Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите ка, выхлопные системы на джеттах6 с разными моторами одинаковые или чем то отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ка, выхлопные системы на джеттах6 с разными моторами одинаковые или чем то отличаются?

Конечно,разные...даже если сравнивать сам глушак- у TSI две трубы на задней части..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена по идее должна упасть как минимум в 1,5 раза. Ведь ввозных пошлин то не будет... Что у нас за государство...

Спрос рождает предложение. Если завод работает в полную мощность, то значит сбыт хорош и цены опускать преждевременно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две трубы в один глушак вварены и все??? в ЧЕМ РАЗНИЦА,Я НАДЕНУ НАСАДКУ С ДВУМЯ трубами--  И У МЕНЯ ЧТО ТО ИЗМЕНИТЬСЯ?


 

Ладно не буду ходть вдоль, да около, вопрос прост, если на моторах122 и 150 л.с --"рычок" при разгоне???

Изменено пользователем olegnata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вчера от менеджера узнал, что в НН хотели наладить производство с нг, но не успели. Теперь ориентировочные планы на май-июнь. Собираться будут все типы и комплектации. Цена сохранится.

ага, разговаривал на заводе по поводу джет в нн. Сказал, что у них пока какая то проблема с покраской, поэтому все тормозят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет цены уже сталкивался. Покупал Октавию одну из последних поставок из Чехии. В последствии Калужская сборка оказалась по цене такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена по идее должна упасть как минимум в 1,5 раза. Ведь ввозных пошлин то не будет... Что у нас за государство...

Цены не снизят не потому что  нас государство такое, а потому что ВАГ такой, ему же нужно окупить капитальные вложения, потраченные на оборудование завода в НН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две трубы в один глушак вварены и все??? в ЧЕМ РАЗНИЦА,Я НАДЕНУ НАСАДКУ С ДВУМЯ трубами--  И У МЕНЯ ЧТО ТО ИЗМЕНИТЬСЯ?

 

 

Ладно не буду ходть вдоль, да около, вопрос прост, если на моторах122 и 150 л.с --"рычок" при разгоне???

да, изменится. у вас будет вместо одной трубы - две трубы!)) 1,6 мпи от этого 1,4 тси не станет, к сожалению.  Что вы имеете ввиду под "рычок при разгоне"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, изменится. у вас будет вместо одной трубы - две трубы!)) 1,6 мпи от этого 1,4 тси не станет, к сожалению.  Что вы имеете ввиду под "рычок при разгоне"?

К счастью мне и не нужно 1,4. А вот рычок при разгоне , знаете как насадки на выхлопные новомодные ставят(которые меняют звук-тон выхлопной системы) вот что то типо этого, при нажатии на гашетку резком, при ускорениях. На трассе конечно если едешь ровненько -тишина.

Изменено пользователем olegnata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью мне и не нужно 1,4. А вот рычок при разгоне , знаете как насадки на выхлопные новомодные ставят(которые меняют звук-тон выхлопной системы) вот что то типо этого, при нажатии на гашетку резком, при ускорениях. На трассе конечно если едешь ровненько -тишина.

Нет, рычка на 122 нет. При интенсивном ускорении, если прислушаться, слышен свист турбинки. Очень приятный, кстати!) А рычок при наших объемах дрыгателя врядли может быть кошерным, так как этот рычок должен быть именно от объемного двигла, а не от глушителя. ИМХО, все остальное от лукавого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×