Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@usa52,  а разве в положении П двигатель остается связан с коробкой и дифом???

 

@mars73, подскажи, где можно взять это пособие по самообразованию?

http://vwts.ru/page05.html

Volkswagen Gearbox 0AM / Коробка передач 0AM

Изменено пользователем mars73
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@usa52,  а разве в положении П двигатель остается связан с коробкой и дифом???

 

@mars73, подскажи, где можно взять это пособие по самообразованию?

   Верно, скорее всего не связан. Тупанул. Но на ручнике лучше оставлять, чтобы,  на уклоне не "закусывало" рычаг в положении Паркинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PVTRUS, ПОЗДРАВЛЯЮ!!  Скоро сам из разряда ждунов выйду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму до конца, проблема с перескоком цепи актуальна только для механики? ВЫП можно спокойно оставлять на паркинге без ручника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а вот на ручнике оставлять зимой и в сырую погоду - не очень хорошая привычка.

если на зиму в гараже на ручнике оставить вот это будет проблема, а так никаких проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на зиму в гараже на ручнике оставить вот это будет проблема, а так никаких проблем нет

Если на пару дней, до да, (если только не будет резкого скачка температуры ниже ноля) если исчислять в неделях, то могут быть последствия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Машина без фена

а какая неделя производства, вроде должны на все машины ТСИ с конца 2012 фены ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму до конца, проблема с перескоком цепи актуальна только для механики? ВЫП можно спокойно оставлять на паркинге без ручника?

По всей видимости проблема комплексная. Случаи перескока на TSI были и из за дефектных фазовращателей..

Что касается DSG. Она не позволяет откатываться( ну или почти, пока не произойдёт зацепление со стопором) машине.Т.е. не происходит обратное вращение КВ и цепь вдавливает плунжир в корпус гидронатежителя..

Подробно о этих проблемах в теме " Скованные одной цепью..."

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче!

это касается 122 и 150 движки или только 150?

я вначале на ручник, потом на передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×