Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

:xixixi: Опачки, это как же ты после 1,8 TSI на 1,6 MPI будешь ездить :molitva: предчувствую в будущем отзывы в наш "овощевод" :focus:

 

Терпимо вроде как по городу )) судя по тест-драйвам . Зато надеюсь ездить буду, а не в сервис гонять каждый месяц , как со шкодой было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь может подтвердить дает ли ОД корпоративную скидку (6-9%) на машину если ты работаешь в фирме, которая есть в соответсвующем списке? Есть ли у кого такой список?

 

подтверждаю =). Порядок действий такой:

1) узнаете у своего менеджера размер скидки;

2) берете справку в отделе кадров о том, что вы действительно работаете в организации, сотрудникам которой положены скидки при покупке VW;

3) сканируете, отправляете менеджеру;

4) менеджер делает запрос в VW RUS;

5) сообщает результат Вам.

 

PS я действовал по такому алгоритму =) Результат - скидка соответствует указанной в перечне.

Изменено пользователем dp29
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че то не сильно обновили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток Всем. Являюсь обладателем Джетты 1,4 TSI 122 л/с, МКПП, пробег ~ 30000. Пишу данную тему в связи с тем что еду в ближайшее время к ОД и хочу быть подкованным ко всем своим претензиям которые у меня накопились за последнее время. Возможно все мои вопросы уже здесь озвучивались и я нашел уже на некоторые ответы но прочитать весь форум нет времени, вы уж извините. Поэтому начну потихоньку со своих проблем и прошу модераторов сильно меня не критиковать. Буду перечислять свои проблемы поэтапно и прошу знающих людей ответить. Я должен готов отвечать ОД на их заявление по "технической особенности" данного автомобиля.

 

Начну с запуска двигателя. Теперь при прогреве катализатора т.е. первые 3-5 секунды при повышенных оборотах он стал звучать совсем громко (как будто катализатор у меня совсем пустой). Назову это рычанием. При этом звук выхлопа сзади тоже стал шумным (наверно это обзывают эффектом "волги"). Еще мной было замечено что основная масса отработанных газов выходит через одну труб. Не знаю конструкцию глушителя, но может данный звук из за малого сечения выхода газа.

 

Завелись внутри у бардачка легкий стук. Топливные трубки, с ними все понятно. Буду говорить что бы прокладывали свой чудо материал который устранит эффект дизельного двигателя. Я это назвал так)

 

Теперь стартуем. При трогании появилась вибрация сопровождающая скрежетом, такой же звук при езде на маленьких оборотах. Звук не металлический, а именно как звук возникающий от вибрации. Я так подозреваю что это именно термазащита на днище, о которой тут уже много писали.

 

Едим плавно и на ровной дороге в районе задних дверей стуки как будто какой то провод стучит по обшивке дверей или играет корпус машины, причем звук слышен при резком трогании и при резком торможении. Так же при закрывании двери снаружи слышен какой то стук сзади. Как будто воздухом вытесняет багажник и клацает его замок. Возможно с этим есть взаимосвязь.

 

Далее я хотел бы поинтересоваться с вопросом о динамике автомобиля. Раньше мне было "страшно" на газ нажимать, а теперь газ в пол и машина думает ехать или нет потом на нее находит прозрение и она начинает ехать резво но рывками. Иногда машина ведет себя как и раньше шустро, как правило это проявляется на не прогретом двигателе либо после того как машина долго стоит на холостых оборотах.

 

Про первую скорость которая включается "коряво" промолчу)

 

Заранее спасибо за помощь и внимание.

Если есть орфографические ошибки, не критикуйте. Сплю)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че то не сильно обновили

Обновили все оперение, в стиле VW, много изменений в салоне, Шкода узнаваемая машинка, только вот какая цена? :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне что автомат что дсг, но я люблю именно механику, и не жалею ни капельки........но у каждого своя правда........а где и что лучше,,,это уже вопрос реторический................

+100 :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне что автомат что дсг, но я люблю именно механику, и не жалею ни капельки........но у каждого своя правда........а где и что лучше,,,это уже вопрос реторический................

+1 поддерживаю.. Есть в механике что-то особенно приятное + ощущение, что все таки ты процессом рулишь=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:xixixi: Опачки, это как же ты после 1,8 TSI на 1,6 MPI будешь ездить :molitva: предчувствую в будущем отзывы в наш "овощевод" :focus:

100%

 

Спасибо! -)) Не ожидал я конечно, что это дело так надолго затянется..Поэтому и ждал.. Да и хотелось уехать с салона без каких-либо повреждений. Ведь машина новая как никак. А так меня это царапка ну никак не напрягает, не расстраивает, её и не видно, если конечно в упор её не разглядывать. Да и думать почти о замене бампера перестал. Это раньше я всё ходил туда круги нарезал..-)))

Видать привык уже..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терпимо вроде как по городу )) судя по тест-драйвам . Зато надеюсь ездить буду, а не в сервис гонять каждый месяц , как со шкодой было)))

а что с ней было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×