Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

так вот же ответ...

 

 

или я чавото не понял?

некуда сзади вкручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, а нафига такие сложности?

машины везут из Мексики морским путем..чтоб машины не разбросало во время шторма,их крюками прижимают к полу..я так думаю! :yoyoman:

Да. Кроме всего прочего, машины действительно с двух сторон закрепляют с помощью крюков.

 

А вот зачем делать на одном крюке правую, а на другом левую резьбу - тоже не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал 30 апреля 2012

Изготовлена 9 июля 2012

9 августа 2012 была на складе импортера как было сказано (но без конкретики)

Дату прибытия обещают 25 августа 2012 "+" "-" туда сюда

у меня производство 30 июня, 5 августа склад импортера (Питер), 13 августа терминал Подмосковье, сейчас где то едет наверное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вкручивали крюк? На 6 джетте разные резьбы? На 5 с обоих сторон только левая резьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вкручивали крюк? На 6 джетте разные резьбы? На 5 с двух сторон только левая резьба.

Лично я нет. Знакомый говорил... Но я не ручаюсь за то, что разная.

 

А зачем вообще на крюках буксировочных левую делать? Не вижу логики.

Изменено пользователем dorotynsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в Этке по комплектности буксирная проушина одна, поэтому не может быть разной резьбы. Сколько в багажнике у вас крюков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в комплекте один крюк. Собственно под второй вроде и места нет в пенопластовой коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в Этке по комплектности буксирная проушина одна, поэтому не может быть разной резьбы. Сколько в багажнике у вас крюков?

у меня 2, один с инструментом, другой просто валялся в левом ящике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем, поглядел я номерок проушины - он одинаков что на 5 что на 6 джетту, так что не важно сколько их в багажнике, все они с левой резьбой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что меня сильно удивило :zakumar: так это шум движка 1.4(122) слышный в салоне как трактор :uraaa: , примерно до 1500-1700 оборотов, на Шкоде 1.8 т, вообще не слышно :nark: . Или выпускной тракт Х....Я, либо малый объем.ХЗ, может привыкну. :krivlyaka:

Во проблемы-то у людей, пипец...Вы что, постоянно ножками сучите что ль? Ну прибейте их гвоздями к полу, блин... :xixixi: У меня вообще на ковриках такие выемки, как наперстки, они как раз надеваются на эти штырьки, но не насквозь, а внутри них...Ну иногда чуть сползает, ну сел, притянул к себе 1 раз в 3 дня и нормально. Вот проблема...Правда сцепления нет конечно...На ниссане были крючки, наверно, лучше, вообще не сползало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×