Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Неа, пока не звонили.

Смотри еще домой к тебе прейдут :) У них ведь и адрес твой есть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) На светофорах и остановках менее 1-2 минут палку туда сюда не дергать. Пусть стоит в S или D, но тормоза зажимать эффективно, прям с усилием, чтобы диски сцепления разошлись.

2) На остановках около 2х минут ставлю на N (хотя знаю, так делать нельзя) и так же держу тормоз.

3) В целях равномерного износа сцеплений, когда намечается пробка или небольшой затор - перевожу селектор в ручной режим и сунусь на 1-й передаче. Этим самым даем отдохнуть второму сцеплению, которое если оставить в D, будет тыкать машину сразу со второй.

4) При остановке, перед тем как заглушить мотор умные люди рекомендуют дергать сначала ручник, потом переводить в P. Я делаю наоборот и иногда в очень редких случаях, за 10 мес эксплуатация у меня было раза 4(когда машина стоит на небольшом уклоне) из-за этой неправильной последовательности, в момент завода слышится какой-то посторонний шум, или даже вибрация машины. В таких случаях нужно снять ручник, кратковременно перевести селектор в R, потом снова в P. Шум прекратится.

5) При обгонах и прочих маневрах смелее использовать режим S, на ходу. Буквально, даже специально перед сложным маневром переходим в S, завершаем его и снова в D.

 

1) +1. И да, на остановке на тормоз надо нажимать уверенно.

 

2) ставлю P

 

3) аналогично, в ползущей пробке - в ручном режиме на 1 ползу, если надо 2 - подтыкаю сам

 

4) Да, по науке лучше сначала ручник. Но, я бывало пару раз выдергивал ручник и забывал поставить в P, выскакивая на минуту из машины. Она правда пищит при этом. Потом сажусь - чувствую небольшая вибрация идет - а машина на ручнике и D стояла пару минут.

 

А вообще, если бы между D и S был еще промежуточный режим, то все было бы идеально. Потомучто в D, имхо, слишком уж рановато уходит на высокие передачи. А в S при обычном движении затягивает переключение. Лечится тем, что в режиме D чуть более уверенно надо прожать газ - тогда все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ковриков в салон и багажник, для тех кто из Екб вчера был на новомосковском рынке, ковры резиновые l.locker 1300 комплект, в багажник 500, защита двигателя 1400 + все диодные фонарики и ксенон - это я все к тому что можно и не заказывать а все в наличии есть и померить можно, вот. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все диодные фонарики и ксенон

по чем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно получил информацию по своему заказу. Машина произвелась на 42 неделе, а точнее 18.10.2012. Проверил комплектацию по VINу пока всё сходится. Керг пока не подводит, хотя выуживаешь информацию сам, однако при составлении договора менеджер уверяет, что всю информацию по вашему заказу СРАЗУ будет сообщать - ну да ладно не сложно позвонить. Главное , что пока не наё...т. Теперь вот остаётся вопрос: Когда она придёт в салон? Хоть к шаманам иди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно получил информацию по своему заказу. Машина произвелась на 42 неделе, а точнее 18.10.2012. Проверил комплектацию по VINу пока всё сходится. Керг пока не подводит, хотя выуживаешь информацию сам, однако при составлении договора менеджер уверяет, что всю информацию по вашему заказу СРАЗУ будет сообщать - ну да ладно не сложно позвонить. Главное , что пока не наё...т. Теперь вот остаётся вопрос: Когда она придёт в салон? Хоть к шаманам иди.

Обычно от даты производства до получения 2-2,5 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да здесь уже статистика сформировалась, но впереди зима, конец года (читай ажиотаж предновогодний) и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все диодные фонарики и ксенон

Что значит "ксенон"? Колхозные китайские лампочки? Не надо это ставить - пожалейте других водителей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ночной привет. Как всегда самые бредовые мысли по ночам :) Хочу Вашего мнения. Заказана джетта 1.4 (точнее в подписи), приход на неделе 49, вопрос- стоит ли замарачиваться и ждать или поменять заказ на тренд пассата 1.4 122 на палке+ климат, и еще пакеты по мелочам.

На сколько пассат в тренде хуже/лучше джетты в комфорте. Цена одинаковая примерно.

ещё прикинь что проще продать будит в последствии голый пассат в тренде или нормально снаряженную джетту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё прикинь что проще продать будит в последствии голый пассат в тренде или нормально снаряженную джетту

Вот тут как раз палка о двух концах: если сильно упакована авто продать проще если ценник приближен к авто не упакованному!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×