Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Други! Забрал сегодня свою машинку и поставил на учет. Теперь по порядку.

 

Приехал сегодня к ОД. Чек лист был в голове, чтоб не наводить панику. Моя менеджер, у которой похоже тоже чек лист был в голове начала все показывать и рассказывать как наизусть. Из нового мной было услышано про обкатку. Они рекомендуют проехать 1000 не набирая свыше 100 км.ч и не более 3000 об. С "D" на "S" переключать на ходу можно, но после обкатки. И вообще до обкатки на "S"  ездить не рекомендуется. Турбо таймер не нужен т.к. после выключения зажигания, я точно не помню, но что-то еще продолжает под капотом работать до остановки турбины. По слуху эта инфа подтвердилась. Еще не мало важно считаю следующую рекомендацию: Когда долго стоишь на светофоре или просто долго стоишь, нужно с "D" переключать на "P" или на ручное управление. Обусловлено тем, что на "D" при нажатом тормозе машину удерживает два сцепления, а на ручном всего одно. Это благоприятнее для DSG. Так прошел не один час и я попав  в пробку на МКАДе опоздал в ГАИ на 40 мин. Благо в ГАИ сказали, что допустимо опоздание на 1 час.

 

Итог: Получил номера за 1,5 часа, из них 30 мин. ждал пока заработает зависшая программа!

Машинка супер! Плавность хода, достойное управление и комфорт. Пробег был 18 км.

 

Отдельное спасибо хочу сказать Андрею Ульрих! Прости не знаю склоняется фамилия или нет. Последовав твоим примером и зарегистрировавшись на гос услугах облегчил себе постановку на учет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поучаствую в соц. опросе. У мну 122 пони и надпись присутствует. В тоже время часто встречаю турбированные джетты без оной.

Можно посмотреть на это с другой стороны. Есть товарищи, которые со своих авто отдирают всякие там надписи, а есть товарищи у которых на груди дольче габана или еще какая реклама.

А я специально при заказе просил шильдики содрать и немного расстроился, когда увидел, что надпись "jetta" не отлепили:) каждому свое:) но теперь конечно сам отдирать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisoK, на здоровье! К сожалению сам я так и не успел по записи. Не знал, что можно на час опаздывать, поехал в круглосуточный мототрэр... 

Мне манагер сказал, что первые 3000 км не более 3000 оборотов и 120 км/ч. Так и катаю. Правда изредка получается крутить до 4000...

На светофорах ставлю на нейтраль, а в пробках на D, ибо уж больно не привычно в ручном режиме, да и дёрганней как-то получается.

Купил сегодня на экзисте клапан омывателя от тойоты. В магазах у них ад какой-то... Завтра буду запиливать по рецепту от Sancheg.

Изменено пользователем Андрей Ульрих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други! Забрал сегодня свою машинку и поставил на учет. 

 

Поздравляю! :-)

 

Я завтра доки в банк несу. Дальше, как банк деньги перечислит, так и моей будет. :-)

 

ЗЫ Сегодня с толщиномером авто облазили - всё норм. 

Изменено пользователем Shanf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shanf, спасибо! И тебе желаю, чтоб побыстрее деньги перечислили.

 

З.Ы. Меня тоже проблема стеклоочистителей не миновала! Буду заранее заготовленный клапан ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

З.Ы. Меня тоже проблема стеклоочистителей не миновала! Буду заранее заготовленный клапан ставить.

 

такая же ерунда, сначала дворники - потом вода. так у меня еще ко всему топливные трубки начали дрезжать, а на машине еще и недели не отъездил. пробег 400 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други! Забрал сегодня свою машинку и поставил на учет.

...Еще не мало важно считаю следующую рекомендацию: Когда долго стоишь на светофоре или просто долго стоишь, нужно с "D" переключать на "P" или на ручное управление. Обусловлено тем, что на "D" при нажатом тормозе машину удерживает два сцепления, а на ручном всего одно. Это благоприятнее для DSG.

Поздравляю! Мыторства законченны))

 

Что то тебе мен страшное рассказала. При нажатой педали тормоза (нормально нажатой) оба диска сцепления размыкаются, читал об этом в самообучении ваговском. В Р удобнее ставить, чтоб тормоз не держать. Вроде так.

@DenisoK, Завтра буду запиливать по рецепту от Sancheg.

".. Пилите, Шура, пилите!" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ерунда, сначала дворники - потом вода. так у меня еще ко всему топливные трубки начали дрезжать, а на машине еще и недели не отъездил. пробег 400 км.

Тут кому как повезет. У меня пробег over 9000 и трубок пока не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Р удобнее ставить, чтоб тормоз не держать. Вроде так.

А вот меня режим Р вообще смущает. Ставлю его только после постановки на ручник. Ибо замечено, что если воткнуть просто Р, то потом бывает, что из Р ручка вытаскивается какбе с натягом. Не нагрузка ли это на коробку или на движок?...уж не знаю, не очень я копенгаген в технических вопросах...

Изменено пользователем Андрей Ульрих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей Ульрих, Андрей, нагрузки на коробку и на движок нет, инфа 146%.Натяг - это конструктив, там стоит механический блокиратор. За нагрузку не переживай, так и должно быть.

Я тоже Р использую только для стоянки и с переводом в нейтраль, в пробках, не парюсь. Просто, если пробка стоячая, то Р (или Н + ручник), чтоб тормоз не держать.

Меня в Р раздражает небольшая вибрация, по этому я его в пробках не использую. Но от вибрации в Р никуда не деться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×