Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Единственное, с самых низов и при рывке без раскрутки движка нужно время для отклика на педаль газа :zakumar: . Секунда - полторы. Хотя нет, секунда, не больше. Все равно, Аккорд и секунды не ждал... 

Нормы экологии. Мать их..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждуны дарова всем!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ого, быстро. Я забрал машину на две недели раньше, накатал 1300 км. Средний расход по борткомпу 8,8 л/100 км, по калькулятору 8,9. Меньше не получается :(. Правда я тошнить не люблю, хотя старался больше 3000 об/мин не крутить, ну и езда все время по городу.

Это я перестал еще на машине на работу ездить))) На Октавии я за 3 года накатал около 140000, ну правда тогда жил в Раменском районе и мотался на работу Москву.

 

Moksha, сдесь ждунов осталось то...

 

З.Ы. Надо группу переименовать просто в Курилку.

Изменено пользователем DenisoK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормы экологии. Мать их..

Та ни! Не эхкология! То турбина, накачка компрессора, задержки подключения муфты компрессора, элехтронныя мозги с задержками. Сам двигун-то всего 1,4!

Хотя... может всё это (т.е.концепция VW) и правильно! Мы же ИМ поверили!

Осталось ИМ убрать задержки на нажатие газа, надежность (долговечность) движков TSI, чуть улучшить подвеску (на средних ямках "взбрыкивает"). 

Короче, за прогресс! И движение в правильном направлении! Выпьем до дна!

Изменено пользователем ANALOGIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ANALOGIC,  на самом объемном (!) Джеттовском дрыгателе, тот который 1,6)), нет турбины, компрессора, а вот задержка тоже есть.

Иногда сажусь на   тестя Короллу 1,6 2004 года и удивляюсь, нажал - поехал, никакой задержки. Ощущения, что машинка прямо рвет с места, но оно пропадает при последующем разгоне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормы экологии. Мать их..

Может, и экология. А может, и объем двигателя...

Все же Аккорд был 1,8 и вес 1,2 тонны против 1,4 тонны Джетты.

И секреты мотористов Хонды (VTEC)...

Но, блин, когда нужно было быстро нырнуть в соседний ряд, пока сосед чуть зазевался и я, вместо того чтобы нырнуть, "жду отклика"... Бл.ть! Готов задушить того эколога!

Изменено пользователем ANALOGIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но, блин, когда нужно было быстро нырнуть в соседний ряд, пока сосед чуть зазевался и я, вместо того чтобы нырнуть, "жду отклика"... Бл.ть! Готов задушить того эколога!

Да да :ph34r:, согласен.  Но жизнь торопливых не любит!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, так ведь есть какая-то приблуда к педали газа. Вот только не помню где читал, здесь или на драйве?! С ней отклик практически моментален!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, так ведь есть какая-то приблуда к педали газа. Вот только не помню где читал, здесь или на драйве?! С ней отклик практически моментален!

Если ты имеешь ввиду джеттер, то толку от него, говорят, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просветите сколько нынче ждут счастливые покупатели свою джетту? Хочу знать примерную обстановку в Москве, Питере и всем, что близко к Беларуси) Есть ли какая-нибудь зависимость от комплектации\дилера\города или у всех сроки примерно одинаковы? Решаюсь на 1.6 МКПП concepline\trendline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×