Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

пока опираемся на инфо  с конфигуратора VW...

в Хайлайне- он штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта хорошая машина, но не за 1,2 ляма... Пассик бы взял не раздумывая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...или деньги так обесцениваются на глазах...или с потолка позиционируют- не знаю( вернее не понимаю)

НО 1.250- это должна быть JETTA GLI на коже и DSG6. Но не 1.4TSI ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сейчас дешевеет?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сейчас дешевеет?..

Рубль)) И бытовое аудио/видео 2012 года)))

спрашивал у дилера в Ставрополе о возможности привезти GLI - нет, совсем никак, и даже эксклюзивный заказ никак, и не планируется. Только GTI Golf 7. Даже R-line Golf 7 ждут к лету след. года....

Изменено пользователем igorek057

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена на джетты аккурат от поло до пассата. Кто на полик накопал уже на джетты смотрят, а далее уже на пассаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты когда заказал и какая неделя производства?

В начале июня. 41 неделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена на джетты аккурат от поло до пассата. Кто на полик накопал уже на джетты смотрят, а далее уже на пассаты...

По идеи должно быть так. Но самый "навороченный" Полоседанг АКПП, напиханный ковриками, защитами от ОД ,доступными пакетами- лишь на 40тыс дороже самой "бомж-эдишен" Джетта.мкпп..При этом выборе- не всё так однозначно! Поло легко может взять перевес.

 В выборе же между навороченной Джетта 1.4TSI  и неменее упакованным Пассатом 1.8- выбор просто очевиден!

Поэтому, Я и сказал,что Джетта должна быть за 1.2-1.25  - GLI на DSG6. Вот тут-то с такой ценой мощная Джетта могла склонить при выборе в свою сторону, тем кому Пассат пока не нужен. И контингента на неё было бы достаточно..мощный среднеразмерный седан

с преселективной коробкой передач( или МКПП)- ммм..СОСКА!

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идеи должно быть так. Но самый "навороченный" Полоседанг АКПП, напиханный ковриками, защитами от ОД ,доступными пакетами- лишь на 40тыс дороже самой "бомж-эдишен" Джетта.мкпп..При этом выборе- не всё так однозначно! Поло легко может взять перевес.

 В выборе же между навороченной Джетта 1.4TSI  и неменее упакованным Пассатом 1.8- выбор просто очевиден!

Поэтому, Я и сказал,что Джетта должна быть за 1.2-1.25  - GLI на DSG6. Вот тут-то с такой ценой мощная Джетта могла склонить при выборе в свою сторону, тем кому Пассат пока не нужен. И контингента на неё было бы достаточно..мощный среднеразмерный седан

с преселективной коробкой передач( или МКПП)- ммм..СОСКА!

Обычно мы с тобой спорим. Но тут я полностью согласен :) Не вижу смысла в джетте за 1.2 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×