Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А вот ЭСП на механике при езде накатом работит? Или только на передачах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть и другой момент. С ЕСП водитель расслабляется, начинает терять бдительность, езда местами становится опасней, и если что пойдет не так, то ЭСП сделает как надо. Но не тут-то было ЭСП всего навсего помощник, а не чудотворец. 

При покупке машины для меня обязательным условием было наличие ESP и не потому, что я ездить не умею (думаю что умею, 7 лет на классике откатал, в том числе зимой, ттт безаварийно), а потому что семья, дети и т.д. Для меня в первую очередь машина должна быть безопасной! Я не собираюсь доводить дело до активного срабатывания ESP, но бывают ситуации от тебя не зависящие, когда все происходит быстро и умения может нехватить + у меня жена ездит за рулем, водит неплохо и зимой ее заставлял ездить, вообщем какой-то опыт у нее есть, но мне спокойней будет, когда она будет ехать одна, но рядом будет "ангел-хранитель" - ESP!

 

А вот ЭСП на механике при езде накатом работит? Или только на передачах? 

А почему она не должна работать? Какая тут связь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, ЕСП приблуда неплохая, может выручить в случае чего, но для себя я решил, учитывая некоторую стесненность в финансовом вопросе, что без нее смогу обойтись, все-таки не экстремальный стиль вождения у меня, хотя и динамичный
ЗЫ Сегодня дал бывшей жене проехаться, у нее Дастер, была в восторге, от напольной педали газа:"можно в каблуках водить", от коротких ходов рычага переключения передач, про сцепление тоже сказала удобное и короткоходное, хотя я то как раз слышал что у фольца довольно длинноходная педаль, ну и конечно динамику отметила, тем более я сидел рядом и все ей говорил: "нажми на газ то посильнее", еще сказала что в целом машина удобная и комфортная, в общем все ей понравилось не только как пассажиру но и как водителю, сказала, что хотела бы на такой ездить)))) приятно было слышать комплименты в адрес моей ласточки))))

Изменено пользователем SergioV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тебе мешает заказать самому дополнительно.

ждать чуть ли не до зимы, плюс читал что с олимпийским спецзаказом производство может затянуться. А вопрос возник потому что видел в барахолке тему о доукомплектовании Джетт 5 еспишками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ...про сцепление тоже сказала удобное и короткоходное, хотя я то как раз слышал что у фольца довольно длинноходная педаль...

По мне так очень длиноходная, особенно при переключениях с первой на вторую передачу (потеря около 1 секунды, а это много при бодром старте), хотя сцепление схватытвает в самом верху, никак не могу себя приучить выжимать педаль не до конца. Уже несколько раз цеплялся с разными машинами на светофоре, пока я переключусь на вторую они уже впереди, но потом.... :superman:

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP на механике - это то, что я задолбался искать из машин в наличии, либо в поставке, когда покупал свою. К тому же у меня были требования по цвету и хотелось 150 лошадей. В итоге даже было решил смириться с цветом и кобылами, лишь бы найти нужную машину. Чудо свершилось, когда заметил таки в одном из салонов в поставке синюю Джетту (совпал цвет), 122 лошади (решил, что и так сойдёт) и было наличие ESP на механике. В довесок шол круиз-контроль ещё. Вообще, довольно неплохая комплектация. Так что рад, что удалось таки отхватить не под заказ машину на ручке и при ESP. Ещё и в момент, когда перестали принимать заказы на мексиканскую сборку, то есть успел ещё и Мексику взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По мне так очень длиноходная, особенно при переключениях с первой на вторую передачу (потеря около 1 секунды, а это много при бодром старте), хотя сцепление схватытвает в самом верху, никак не могу себя приучить выжимать педаль не до конца. Уже несколько раз цеплялся с разными машинами на светофоре, пока я переключусь на вторую они уже впереди, но потом....

мои ощущения такие: рабочая зона где-то в середине хода педали, переключение не требует отрывать пятку от пола, мне достаточно удобно, но я до того ездил на русском авто и вот там сцепление было в самом верху длинноходной педали, приходилось даже пятку отрывать от пола чтобы переключиться, с иномарками с короткой педалью соответственно сравнить конечно не могу...я как то сцепился с Ауди А4 в предыдущем кузове с турбодизелем 2 литра, не знаю, может и он не топил, но догнать меня он так и не смог, хотя я езжу в щадящем режиме до 3000 оборотов, пока пробега только 1200...ну а так обычно весь поток остается далеко далеко позади, я даже бывшей говорю, обернись посмотри где мы и где все остальные)))) чтобы подчеркнуть насколько хороша динамика, хотя мой вестибулярный аппарат уже привык и я не замечаю уже супер подхвата)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему она не должна работать? Какая тут связь?

Наверное, и не какой..просто ЕСП для меня в диковинку... :umnik: Раньше почему-то я думал, что кроме поддтормаживания колёс она ещё может и "дать газу" в случае чего.. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...пока пробега только 1200...ну а так обычно весь поток остается далеко далеко позади, я даже бывшей говорю, обернись посмотри где мы и где все остальные)))) чтобы подчеркнуть насколько хороша динамика, хотя мой вестибулярный аппарат уже привык и я не замечаю уже супер подхвата)))

Аналогично, поначалу казалось динамика супер, но через недели две привык и уже как-то мало. После 1500 км съездил на море, обкатал до 3000 км и о чудо машина поехала быстрее, но... опять привык и опять кажется мало. А по факту, недавно на светофоре зацепился со знакомым на 6 мазде (предыдущая, сейчас уже есть новаая) 2,0 л 147 л.с. автомат. На первой слил, а потом вторая и я забылся, весь был  процессе, когда глянул в зеркала он в 2-3 корпусах от меня на приборке 5500 об/мин и 100 км/ч и машинка чуть не кричит давай 6-ю, растерялся какую врубать, а впереди уже светофор, поставил на нейтраль и спокойно первым докатился. вообщем как-то так, весь день ходил с настроением как-будто взял Рим! :xixixi:

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, и не какой..просто ЕСП для меня в диковинку... :umnik: Раньше почему-то я думал, что кроме поддтормаживания колёс она ещё может и "дать газу" в случае чего.. :-D

В том-то и прикол, что по идее она должна работать всегда! У себя пока не могу отметить ее работу. При резком старте машина реально шлифует, хотя ASR как минимум должна убавить тягу, но я этого не чувствую. Один раз специально на пустой дороге поставил эксперимент - резко тронулся с места, машина шлифует, на приборке мигает лампочка, но сброса тяги я не почувствовал. Недавно решил проверить управляемость, входил в поворот на большой скорости при этом усиленно тормозя, где-то всередине поворота услышал шум заблокированных колес, отпустил тормоз, довернул руля и имашина "донырнула" в поворот без проблем. Думаю вся прелесть ESP откроется зимой, ....или не откроется   :xixixi:

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×