Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Отчаянно плюсую. А4 Вагон в России столько стоит.

А4 ауди вагон  стоит гораздо дороже , этот гольф в максималке, ауди будет стоит нормальная 50и выше.

Хотя друзья в прошлом купили новую А6  С7 кузов  за 29000евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не будет увеличивать себестоимость. производитель, наоборот, заинтересован, чтобы авто меняли через 3-4 года, а не ездили десятилетиями.

А по гарантии ремонтировать ЛКП он тоже заинтересован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не будет увеличивать себестоимость. производитель, наоборот, заинтересован, чтобы авто меняли через 3-4 года, а не ездили десятилетиями.

Просто какое то время красили водорастворимыми красками, сейчас опять нормальными малюют, ибо водорастворимая очень мягкая.

А по гарантии ремонтировать ЛКП он тоже заинтересован?

Не сцыте , качество всегда было не очень.

У меня Гольф 4 2 раза красили по гарантии, хотя Гольф 4 сарай делали еще в европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


по гарантии ремонтировать ЛКП он тоже заинтересован?
Будешь 10 лет на ТО и осмотры ЛКП к оффициалам ездить? Вот и я думаю - вряд ли. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ауди вагон  стоит гораздо дороже
Минимум 38000 $. Максимум... Ну, я не смотрел, слюнями захлебнуться не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь 10 лет на ТО и осмотры ЛКП к оффициалам ездить? Вот и я думаю - вряд ли. :nono:

Дорогавто у них.

 

ТО150000км почти 750евро.

 

Витоге сделал часть у них, часть сам около 380е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогавто у них.

 

ТО150000км почти 750евро.

 

Витоге сделал часть у них, часть сам около 380е

Взял как-то при случае распечатку стоимости всех ТО на Гольф 1.4TSI 122 ЛС в Киеве у официалов.

ТО на 150 000 км у них 1674 гривны, т.е. почти ровно 200$.

Откуда у вас там такие цены?

Или это на дизель так? Если из-за дизеля, то нафиг он такой нужен. Даже в вашими поездками на 7000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял как-то при случае распечатку стоимости всех ТО на Гольф 1.4TSI 122 ЛС в Киеве у официалов.

ТО на 150 000 км у них 1674 гривны, т.е. почти ровно 200$.

Откуда у вас там такие цены?

Или это на дизель так? Если из-за дизеля, то нафиг он такой нужен. Даже в вашими поездками на 7000 км.

 

У меня 2.0Тди с ремнем ГРМ , на 1.6 ТДИ цепь.

На 150000км меняется ремень из за этого цена большая.

а так ничеего дорогого в дизеле нет

Раз в 60000км топливный+воздушный фильтры

 

Я ездил на 1.4ТСИ , все таки дизель значительно тяговитее, на магистрале 6 передача и на скорости 90-200км\ч спокойно едешь, обгон не обгон, все равно

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Взял как-то при случае распечатку стоимости всех ТО на Гольф 1.4TSI 122 ЛС в Киеве у официалов.
Сходи возьми в Минске. И в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто приди в салон, рядом были  Пассат, гольф универсал 5 ГП, Гольф 7 +сарай , джеттна из них самая неудобная по эргономике, удобству за рулем.

Прошла была 1 в 1 с гольфом. поэтому разницы не было

Спорное утверждение...и сидел и ездил на Гольфах и Пассате...Джетта 6 с" Хайлайновскими" сидушками, мне так и удобней и к эргономимике претензий нет!Все индивидуально.. кому то пошире,кому то по плотней.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×