Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем ждунам и тем, кто собирается вступить в ряды ждунов! Я не "ждун" - уже дождался... Напишу для тех, кто еще только "покуривает" подобные форумы. Уменя JettaNEW ,1,4, 122л\с, МКПП, все пакеты, в том числе и пакет "Техник", вкл. в себясистему бесключевого доступа, сигналку "Plus",датчик об. Сложилась такая ситуация: сел аккум, полность, что называется "в ноль", жду эвакуатор. внурь авто попасть не могу- не открываются двери ( ...электричесьво кончилось...), с ключа дверь открыть не могу - проворачивается личинка замка, а замок не открывается(может, трохи змерз, на улице -29, а может, вообще не открывается даже с ключа без электронапруги в сети, следовательно не могу попасть ни под капот, чтоб достать аккум, ни в багажник, чтоб достать буксировочную проушину, поскольку доступ к этим местам - из салона авто. Похожая ситуация и с рулем - он заблокирован, все той,же системой бесключевого доступа, которая не работает без электричества. Как буксировать? Жду эвакуатор, авто стоит во дворе, но стоит перпендикулярно проезду, чтоб загрузить на эвакуатор надо его как-то развернуть вдоль проезда хотя, бы, на 45-70 град. Система удобна - спору нет... Но если сложилась такая ситуация, лезут мысли типа: нах мне эта "кнопка" была? Подумайте , может лучше по старинке - ключиком стартер запускать? Свой пост "скопипастю" еще сюда: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/august74/journal/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У новой Октавии по-человечески расположенная ручка регулировки зеркал:)

 

Сегодня утром специально посмотрел - греется и задница и спина

Я тоже проверил. Так и есть.

Ещё вчера удивился, даже на алмере спина грелась:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У новой Октавии по-человечески расположенная ручка регулировки зеркал

А мне наоборот не понравилось, сразу почему-то поло-седан вспомнился.

По поводу подогрева- греется и спинка и сидушка, инфа - 100%, см картинку

2dc2e8939546.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ждунам и тем, кто собирается вступить в ряды ждунов! Я не "ждун" - уже дождался... Напишу для тех, кто еще только "покуривает" подобные форумы. Уменя JettaNEW ,1,4, 122л\с, МКПП, все пакеты, в том числе и пакет "Техник", вкл. в себясистему бесключевого доступа, сигналку "Plus",датчик об. Сложилась такая ситуация: сел аккум, полность, что называется "в ноль", жду эвакуатор. внурь авто попасть не могу- не открываются двери ( ...электричесьво кончилось...), с ключа дверь открыть не могу - проворачивается личинка замка, а замок не открывается(может, трохи змерз, на улице -29, а может, вообще не открывается даже с ключа без электронапруги в сети, следовательно не могу попасть ни под капот, чтоб достать аккум, ни в багажник, чтоб достать буксировочную проушину, поскольку доступ к этим местам - из салона авто. Похожая ситуация и с рулем - он заблокирован, все той,же системой бесключевого доступа, которая не работает без электричества. Как буксировать? Жду эвакуатор, авто стоит во дворе, но стоит перпендикулярно проезду, чтоб загрузить на эвакуатор надо его как-то развернуть вдоль проезда хотя, бы, на 45-70 град. Система удобна - спору нет... Но если сложилась такая ситуация, лезут мысли типа: нах мне эта "кнопка" была? Подумайте , может лучше по старинке - ключиком стартер запускать? Свой пост "скопипастю" еще сюда: http://www.drive2.ru...gust74/journal/

Мдяя.. ситуевина, однако)) Вопрос в том, где гарантия, что при прочих равных условиях, но без этой системы, вы не окажитесь в подобной ситуации? Если аккумулятор "в ноль" двери все равно должны открываться ключом (ИМХО)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg,

+100

Если примерз замок, то причем тут кнопка? Ну не было бы KESSY, так же сунули ключ, а замок не открывается. И приходим к тому же самому: не попасть ни в салон, ни открыть капот, ни багажник. Что бы дала ситуация "по старинке"?

Изменено пользователем fork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумайте , может лучше по старинке - ключиком стартер запускать?

Очень странно слышать такое от владельца "с кнопкой". Ну я понимаю такое пишут те, кто кнопку на фотке видел 2 раза. Но вы же обладатель :-D Ну вот в чем разница, а? Первое нажатие - вкл. зажигание (аналог - перевод ключа в положение ON), второе нажатие с удержанием - аналог удержания ключа в положении ST. Отпускаем кнопку (отпускаем ключ) - завелась не завелась. Еще раз, еще многа многа раз ..(с). пока аккум не сядет. Что изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая ситуация на отцовской волге, благо на улице было не -29))). Там вообще никаких "кнопок" небыло, все машину можно на коленке перебрать с помощью молотка и такой-то матери. Стаяла сигналка, плюс дополнительный антивзломный девайс в виде снятых поводков от замка дверей (часто замки Волги отверткой открывают). Багажник был не заперт, но помогало это не сильно, через него все равно в салон не попасть.. После шаманских танцев с бубном, поддел отверткой замок капота через решетку, так ситуация разрешилась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, были у нас Волги в семье... у отца 2410, у меня 3110... Кувалда до сих пор лежит в сундучке с ключами :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косяки моей джетты: облезает краска на переднем бампере, тукает что то в кузове в пороге около правого заднего пассажира (на тест-драйвовской проезхал, тоже тукает), жесткость кузова оставляет желать лучшего (на неровной дороге при движении на малой скорости шуршат двери при изломе кузова). Вот вам и WV. У братана на шкоде октавии такого не наблюдается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ваш братан не одинок! У меня VW и такого не наблюдается. Это наверное в WV такие гадости.

ЗЫ: Тема о косяках немного ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×