alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Отчаянно плюсую. А4 Вагон в России столько стоит. А4 ауди вагон стоит гораздо дороже , этот гольф в максималке, ауди будет стоит нормальная 50и выше. Хотя друзья в прошлом купили новую А6 С7 кузов за 29000евро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triatel 8 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Никто не будет увеличивать себестоимость. производитель, наоборот, заинтересован, чтобы авто меняли через 3-4 года, а не ездили десятилетиями. А по гарантии ремонтировать ЛКП он тоже заинтересован? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Никто не будет увеличивать себестоимость. производитель, наоборот, заинтересован, чтобы авто меняли через 3-4 года, а не ездили десятилетиями. Просто какое то время красили водорастворимыми красками, сейчас опять нормальными малюют, ибо водорастворимая очень мягкая. А по гарантии ремонтировать ЛКП он тоже заинтересован? Не сцыте , качество всегда было не очень. У меня Гольф 4 2 раза красили по гарантии, хотя Гольф 4 сарай делали еще в европе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
35RU 17 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 по гарантии ремонтировать ЛКП он тоже заинтересован?Будешь 10 лет на ТО и осмотры ЛКП к оффициалам ездить? Вот и я думаю - вряд ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
35RU 17 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 ауди вагон стоит гораздо дорожеМинимум 38000 $. Максимум... Ну, я не смотрел, слюнями захлебнуться не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Будешь 10 лет на ТО и осмотры ЛКП к оффициалам ездить? Вот и я думаю - вряд ли. Дорогавто у них. ТО150000км почти 750евро. Витоге сделал часть у них, часть сам около 380е Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triatel 8 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Дорогавто у них. ТО150000км почти 750евро. Витоге сделал часть у них, часть сам около 380е Взял как-то при случае распечатку стоимости всех ТО на Гольф 1.4TSI 122 ЛС в Киеве у официалов. ТО на 150 000 км у них 1674 гривны, т.е. почти ровно 200$. Откуда у вас там такие цены? Или это на дизель так? Если из-за дизеля, то нафиг он такой нужен. Даже в вашими поездками на 7000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 (изменено) Взял как-то при случае распечатку стоимости всех ТО на Гольф 1.4TSI 122 ЛС в Киеве у официалов. ТО на 150 000 км у них 1674 гривны, т.е. почти ровно 200$. Откуда у вас там такие цены? Или это на дизель так? Если из-за дизеля, то нафиг он такой нужен. Даже в вашими поездками на 7000 км. У меня 2.0Тди с ремнем ГРМ , на 1.6 ТДИ цепь. На 150000км меняется ремень из за этого цена большая. а так ничеего дорогого в дизеле нет Раз в 60000км топливный+воздушный фильтры Я ездил на 1.4ТСИ , все таки дизель значительно тяговитее, на магистрале 6 передача и на скорости 90-200км\ч спокойно едешь, обгон не обгон, все равно Изменено 10 ноября 2013 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
35RU 17 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Взял как-то при случае распечатку стоимости всех ТО на Гольф 1.4TSI 122 ЛС в Киеве у официалов.Сходи возьми в Минске. И в Москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Просто приди в салон, рядом были Пассат, гольф универсал 5 ГП, Гольф 7 +сарай , джеттна из них самая неудобная по эргономике, удобству за рулем. Прошла была 1 в 1 с гольфом. поэтому разницы не было Спорное утверждение...и сидел и ездил на Гольфах и Пассате...Джетта 6 с" Хайлайновскими" сидушками, мне так и удобней и к эргономимике претензий нет!Все индивидуально.. кому то пошире,кому то по плотней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах