Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Андрей Ульрих,да у меня тоже нету его)) слушаю диски и не обламываюсь, а так если что огрызок в аукс можно подключить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую сделать - заказать у ОД, удивляет что у них дешевле...

Для меня этот вопрос тоже актуален. В инете очень тяжело что-то конкретное найти про бронирование. вернее рекламы полно, что все так хорошо и что еще лучше. хотелось бы услышать/почитать о минусах бронирования.Нашел некоторые недостатки, для себя сделал выводы:

1. пленка некоторых производителей желтеет

2. бывает, что при самом процессе бронирования местами растягивается

3. при воздействии "химии", которая на дорогах, через время пленка некоторых производителей расслаивается

4. еще (до сих пор) существуют пленки, которые не пропускают ультрафиолет и ЛКП авто под пленкой не выгорает (естественно, что такие пленки будут в разы дешевле)

5. отклеивается при неаккуратной мойке под напором воды (оборудование Karcher и др.)

Это, что касается пленки.

 

Про сам процесс:

Кто-то рекомендует оклеивать только переднюю часть авто (треть капота, бампер, часть крыльев, фары/туманки, зеркала, т.е. по лекалам), т.к. если бронировать, к примеру, весь капот, то срез монтажники делают непосредственно после загиба пленки - лезвием по капоту, что ни есть гуд для ЛКП. Краска с крашеных после ДТП или других повреждений деталей (не заводская) чаще всего станет отдираться с пленкой при замене. Пленка недолговечна - поэтому когда-нибудь все равно придется ее менять. вопрос в том будешь ли сам ее менять или уже след. хозяин авто.

Кто-то предлагает полностью заклеивать автомобиль (все крашеные детали) - не будет видно ни желтизны, ни выгорания ЛКП, но менять ее или что-то отдельно переклеивать вообще не представляю как. Да и стоимость будет облачной.

Кто-то пишет, что будет перекрашивать капот раз в три года и будет ему счастье!!

 

Попался мне форум, более / менее содержащий хоть какие-то тесты и мнения... ссылка

 

У себя в регионе нашел контакты нескольких известных у нас студий, занимающихся бронированием. прозвонил. в одной стоимость полностью заклеенного передка(весь капот, крылья, бампер, зеркала) составила около 24000 руб. про пленку сказали приезжайте выберете.

Другой звонок мне принес информацию, что бронирование Джеттки будет стоить около 35. Пленка XPEL Ultimate. Первый вопрос мне был: "А Вы знаете,что пленка дорогая?". Я знал, т.к. на форуме представленном выше есть тесты по этой пленке и результаты мне понравились.

По третьему контакту не взяли трубку.

 

Пока на этом остановился. Как авто заберу покатаюсь еще. Простите за много букв.

p.s. Все абсолютно ИМХО!!! Сделал выводы для себя, никого не принуждаю.

Изменено пользователем igorek057

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне сказали в Германике в Химках

Если не секрет, кто менеджер?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snik, Ольга с какой-то немецкой фамилией, но не Ульрих - хорошая девушка во всех отношениях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В позапрошлом году брали жене ситроен. Многие рекомендовали сделать бронирование, хотя сторонником его я не являюсь. После разговоров с сервисменами мне были перечислены все те минусы пленки, которые описаны выше. В итоге от брони отказались.

На сегодняшний день мы имеем: Две замены переднего бампера, замену головной фары, маленький скол на капоте от камешка. Все замены по КАСКО.

В случае с машиной моей жены использование бронирования нафиг не нужно, была бы простая трата денег.

На своей думаю забронировать только пороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg, а ситроен по трассе много ездил? может тоже откажусь от брони) или может заклею только треть капота...

Изменено пользователем igorek057

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ghost, рвете мне шаблон,почему тогда производственные недели считаются с начала года? не дай бог дилерам услышать, что машина производства 17.10.2012 - 2013 модельного года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВИНа нет, не спросил. а двигатель 150лс

 

аргументы? кроме предположений...

А о чём говорить-то без ВИНа? Вы по другому не узнаете о наличии или отсутствии фена.

 

Кроме предположений?? Статистика устроит? Все, кто получал авто с 42й недели и позже имеют фен в расшифровке вин (многие отписывались о том, что это очень заметно при прогреве машины). Другое дело, что, теоретически, его могли начать ставить с середины недели, например. Точный день Вам никто не скажет. Но то, что после 42й, а может даже 41й недели фен на TSI движках есть - подтверждалось уже не раз.

