Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Жду!

2. А если ОД подарит резину? Такое может быть?

3. Брызговики у дилера стоят с установвкой 7 или 8к

4. Ковры думаю купить оригиналы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_kvm_,Проблема не в "хай", а в движке 150, на них квоты очень маленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Жду!

2. А если ОД подарит резину? Такое может быть?

3. Брызговики у дилера стоят с установвкой 7 или 8к

4. Ковры думаю купить оригиналы?

1. жди, она твоя. 2. Резину не подарят, поверь! 3. с установкой 7к. 4. ковры можешь стрясти! Дави!

 

@_kvm_,Проблема не в "хай", а в движке 150, на них квоты очень маленькие.

 

Я это знаю, мне тоже менагер говорил из серии не устраивает, я вас понимаю, но такую комплектацию как у вас с руками и ногами отнимут даже в конце года! И что мне ему сказать? Если так, по уму то он блин прав!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. коврики тряпошные не резиновые, хочешь засрать салон, дерзай!)

совсем не согласен, 5 лет беру только из тканей ковры, и салон чистый, и смотрится красивей. Эти коврики хорошо впитывают воду и грязь и с низу прорезинены. А вот с резиновыми кошмар!! Сами страшные, так еще когда воду пытаешься вылить половина в салоне оказывается, даже если ковры с бортами!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

совсем не согласен, 5 лет беру только из тканей ковры, и салон чистый, и смотрится красивей. Эти коврики хорошо впитывают воду и грязь и с низу прорезинены. А вот с резиновыми кошмар!! Сами страшные, так еще когда воду пытаешься вылить половина в салоне оказывается, даже если ковры с бортами!!

То есть ты на текстильных сейчас которые шли с машиной ездишь?

 

 

 

Самому брызговики сложно ставить?

Изменено пользователем suseway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@suseway,Да зачем тебе эти брызговики? Они только весь вид портят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты на текстильных сейчас которые шли с машиной ездишь? Самому брызговики сложно ставить?

угу, с ними езжу, со временем под заказ сделаю другие, помягче.

Брызговики ставить легко

кстати вспомнил, один из ковриков парень на даче пивом облил, мы его вынули помыть и забыли, в итоге он всю ночь лежал под снегом, а утром снег перешел в дождь, и ни чего, выдержал, с обратной стороны был почти сухой

Изменено пользователем Jendos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. коврики тряпошные не резиновые, хочешь засрать салон, дерзай!)

Чушь!!!))

На пятой Джетте были резиновые, на шестой - текстильные (шли в комплекте). Земля и небо! Теперь - всегда - (на любой машине) - только текстиль! (отъездила с ними уже больше года, в т.ч. прошлую зиму).

На резине - сырость, грязь, испорченная обувь, стертые каблуки))).

На текстиле - сухо, чисто, обувь и каблуки без изменений ( что для Ж - особенно важно)))).

К сожалению, большинство живет стереотипами. Пробуйте новое!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в этот же день родилась. Менеджер позвонил или ты сам у него узнавал? А то че-то мой молчит.

У манагера я сам узнавал, позвонил сегодня на свою голову, поинтересоваться что и как. Сначала узнал, что машина в Германии, потом, борясь с внутренней жабой решил узнать по поводу повышения-понижения цены(понимая абсурдность последнего)) ),и...о чудо!! Манагер заглянув в свой волшебный кампутер, констатировал, что все теперь счастливы: и ВАГ, и дилер, и Сбербанк.. А вот про мое счастье спросить забыли)).

На мое парирование, мол, как же так, машина уже произведена до повышения и даже приехала в Германию, мне было отвечено: "Мы понимаем всю неприятность ситуации, но это политика ВАГа и сделать мы ничего не можем. Но! Мы постараемся переговорить с начальством, ведь вы и так покупаете машину дороже чем заказывали изначально, а тут еще и повышение." Без всяких гарантированных скидок, естественно.

 

Печалька...менеджер сам позвонил?

Было обещано, что меня будут держать в курсе всего происходящего,даже без моих звонков. С момента заключения первоначального договора (с 22.08.2012) менеджер Иван сам звонил мне чуть меньше, чем никогда. Хотя я частыми звонками не злоупотребляю. Как у вас обстоят дела с нашим дилером (да и манагером) в плане предоставления своевременной информации?

 

так это 42 неделька, у меня 18.10. значит и моя на подходе, а может даже вместе, надо своему менеджеру позвонить)))

Позвоните, будем держать друг друга в курсе - вместе веселей!)).

 

Я со своим менеджером разговаривал насчет повышения. Так он сказал что точно будет известно только после 25 ноября. Они пытаются договориться чтобы не было повышения на машины, которые уже в пути.

А так и моя произведена 15.10. Обещали к середине декабря привезти

у меня по договору до 22 декабря, но судя по всему будет немного раньше. Хотя, мне уже пофиг. Неделей позже, неделей раньше..

 

Машину заказывал 20 октября. Обещали за 4 месяца пригнать. Сегодня позвонил менеджер, сказал что будет 6 месяцев, машина будет только в мае. Якобы уменьшили квоту на Россию. И подоражает на 21 тыс. рублей из-за утилизационного сбора. На мой вопрос как насчет снижения таможенных пошлин, менеджер, как обычно, "затруднился ответить". Мажор-Авто, Москва.

 

Интересно, что с самого начала в договор прописали срок 192 дня, сказали, что это "формальность, на всякий случай". А я поверил. Оказалось, что никакая не формальность.

 

Мораль - не верьте менеджеру, который обещает 4 месяца, чтобы вы подписали договор, читайте форум и поймете более-менее реальные сроки. Или берите из наличия. Я пока не решил, что делать.

Абсолютно с вами согласен, на личном примере. Мне тоже говорили, что за 4-4,5 месяца заказанная с 0 машина придет. Мол, 6 месяцев - это мы так перестраховываемся, на всякий случай. Оказалось, что у меня и без "всяких случаев" первоначально заказанная машина и в 6 месяцев не уложится. Форумная практика показывает, что не у всех так. Но лично у меня - именно вот так. Я перезаключил договор, чему рад.

 

Извините за многа букаф.Злой я чЁта, хотя не злопамятный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем не согласен, 5 лет беру только из тканей ковры, и салон чистый, и смотрится красивей. Эти коврики хорошо впитывают воду и грязь и с низу прорезинены. А вот с резиновыми кошмар!! Сами страшные, так еще когда воду пытаешься вылить половина в салоне оказывается, даже если ковры с бортами!!

 

Жень если ты не строитель, ты не поймешь этого!)))

 

Чушь!!!))

На пятой Джетте были резиновые, на шестой - текстильные (шли в комплекте). Земля и небо! Теперь - всегда - (на любой машине) - только текстиль! (отъездила с ними уже больше года, в т.ч. прошлую зиму).

На резине - сырость, грязь, испорченная обувь, стертые каблуки))).

На текстиле - сухо, чисто, обувь и каблуки без изменений ( что для Ж - особенно важно)))).

К сожалению, большинство живет стереотипами. Пробуйте новое!)

 

Ты попробуй стройку и говори тогда, стереотипы! Если ты из дома до офиса, то да!!! Ты вот думаешь у всех асфальт, а в средней полосе есть и чернозем. Я больше тебя девушка поездил, на хороших машинах, и поверь люди с твоими замашками имеют не только одну машину как вы Ира, на мой взгляд это ваша первая достойная машина, и не вам судить)))

Изменено пользователем _kvm_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×