mulian 18 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 (изменено) Это не вин, это комиссионный номер. Грубо говоря, номер заказа ну хз, в договоре написано VINвечером поковыряюсь с ним, может что получится Изменено 6 сентября 2012 пользователем mulian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiryan 7 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 504 - Допуск для увеличенных интервалов обслуживания. Но не для нашего бензина. У нас на заводе на доливку на Суперб 1.8ТСИ давали кастрол 504/507. Вот так вот)) Говорят 502,00 уже допуск не для прямого впрыска, а для других типов двигателей - распределенный впрыск т.е.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mulian 18 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 (изменено) Вин узнавайте у менеджера после окончания недели производства а как нить отслеживать по нему где машина случайно нельзя? Изменено 6 сентября 2012 пользователем mulian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiryan 7 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 ну хз, в договоре написано VIN вечером поковыряюсь с ним, может что получится Дату производства по этому номеру могуть сказать только на заводе в Мексике)) Дата производства указывается на другом внутреннем номере,который присваивают кузову на заводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 У нас на заводе на доливку на Суперб 1.8ТСИ давали кастрол 504/507. Вот так вот)) Говорят 502,00 уже допуск не для прямого впрыска, а для других типов двигателей - распределенный впрыск т.е.. Так прямой впрыск - это ведь TFSI. а как нить отслеживать по нему где машина случайно нельзя? Два варианта: 1. Звонить менеджеру. 2. Взломать дилерский комп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 ну хз, в договоре написано VIN вечером поковыряюсь с ним, может что получится По договору написано что вин, где-то на просторах 1154 станиц была ссылка на сайт, я пробовал пробить. кроме того, что это джетта, которая должна быть собрана в мексике мне ничего узнать не удалось по этому вину. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo96 17 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 @fork, у тебя сегодня день Варенья??? Поздравляю от всей души!!! Ты тоже, как и я,сам себе подарок на ДР сделал покупкой машины? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nfnord 32 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Позвонила менеджер ОД, поздравила с ДР. Блин, а ведь так неожиданно приятно! Раньше сколько машин в салонах не брал: - купил? купил. Ну все - давай досвиданья! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! :pozdravlyau: Два варианта: 1. Звонить менеджеру. 2. Взломать дилерский комп. Или третий вариант - взломать компьютер на заводе ))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 @Leo96,@Nfnord, спасибо! Не, подарок в виде машины я себе сделал на Новый Год На свой ДР - подарок дочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiryan 7 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Так прямой впрыск - это ведь TFSI. Два варианта: 1. Звонить менеджеру. 2. Взломать дилерский комп. TFSI абревиатура использовала АУДИ, а TSI Фольксваген это все прямой(непосредственный) впрыск топлива в цилиндр. FSI - непосредственный впрыск – Fuel Stratified Injection (послойный впрыск топлива). FSI - последнее слово специалистов Volkswagen в области двигателестроения- силовые агрегаты с прямым впрыском топлива. Топливная аппаратура двигателя с системой впрыска FSI сделана по аналогии с дизельными агрегатами: насос высокого давления нагнетает бензин в топливную рампу, общую для всех цилиндров. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания через форсунки с электромагнитными клапанами. Команда на открытие каждой форсунки подаётся из центрального блока управления, а фазы её работы зависят от оборотов и нагрузки двигателя. - TFSI - тоже самое, что и FSI, но с турбоннадувом. - TSI расшифровывается, как «turbo stratified injection», то есть «турбина и послойный впрыск». Хотя, на самом деле, инженеры отказались от послойного впрыска еще на стадии модернизации двигателей FSI. Так что с технической точки зрения TSI представляет собой турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах