Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ну вот, когда я говорил про фен, мне никто не поверил чего-то)) а все же видимо мне мой дипломированный менеджер не соврал)))

я вот не понимаю, чего уж вы так про подлокотник все говорите, в чем прелесть? у меня на Ниссане он есть, но толку то от него, просто под ним лишний бардачок получается. не особо поездишь на него облокотившись по городу, передачи то нужно щелкать))) ну это мое личное мнение, я его не заказывал на джетту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Видимо мы друг друга недопонимаем. Я просто хотел сказать, что компрессор без турбины может быть (он будет выполнять свои функции, приводясь в движение не турбиной, которая в свою очередь приводится выхлопными газами, а отбираемой от двигателя мех-й энергией), но турбина без компрессора (если ей не чего приводить в движение) не имеет не какого смысла.

Либо говорим одно и тоже разными словами.

Турбокомпрессор (ТКР) приводиться в движение выхлопными газами, и вторая крыльчатка на его валу нагнетает воздух в целиндры создавая эффект наддува, а мех. нагнетатель приводиться с помощью коленвала, и нагнетает воздух до 1500- 2000 об, пока ТКР не эффективен, затем наддув осуществляет ТКР, на более дорогих двигателях ТКР с изменяемым углом лопастей ТКР или со вторым ТКР( битурбо).В нашем случае компрессор убирает турбояму и движок работает с низов :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sever-man,

если регулируемый выдвинуть полностью в перед, то на МКПП можно щелкать не отрывая локтя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jendos, я согласен, возможно и так, но из-за этого платить лишнюю 20-ку за весь пакет комфорт??? да и тогда лежа надо наверно ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя,

Вот видимо с вами у меня больше понимания. Я просто больше по авиационным двигателям, собственно оттуда и все мои знания проецирую на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не понимаю, чего уж вы так про подлокотник все говорите, в чем прелесть? у меня на Ниссане он есть, но толку то от него

Оооо... выдвижной подлокотник на джетте просто шикарен...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sever-man,

ну тут каждому свое, я привык ездить с подлокотником и теперь, если еду на машине друга, ищу куда руку положить, у него нет подлокотника. Так что лично для меня его наличие обязательно)))) Да и 20 тыс не только же за подлокотник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jendos,

вообще я считаю, что такие вещи как ПТФ и подлокотники спереди и на заднем сидении должны быть в базе, эт ведь не элемент роскоши))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я считаю, что такие вещи как ПТФ и подлокотники спереди и на заднем сидении должны быть в базе, эт ведь не элемент роскоши))

ну в твоей то комплектации они есть, чего переживать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jendos,

так вот пришлось таки ведь заказывать как доп. у меня у друга в серато в базе даже кнопки на руле, музыка с usb, а vw за все деньги просит.

но мне кию его не надо, поскорей бы дождаться джеттку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×