Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну а что такого-то? Вроде как турбина помимо мощности для этого и разрабатывалась... Нормально. Правда, не совсем ясно, в каком режиме вы ездите, уж больно большая разница при нормальном движении и при дергании, чуть затык - и начинает подниматься... Кстати, расход действительно стал падать вроде. Вчера мотался весь день по городу, показывал 8.0. Конечно, щас июль, таких жутких пробок нет, но тем не менее потолкался все-таки. По трассе меньше, и вроде какой-то приемчик появился, я хоть и нажимаю нежно, но тут меня что-то все достали, толкались, жались, из ряда в ряд колесили, как г...но в проруби, вообщем надоели, взял и втопил, ушел со светофора первым...Кстати, получил "письмо счастья" на 300 р сегодня, не за тот случай, щас вспоминаю, когда же я там был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форк, ну тыж не пацан.... продаются лошади, а едет момент.

Гансы будут выжимать с малых объёмов макс. л.с.

у них налоги с объёма, а не с лошадей...

премиум в счёт не бери

Кстати, да, при ровной езде по киевскому нашему на 100-110 км.ч расход где-то 5,3 - 5,6, но это же не показатель, поторчи в пробке от апрелевки до рассудово - и поднимается средний до 7,5. Ерунда это все, все равно больше, чем в ниссане, затрахался заправляться :xixixi: , да еще 95 где-то на 2.30 дороже...

Изменено пользователем shalash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форк, ну тыж не пацан.... продаются лошади, а едет момент.

Да в курсе я молодежь ! :)

Я ж написал - впервые с момента покупки включил режим "Тошнот МОДЕ" :-D Кстате сегодня на спидометре 10000

Пойду пифка дрябну чтоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про тормоза 100%, у самого меган, поехал на тест драйв, пересел с мегана на джетту и тоже не понял где тормза :shock: , под конец привык, нормально вроде, просто контраст сильный, на мегане нужно гораздо меньше усилий прилагать для остановки. А так пару дней и привыкнешь, только бы машинка побыстрей пришла :super:

В мегане после объединения рено с ниссаном в один концерн ставилась ниссановская система "nissan brake assist", собственно для этого компании, помимо увеличения активов, и объединяются, обмениваются технологиями. У меня такая же стояла и мне тоже поначалу на джетте тормоза показались слабыми. Но щас я думаю, что это оптимально...

Изменено пользователем shalash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, мне вернули из ремонта моего Форда. Он такой красивый, такой послушный, такой комфортный, такой... Мне уже и Джетту не очень хочется. Как представлю, что надо будет продавать, грустно становится :(

Ну в принципе, если имеется в виду Фокус, то вроде и правда похож, видимо потому что оба европейцы, но вроде руль потупее и тормоза хуже явно у форда. А подвеска и шумка похожи. Я вот сел на свою альмеру, подзарядить аккум и перегнать в другое место, так первое впечатление - тесно ногам, хотя на полную отодвигаюсь всегда, и второе - жестко, на всех швах, как дерево...А руль "чуткий" такой же.. И аккумулятор не менял, и вообще ничего не менял, верите... :xixixi: А продавать и правда грустно. Почему то мне кажется, что вряд ли эта отходит 6 лет без поломок...Качество с каждвм годом падает...

Изменено пользователем shalash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе, если имеется в виду Фокус, то вроде и правда похож, видимо потому что оба европейцы, но вроде руль потупее и тормоза хуже явно у форда. А подвеска и шумка похожи. Я вот сел на свою альмеру, подзарядить аккум и перегнать в другое место, так первое впечатление - тесно ногам, хотя на полную отодвигаюсь всегда, и второе - жестко, на всех швах, как дерево...А руль "чуткий" такой же.. И аккумулятор не менял, и вообще ничего не менял, верите... :xixixi: А продавать и правда грустно. Почему то мне кажется, что вряд ли эта отходит 6 лет без поломок...Качество с каждвм годом падает...

 

Всё будет das Auto и sehr gut !!! :nark:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а насчет этих "писем счастья" не поясните? Раньше они действовали 1 год, я помню, получил (даже не получил, а в гаи при продаже старой машины мне сказали, что у меня уже висит на новую "подарок", но подожди, мол, пока придет домой по почте, хотя можно было заплатить тут же через терминал), в результате оно не пришло и я забыл про него, никуда не выезжал и вроде не попал, так потом мне сказали, что если год прошел, то можешь забыть про него вообще, оно сгорает. Теперь, я так понял, 2 года. Так если нам ТО не понадобится 3 года, то опять можно забыть, или я чего-то не понял?

Изменено пользователем shalash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мануал вам в помощь)

на кнопке авто - низкая скорость вентиляции, высокая скорость...

на кнопке рециркуляции - вкл-ие рециркуляции, автоматическое включение рециркуляции(по сигналу датчика качества воздуха)

Так вроде когда на жаре постоит, она и так большую скорость включает, чтобы побыстрее охладить, куда ж еще быстрее-то? Так что, 2 раза нажать что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а насчет этих "писем счастья" не поясните? Раньше они действовали 1 год, я помню, получил (даже не получил, а в гаи при продаже старой машины мне сказали, что у меня уже висит на новую "подарок", но подожди, мол, пока придет домой по почте, хотя можно было заплатить тут же через терминал), в результате оно не пришло и я забыл про него, никуда не выезжал и вроде не попал, так потом мне сказали, что если год прошел, то можешь забыть про него вообще, оно сгорает. Теперь, я так понял, 2 года. Так если нам ТО не понадобится 3 года, то опять можно забыть, или я чего-то не понял?

После просрочки уплаты на месяц сумма штрафа увеличивается в двое, так что лучше оплатить. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя, тоже бессоница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×