Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ха!.... в 210 радио нашёл тембр!...

пробег 1500... может хватит обкатывать?

 

кстати ! если отключить аср, то ехать лучше!

Может хватит мучить мафон???? А как играють 2 колонки :xixixi: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брызговики засверливал по инструкции или только на винты посадил?

Какие коврики брал?

 

Там на задних нужно одно(или 2) отверстие просверлить. Ну просверлить это громко сказано, потому что делать его нужно в пластиковой защите, а потом на нее металлическую скобку одеть, которая в комплекте с брызговиками, и закручивать.Плюс 3 в самореза в штатные места. Я его не сверлил а саморезом проделал. А на передних так же только плюс еще по 1 (или по 2) снизу, там уже нужно сверлить, но я не стал пока, так как это нужно снизу делать, а я ставил во дворе, даже колеса не снимал. При случае просверлю и доставлю крепеж.

По коврикам завтра отпишусь, не помню, где то пакет от них остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас новый Поло седан (пробег 8км) гнать буду в соседний край, вот как бы удержаться и не давить газульку в пол... Запорю ж движок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так теперь мне интересно стало .А какая блин,обкатка? Зачем? Ну с тазиками все понятно.Но немецкие движки и до 2500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь у моей джетки есть младший чернявый братишка

47c06a92b1d0.png

 

Так теперь мне интересно стало .А какая блин,обкатка? Зачем? Ну с тазиками все понятно.Но немецкие движки и до 2500?

Да это слово старое - "обкатка". Смысл в нем совершенно другой - просто не давать пидальку в пол первые тыщонки 2 - 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас новый Поло седан (пробег 8км) гнать буду в соседний край, вот как бы удержаться и не давить газульку в пол... Запорю ж движок :)

Да х..там. Не запорите :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавец уверяет что дело в двигателях1.4 мало , 1.6 говорит пожалуйста полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на задних нужно одно(или 2) отверстие просверлить. Ну просверлить это громко сказано, потому что делать его нужно в пластиковой защите, а потом на нее металлическую скобку одеть, которая в комплекте с брызговиками, и закручивать.Плюс 3 в самореза в штатные места. Я его не сверлил а саморезом проделал. А на передних так же только плюс еще по 1 (или по 2) снизу, там уже нужно сверлить, но я не стал пока, так как это нужно снизу делать, а я ставил во дворе, даже колеса не снимал. При случае просверлю и доставлю крепеж.

По коврикам завтра отпишусь, не помню, где то пакет от них остался.

ясно,

а то на днях приобрёл брызговики оригинал, глянул инструкцию по установке... и уж больно не хочется новую мафынку сверлить :zakumar:

Так теперь мне интересно стало .А какая блин,обкатка? Зачем? Ну с тазиками все понятно.Но немецкие движки и до 2500?

так по инструкции 1500 вроде...

Изменено пользователем san4es

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь у моей джетки есть младший чернявый братишка

47c06a92b1d0.png

 

 

Да это слово старое - "обкатка". Смысл в нем совершенно другой - просто не давать пидальку в пол первые тыщонки 2 - 2,5

С пополнением вас!!! :stasik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×