 

честно искал мануал для джетты по поиску и не нашел, ткните носом, пожалуйста

------

оппа нашел у себя на компе, если кому надо обращайтесь

Вы кроме поиска FAQ смотрите - там же куча полезных ссылок. :)

 

Читайте FAQ (http://jetta-club.or.../jetta6faq.html), все таки люди старались, делали.. За что им спасибо!! Много найдете полезного для себя и только если не найдете ответ на свой вопрос, начинайте пытать других))

Спасибо! Рад, что хоть некоторые соклубники его читают :)

 

@Ghost, спасибо, я не первый день на форуме, FAQ естественно прочитал в первую очередь, только зачем вы меня туда отсылаете? Разве там есть подверждения установки фена на Джетту?Единственное косвенное подтверждение - разшифровка VIN. Возникает вопрос, является ли ресурс vin-online достаточно авторитетным,для того, чтобы принимать утверждения с этого сайта на веру? Кто-нибудь из менеджеров подтвердил факт установки фена на Джетту? Что говорит горячая линия Фольксваген?

 

PS Раз уж на то пошло, в ФАКе неточность, я вчера осматривал машину 2012 модельного года, 42 неделя, на ней установлены все прелести, о которых написано в ФАКе -

1.Подлокотник - был нерегулируемый, стал регулируемый по высоте и вылету.

2.Блок климата (наверху старый, внизу новый).

3. Вставки на дверях были тряпичные, стали из кож.зама.

4. Была одна заглушка петли багажника, стало две и выглядят по другому (наверху старые, внизу новые)

Еще раз повторюсь - машина 2012 года, поэтому не уместно говорить о внесенных в комплектацию изменениях следующим образом:"различия между 2012 и 2013 модельными годами"

Во-первых, если Вы не доверяете vin-online, но доверяете менеджеру, считаю, что дальше разговаривать нам не о чем. Можно вспомнить 1000 и 1 историю, когда менеджеры говорили полный бред, противореча мануалу, официальным документам и здравому смыслу.

 

Во-вторых, почему бы Вам самому не позвонить на горячую линию VW и отписаться здесь по результатам - хоть что-то полезное для соклубников сделаете. Не забывайте, что здесь Вам помогают по собственной инициативе и никто Вам ничего не должен. Так что либо Вы доверяете информации, которую Вам говорят, либо узнаёте всё сами в тех местах, которые Вы считаете более авторитетными для себя.

 

В-третьих, Вам уже ответили про понятие "модельный год". Честно говоря, я даже не думал, что такая информация должна быть в ФАКе. Но теперь обязательно добавлю определение модельного года.

 

В-четвёртых, даже если бы в ФАКе действительно была неправильная информация, почему тогда Вы не написали об этом мне в личку? Вот это был бы отличный вклад в дело клуба. Я бы Вас поблагодарил и всё бы исправил.

А так получается, что Вы уверены, что информация неправильная, предъявляете по этому поводу претензии, не доверяете остальной информации на основании Вашего предположения, но не считаете нужным написать об ошибке... Это странно.

 

Итого! Читайте мануал от корки до корки, звоните в VAG, звоните дилеру, и только потом спрашивайте здесь. Может тогда у Вас будет достаточно мнений для того, чтобы сделать правильный вывод.

 

@Ghost, рвете мне шаблон,почему тогда производственные недели считаются с начала года? не дай бог дилерам услышать, что машина производства 17.10.2012 - 2013 модельного года

И снова... Есть производственный год (год производства, совпадает с календарным). Это то, что пишется в ПТС (т.е. когда произведена машина). А есть модельный год (он начинается, обычно, в середине календарного года). Модельный год - это внутренний отсчёт времени производителя. С модельным годом вносятся крупные изменения, производится рестайлинг и т.д. И это не только у VW. У всех марок всех стран так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулась с приемки, машину оставила на доработку. Плохо закрывается передняя правая дверь, на бампере обнаружила белесое пятно под лаком :angry: Менеджер сказал, что пятно уберется, если его погреть феном. Пусть греют и регулируют, сегодня поеду еще раз. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igorek057,не сказать что очень много, но за два года примерно раз в два месяца были регулярные броски то в КБР, то в Ростов. Я бы треть капота возможно тоже заклеил, но мне не нравится когда границу видно, чисто эстетически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×