Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Дядя,@Goshanov,

спасибо большое, хотелось бы услышать мнение, о том правильно ли поступил?

т.к. хотел брать комфорт но 150 л.с. со всеми допами кроме кожи...

а в салоне передумал, благодаря менеджеру и своей девушке, т.к. решили что авто со 150 л.с. будет не такой надежный... типа 2-3 года проходит, а потом хз...

вот и подумал лучше взять красивее внутри Хайлаин и понадежнее со 122 л.с.

Подбодрите и скажите что все правильно сделал, а то тревожит что все же надо было брать 150 немецких поней:)

подбодрю)) надо брать 150)) чтобы на низах тоже тянуло)) девушка была против 150, теперь сама довольна как удав) не ущемляйте желания, если есть возможность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexChik,я в тебе узнаю себя ровно год назад :) Если читал первую сотню страниц курилки, то увидишь как я метался туда-сюда и в конце концов остановился на 122 лошадях. Но волею судеб, так уж случилось, что меня водил за нос дилер, и мне пришлось брать из наличия 150 лошадей.

Так вот, если бы ты знал, как я благодарен судьбе, что она меня носом ткнула именно на 150 лошадинный движок.

Понимаешь, что CAXA, что CAV движки это оба высокотехнологичных даунсайзиновых мотора. Они оба не простят тебе хренового бензина, они оба любят работать на хорошем, да что там, на отличном масле, которое меняется не от случая к случаю.

Так вот зачем себя сознательно ограничивать, если имеешь возможность взять 150? А если потом червячок будет долбить изо дня в день?

 

Конечно, коварную и злую шутку с двигателем CAV сыграла судьба. Вот теперь прошло пару лет, после устранения косяков поставщиков запчастей для этого двигателя, а также модификации программного обеспечения, а беседы народа постоянно движутся в одном и том же направлении:

1) Что за двигатель?

2) CAV.

1) Эээ этот тот что был на Тигуанах, 150 лс ?

2) Да

1) Уууу хреново, у меня кум/брат/сват/сосед отъездил всего 6/10/15/18 тыс и у него мотор накрылся, нахрен нахрен. Он не надежный, бери 122 лс (а то и 1.6)

Изменено пользователем fork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну могу сказать что прокатился на 122 и на 150

только на 150 гонял в начале лета, а на 122 позавчера, и все же 122 лошадки в потоке нормально держаться, учитывая какие пробки в столице... все же думаю что наверное не ошибся, а так... салон побогаче смотрися и литье сразу и коврики в комплекте идут:))))

честно... просто не готов еще перебороть себя психологически что за джетту отдать больше 1 000 000 рублей. А так еще в комфорте не было того цвета салона который хочется...

так что наверное правильно сделал... хз хз :)))) все же 150 поней))) не 122)))) точнее макс.крутящий момент 200 нютонов и 240 нютонов))) вот и не знаю... 40 ньютонов этих.... сильно или не сильно... отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в подписи мою комплектацию - цена меньше 1 000 000 рублей :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то нашел и скачал мануал на jetta 6, теперь сижу изучаю, машину ждать еще доооолго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в подписи мою комплектацию - цена меньше 1 000 000 рублей :-D

:krivlyaka: Это потому что ковриков в комлектации нет, как же без них.... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то нашел и скачал мануал на jetta 6, теперь сижу изучаю, машину ждать еще доооолго...

Киньте ссылку, пожалуйста. В электронном виде тоже бы заимел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в подписи мою комплектацию - цена меньше 1 000 000 рублей :-D

да она меньше, но!!!

утилизационный сбор + 2.5% офф. письмо от ВАГа в салоне мне показали... так что больше 1 000 000 выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Киньте ссылку, пожалуйста. В электронном виде тоже бы заимел.

 

Пожалуйста :)

 

http://www.atlant-m.ru/upload/iblock/7b6/jetta.pdf

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо необосновано пугать народ. Утилсбор введен с 1 сентября на ВВОЗИМЫЕ автомобили т.е. на авто ввезенные в страну не зависимо от даты производсва. У всех кто получал авто после 1 сентября цены не изменились. Повышение цен конечно будет, но скорее всего на авто производсва 2013 года в пределах 3-5 % это обычная практика.

 

кто сказал что необоснованно? )) у моему Од пришло письмо vw rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×