Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У себя никаких дерганий не замечаю. Единственно, в вяло текущих пробках коробас сразу норовит воткнуть вторую. Жалея коробку перехожу на ручку.

Да, замечены подергивания на холодную, но с прогревом все проходит. Эти подергивания я бы описал как  просто более заметное переключение передач. На прогретом коробасе все плавно , мягко, кошерно!))) 

про проблемы с ВЫП7 здесь  http://jetta-club.org/topic/10582-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-dsg-7/ 

благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, подскажите какая сейчас адекватная цена на рсд 510 ?? что-то темы на нашем форуме про нее не нашел(. Крамольная мысль закралась о замене головы 310 на 510, уж очень что-то экранчег цветнотыкательный хочется, мысли всякие в голову лезут)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что опытным путём установленно,что лучше как описываете ставить..вопрос ставился несколько в другом ракурсе..  

Паркинг в DSG- на то и паркинг, чтобы ставить машину на приколе в незаведённом состоянии в любом положении.Нагрузка на внутренности карабаса не передаются, так как фиксируется дифферинциал, где расположен венец фиксации в парковочном состоянии.

Диф же связан с приводами колёс.

Т.е. ни чего страшного не произойдёт, если на ручник не поставите.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет масла еще могу согласится (хотя тоже спорная тема), а вот на ручнике оставлять зимой и в сырую погоду - не очень хорошая привычка. 

Кстати, а как влияет на коробку режим паркинг? Создает лишнее напряжение для коробки? Просветите не просвещенного.

Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из­за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя. 

На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер.Речь о машинах с механикой,оставляю 4 год Мазду на ручнике и зимой и летом проблем нет ни каких!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Паркинг в DSG- на то и паркинг, чтобы ставить машину на приколе в незаведённом состоянии в любом положении.

Т.е. ни чего страшного не произойдёт, если на ручник не поставите."

 

    Надо, наверно, предостеречь нововладельцев TSI+DSG, что речь в последних постах идет только о влиянии режима Паркинга на коробку. Но не забываем про истории с  перескакиванием цепи ГРМ на двигателях. Хотя, справедливости ради надо отметить, что этих историй, вроде, больше и не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

что продаешь?

Да я ещё и не продаю - раньше конца марта машина не придёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем внимательно ,что постим : Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче!

0am_7st_dsg_rus_01.rar

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем внимательно ,что постим : Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче!

      и не оставлять машину с DSG в Паркинге без ручника!  Особенно на уклоне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@usa52,  а разве в положении П двигатель остается связан с коробкой и дифом???

 

@mars73, подскажи, где можно взять это пособие по самообразованию?

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, я уже не ждун)))



9 февраля забрал. Задаток за машину отдавал 21 января.



Машина без фена:(  Но
в ней когда едешь, тепло! Минус 22 за бортом, климат выставлен на 21 и тепло.  Проехал 770км. 
Только положительные эмоции. Есть досадные мелочи, но пох. на них)))



Ждунам, скорее дождаться машин!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×