самое главное - ну очень низкая, все кочки соберешь, зачем вообще универсал таким делать... Но красивая и внешне, и внутри, никакой китайщины, вроде... Какие у кого мысли? Поправьте, если что не так... В нашем положении надо думать об альтернативах... Седан у Астры появится этой осенью, насчет немца - сборка либо Польша либо Россия Шушары, а по поводу клиренса у ней честные 165мм., и красивая, по деньгам можно и на 1.4 турбо 140л.с., достаточно бодрая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бодя 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 (изменено) Сегодня Турика на первое "ТО" отвозил с утра , встретил своего манагера по пути , пошли проверили статус , и сказал что в Подольске :uraaa: !!! Не верю ))) 167 дней позади , и каких то 6 дней ожидания впереди :sexbad: :uraaa: :sos: :nark: Вот эта новость только пугает http://www.gazeta.ru...a_4101313.shtml да плюс праздники = ( Изменено 7 мая 2012 пользователем Бодя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik444 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 Как заберете отпишитесь пожалуйста по мотору, динамике авто, я так понимаю 1.6 заказан, а то какая то тайна, как будто на таких никто не ездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бодя 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 Как заберете отпишитесь пожалуйста по мотору, динамике авто, я так понимаю 1.6 заказан, а то какая то тайна, как будто на таких никто не ездит. Да обязательно ! В первый же день ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalash 11 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 Седан у Астры появится этой осенью, насчет немца - сборка либо Польша либо Россия Шушары, а по поводу клиренса у ней честные 165мм., и красивая, по деньгам можно и на 1.4 турбо 140л.с., достаточно бодрая. я имел в виду немецкая по ощущениям от вождения, есть в них что-то особенное, какое-то ощущение хорошо управляемой тяжести, танка что ли. Я хорошо помню, когда пересел в свое время с бмв 525 еще в 28 кузове на форд скорпио, вот как будто сел в большую девятку. А насчет движка 1.4 - так у него наверно те же проблемы, бензин и прогрев? Кстати, говорят, новый седан будет называться не астра, а аскона, как раньше и цена будет другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik444 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 тяжести, танка что ли. Тяжесть танка это не про астру. Одна беда подвеска гремучая на кочках, как и на Крузе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах