Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

я тоже выбирал между пассатом и джеттой,но решил,что 150 лучше. хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком выборе- а конкретно выборе класса аатомобиля нужно еще учитывать что расходы на его обслуживание будут выше. Плюс угоняемость у пассата наааамного выше чем у джеты( по москве)...Т.о. делая выбор между классами нужно учитывать свое материальное положениие. Как то вот так.ИМХО)

 

Ну и конечно мое ИМХО- пассат и 122 л.с.--мне кажется овощем

 

У отца- мондео 2 л - 200лс- вот это самолет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже выбирал между пассатом и джеттой,но решил,что 150 лучше. хотя...

Лучше ехать будет. -)))

 

Изменено пользователем FKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fork, как опытный джеттовод просвети меня пожалуста! тонкости при эксплуатации дсг-7 какие? режимы использования D, S, тип-троник? все говорят что к газу надо привыкнуть, в общем по-подробней если можно!!! :child:

Изменено пользователем mulian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг его знает, тонкости. Могу рассказать, чего я делаю, а чего нет, но естественно это абсолютно субъективное имхо.

Значит

1) На светофорах и остановках менее 1-2 минут палку туда сюда не дергать. Пусть стоит в S или D, но тормоза зажимать эффективно, прям с усилием, чтобы диски сцепления разошлись.

2) На остановках около 2х минут ставлю на N (хотя знаю, так делать нельзя) и так же держу тормоз.

3) В целях равномерного износа сцеплений, когда намечается пробка или небольшой затор - перевожу селектор в ручной режим и сунусь на 1-й передаче. Этим самым даем отдохнуть второму сцеплению, которое если оставить в D, будет тыкать машину сразу со второй.

4) При остановке, перед тем как заглушить мотор умные люди рекомендуют дергать сначала ручник, потом переводить в P. Я делаю наоборот и иногда в очень редких случаях, за 10 мес эксплуатация у меня было раза 4(когда машина стоит на небольшом уклоне) из-за этой неправильной последовательности, в момент завода слышится какой-то посторонний шум, или даже вибрация машины. В таких случаях нужно снять ручник, кратковременно перевести селектор в R, потом снова в P. Шум прекратится.

5) При обгонах и прочих маневрах смелее использовать режим S, на ходу. Буквально, даже специально перед сложным маневром переходим в S, завершаем его и снова в D.

 

К газу конечно привыкнуть надо, но я сомневаюсь что за этот лаг, между нажатием педали и реакцией на её, полностью ответственна только коробка. В режиме D это нормальная экономичная работа всех в совокупности узлов трансмиссии автомобиля, ну в том числе и самого движка, задушенный всякими экологическими евро-нормами. В режиме S - реакции на педаль становятся немного острее.

Изменено пользователем fork
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ночной привет. Как всегда самые бредовые мысли по ночам :) Хочу Вашего мнения.

 

Я бы взял Пассат: 122 лс для него хватит, комфортнее, качество сборки гораздо лучше тк собирают в Германии, пластик помягче будет против Джетты, чуть просторнее, престижнее, можно и ксенон заводской иметь и не колхозить :)

 

Заводской ксенон на тренд-пассат поставить нельзя, можно только приколхозить самому. Вопрос был курен мной на пассат-клубе достаточно подробно при выборе машины. Если колхозить из заводских запчастей стоимость будет астрономической. Трендовый пассат - забудь про ксенон. К качеству сборки мексиканки претензий никаких. Качество пассата проистекает не из сборки, а из того что машина другого класса и оно без сомнения выше. Достаточно посмотреть хотя бы на реализацию механизма складывания задних сидений в пассате и джетте. Однако, находясь перед выбором между джетой и пассатом, надо исходить из того что действительно тебе хочется и нужно - длинный крейсер или машина поменьше, а по всем остальным параметрам (кроме динамики, если говорить о пассате тренде 1,4, и пожалуй джетта более грациозна снаружи) разумеется пассат лучше - качество, шумка, престиж, комфорт и т.д. Сам находясь перед этим выбором, я понял что джетта мне подходит гораздо более лучше :-) , и согласиться на пассат я мог бы только ради мотора 1,8 и ксенона пусть даже на ручке, но это комфортлайн, то есть лям+200, а это уже далеко-далеко улетало за мой бюджет. В итоге взял комфортлайн с дсг джетту - радуюсь каждый день :uraaa:

Изменено пользователем Sirius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг его знает, тонкости. Могу рассказать, чего я делаю, а чего нет, но естественно это абсолютно субъективное имхо.

Значит

1) На светофорах и остановках менее 1-2 минут палку туда сюда не дергать. Пусть стоит в S или D, но тормоза зажимать эффективно, прям с усилием, чтобы диски сцепления разошлись.

2) На остановках около 2х минут ставлю на N (хотя знаю, так делать нельзя) и так же держу тормоз.

3) В целях равномерного износа сцеплений, когда намечается пробка или небольшой затор - перевожу селектор в ручной режим и сунусь на 1-й передаче. Этим самым даем отдохнуть второму сцеплению, которое если оставить в D, будет тыкать машину сразу со второй.

4) При остановке, перед тем как заглушить мотор умные люди рекомендуют дергать сначала ручник, потом переводить в P. Я делаю наоборот и иногда в очень редких случаях, за 10 мес эксплуатация у меня было раза 4(когда машина стоит на небольшом уклоне) из-за этой неправильной последовательности, в момент завода слышится какой-то посторонний шум, или даже вибрация машины. В таких случаях нужно снять ручник, кратковременно перевести селектор в R, потом снова в P. Шум прекратится.

5) При обгонах и прочих маневрах смелее использовать режим S, на ходу. Буквально, даже специально перед сложным маневром переходим в S, завершаем его и снова в D.

 

К газу конечно привыкнуть надо, но я сомневаюсь что за этот лаг, между нажатием педали и реакцией на её, полностью ответственна только коробка. В режиме D это нормальная экономичная работа всех в совокупности узлов трансмиссии автомобиля, ну в том числе и самого движка, задушенный всякими экологическими евро-нормами. В режиме S - реакции на педаль становятся немного острее.

Ну что позвонили тебе поговорил? оочень интересно что за хрень))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jendos

Спасибо огромное, а то я все сайты обыскал не находил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, пока не звонили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×