AlexChik 4 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 У себя никаких дерганий не замечаю. Единственно, в вяло текущих пробках коробас сразу норовит воткнуть вторую. Жалея коробку перехожу на ручку. Да, замечены подергивания на холодную, но с прогревом все проходит. Эти подергивания я бы описал как просто более заметное переключение передач. На прогретом коробасе все плавно , мягко, кошерно!))) про проблемы с ВЫП7 здесь http://jetta-club.org/topic/10582-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-dsg-7/ благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Братцы, подскажите какая сейчас адекватная цена на рсд 510 ?? что-то темы на нашем форуме про нее не нашел(. Крамольная мысль закралась о замене головы 310 на 510, уж очень что-то экранчег цветнотыкательный хочется, мысли всякие в голову лезут)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 (изменено) понятно, что опытным путём установленно,что лучше как описываете ставить..вопрос ставился несколько в другом ракурсе.. Паркинг в DSG- на то и паркинг, чтобы ставить машину на приколе в незаведённом состоянии в любом положении.Нагрузка на внутренности карабаса не передаются, так как фиксируется дифферинциал, где расположен венец фиксации в парковочном состоянии. Диф же связан с приводами колёс. Т.е. ни чего страшного не произойдёт, если на ручник не поставите. Изменено 13 февраля 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 На счет масла еще могу согласится (хотя тоже спорная тема), а вот на ручнике оставлять зимой и в сырую погоду - не очень хорошая привычка. Кстати, а как влияет на коробку режим паркинг? Создает лишнее напряжение для коробки? Просветите не просвещенного. Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается изза неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя. На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер.Речь о машинах с механикой,оставляю 4 год Мазду на ручнике и зимой и летом проблем нет ни каких!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 "Паркинг в DSG- на то и паркинг, чтобы ставить машину на приколе в незаведённом состоянии в любом положении. Т.е. ни чего страшного не произойдёт, если на ручник не поставите." Надо, наверно, предостеречь нововладельцев TSI+DSG, что речь в последних постах идет только о влиянии режима Паркинга на коробку. Но не забываем про истории с перескакиванием цепи ГРМ на двигателях. Хотя, справедливости ради надо отметить, что этих историй, вроде, больше и не слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
35RU 17 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 что продаешь?Да я ещё и не продаю - раньше конца марта машина не придёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 (изменено) Читаем внимательно ,что постим : Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! 0am_7st_dsg_rus_01.rar Изменено 13 февраля 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Читаем внимательно ,что постим : Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! и не оставлять машину с DSG в Паркинге без ручника! Особенно на уклоне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 (изменено) @usa52, а разве в положении П двигатель остается связан с коробкой и дифом??? @mars73, подскажи, где можно взять это пособие по самообразованию? Изменено 13 февраля 2013 пользователем Sancheg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVTRUS 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Все, я уже не ждун))) 9 февраля забрал. Задаток за машину отдавал 21 января. Машина без фена Нов ней когда едешь, тепло! Минус 22 за бортом, климат выставлен на 21 и тепло. Проехал 770км. Только положительные эмоции. Есть досадные мелочи, но пох. на них))) Ждунам, скорее дождаться машин!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах