Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@AlexChik,

Добро пожаловать!

Вопрос выбора между 150 и 122 это каждый должен для себя рашить сам принимая во внимание свой стиль вождения, условия эксплуатации машинки и т.д. Я тоже при выборе думал взять 150 (ну этож 150!!! лошадок и 240 момент с 1500 оборотов!!!) потом когда разум возобладал над эмоциями я понял что: во первых как говорится "свое уже отгонял" и теперь больше нравится ездить спокойно. Во вторых город у нас не большой пробок нет, но кругом понавешено 40-етов в принципе разогнатся негде. В третьих у 122 подхват неплохой уже с 2000 оборотов чего на трассе в полне хватает. Ну и в четвертых, принимая во внимание пункты 1 и 2, выходит экономичнее. Все сказанное выше мое ИМХО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не каждый хай так запакован, как мой комфорт ;)

Давайте по пунктам, что так привлекло именно в хае, кроме осознания того, что это "топ" ? ;)

спорт комбинированные сиденья, хром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Step96,

я тоже сейчяас думаю что, наверное, правильно поступил, просто салон хая и комфорта различается, а на машине не написано что у нее 122 или 150 кобыл, зато салон все же богаче смотрится :yoyoman:

 

@fork,

сиденья поудобнее, дополнительный цвет салона есть + салон в комбинированной коже (или кож зам. не помню, но салон красивее смотрится). дисочки литые (но согласен что их за 20К можно купить и может быть даже красивее), пластик на дверях получше.

Получается: сиденья (бОльший комфорт), цвет салона (более богато смотрится), пластик (более богато смотрится).

Можно так сказать пускание пыли в глаза для тех кто садится в тачку :)

 

@fork,здесь спора нет, что вы что вы?

получаются доводы как для подростков, 150 кобыл - это 150 кобыл и лучше ничего в мире.

Я чисто для интереса спросил, а тут выясняется какой-то спор... нет никакого спора...

а то что машина выход дороже ляма - конфигуратор в руки. да чуть-чуть выходит, но как я говорил психологический барьер :(

 

@Jendos,

электро складывание зеркал )))))

+1

Изменено пользователем AlexChik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не каждый хай так запакован, как мой комфорт ;)

Давайте по пунктам, что так привлекло именно в хае, кроме осознания того, что это "топ" ? ;)

в машине которую заказал, хай + допы кроме пакета бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в машине которую заказал, хай + допы кроме пакета бизнес.

С вами все ясно)) Вы действительно выбрали хай 122, так какой смысл был спрашивать про 150)

Если вы уже твердо решили. Не знаю какой там у вас конфигуратор, но уже 2 человека вам написали свои цены на хайлайн 150 с пакетами и дсг, которые близки к 900тысячам. Вобщем берите то, что вам хочется. Если бы я слушал всех окружающих, ездил бы на 122 и расстраивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От АвтоВАЗа уже давно только буквы русские остались, остальное буржуйское. Так что утилизационный сбор просто выкачивание денег, а не поддержка "российского" автопрома.

http://www.motorpage.ru/discussion/budushhee_utilizacii_/proekt_zhadnost.html

http://tlt.ru/articles.php?n=1943162

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терзания и свои мысли по выбору между 150 и 122 л.с в соответствующей теме http://jetta-club.org/topic/10758-new-j%d0%b5tta-14tsi-122%d0%bb%d1%81-vs-new-jetta-14tsi150%d0%bb%d1%81/( эта и так переполнена!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexChik, вот вы говорите про подростковые доводы, а машину выбираете, как подросток: цитирую:

а на машине не написано что у нее 122 или 150 кобыл, зато салон все же богаче смотрится

Ну, во первых, на некоторых - написано :-D Второе: то что вам ездить и тяговооруженность 150 кобыл больше 122, это конечно же пофигу. Главное всем вокруг пыль в глаза пустить - богаче смотрится. Скажу вам так - единственное о чем я немного жалею (и периодически ною, как заметили давние читатели курилки) - это о более красивых сиденьях. Подчеркну - КРАСИВЫХ, а не удобных. ЕТКУ вам в руки - сиденья комфорта и хая отличаются ТОЛЬКО материалом обивки, а не наполнителем! Пластик в салоне - такой же, а не как вы пишите - лучше. Разные пластмассовые вставки в салоне - это да, но как повод - просто курам на смех, а не причина, по которой нужно брать хай, а не комфорлайн.

Вообщем я понял, вы все это пишете, чтобы больше себя убедить, а не просить совета. Это ваш выбор !

 

ЗЫ: По поводу пыли в глаза окружающим. Внешне у меня машину не отличить от хайлайна. Новая решетка радиатора и хромовые уплотнители на двери - решили этот вопрос :) Все мы маленькие дети ;)

Изменено пользователем fork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ2: Марс прав. Если есть желание продолжить тему именно по двигателям - давайте пойдем в ту тему. Если общие критерии - останемся здесь, но скорее всего, вы уже все давным давно решили - тогда мы просто свернем разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в машине которую заказал, хай + допы кроме пакета бизнес.

За такую цену, при выборе авто, рассматривал Пассат вот уж где салон побогаче и пластик помягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×