Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@SMG71, в том то и дело что кода мне в салоне не дают, говорят что для 220 он не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этого надо начинать- что в лёгкую только автомат! На механике Матрёшку 2.0L "сделать" на 122л.с - бесполезное дело.

Я говорил о мазде 6, а тройку да, думаю не сделал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирпичами не кидайте, а кто нибудь смотрел Мазда 3 в новой будке?

Хочу съездить посмотреть, потрогать :)

Смотрел,как владелец "матрешек" первого поколения 06г и "Спорт"08года...скажу не впечатлила!)Шестерка смотрится по гармоничней,перед слишком перегружен большой решеткой(пастью),длинный передний свес..зад обрублен,дисбаланс какой то..считаю седановские пропорции Джетты почти эталонными для "С" класса!Интерьер по веселей чем ВАГовский,но в Джетте мне сидеть удобней,кресла все равно коротковаты и не такие плотные,крутилки-вертелки по качеству поприятней,естественно места сзади очень мало в сравнении с Джеттой,багажник меньше,но главное это цена....900 тыс за 1.5(120) АТ хеч..разгон 10.7с...для справки я брал пол года назад 1.4(150)Хайлаин+металлик 850,но на механике.Как бывший маздовод,скажу...Zoom-Zoom закончился на "матрешке 2.0" 1 генерации,МХ-5,RX-7/8!Немного ностальгии...вот за что любили раньше Мазду:https://www.youtube.com/watch?v=h0MuuNPODYY

Вот с этого надо начинать- что в лёгкую только автомат! На механике Матрёшку 2.0L "сделать" на 122л.с - бесполезное дело.

это точно!)

Изменено пользователем Letangh
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерка смотрится по гармоничней,перед слишком перегружен большой решеткой(пастью),длинный передний свес..зад обрублен,дисбаланс какой то.

Шестерка получилась грамотная и борзая такая :)

Трешку еще в живую не видел и не трогал, но судя по фоткам машина получилась тоже хорошая.

У седана попу отрубили зачем то, а морда я думаю длинная т.к. двигатель сместили ближе к центру для развесовки.

Салон интересный получился.

Цена конечно не маленькая с моторами SkyActive

В общем как посмотрю, отпишусь сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерка получилась грамотная и борзая такая :)

Трешку еще в живую не видел и не трогал, но судя по фоткам машина получилась тоже хорошая.

У седана попу отрубили зачем то, а морда я думаю длинная т.к. двигатель сместили ближе к центру для развесовки.

Салон интересный получился.

Цена конечно не маленькая с моторами SkyActive

В общем как посмотрю, отпишусь сразу.

Сравнивая новую Мазда3 2.0(150) AT "Supreme" и Джетта 1.4(150)Хайлаин:цена 1 лям(+металлик)

динамика-Джетта +(210НМ у Мазды...240 у Джетты)

рулежка(управляемость)=тут думаю будет паритет

эргономика,пространство салона-Джетта +(обивка сидений у Jetta,ткань+кож.зам,здесь огромный плюс)

освещение,тип фар(би-ксенон)..паритет.

партроников нет у Мазды,только в пакете(68 тыс)...так же диски R18 только в пакете №6(95 тыс),у Джетты 17 тыс за 17R

Вывод:Джетта интересней и более сбалансированный авто..по крайней мере для меня,так же за эти деньги Октавия 1.8 Элеганс...за 1 лям лучше я не вижу!)А так, если нравится внешне,не важно сколько места в салоне...то хечбек конкурент Гольфу и Леону сильный!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересненькие новости от ВАГа для владельцев авто с ДСГ. Тут и тут.

Изменено пользователем Step96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто про фары пишет, кто про масло, кто про DSG (я про СМИ), а точной информации так ни у кого и нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что будут сообщать владельцам. Посмотрим, м.б. кому-то из соклубников (владельцев авто с ВЫП) позвонят от ОД или VWрус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в кузове универсал там докатка, я когда то именно из-за этого отказался от идеи купить фокуса
На Лачетти-вагоне докатку ставил 1 раз за 5 лет и 100 тык.

Матрёшку

может быть, Машку легче. :arrow: 

на мазде 6


кто нибудь смотрел Мазда 3 в новой будке?

На Лансера Х похожа. :fignya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если у него движок турбовый, то может быть и не сделал бы, а если атмосферник, то почему бы и нет. Динамика зависит от крутящего момента, а не от лошадей. Уже не раз делал знакомого на мазде 6 2-литра 147 лошадей, в легкую даже не напрягаясь, правда у него автомат.

как показывает практика, заводские данные по разгону до 100 км в час немного лучше тех что на практике, но при этом это справедливо для всех производителей, так что если там у форда реально около 9,2 то тебе его не сделать при нормальном водителе в форде...да и крутящий момент у двухлитрового атмосферника форда я хоть и не помню но явно превышает 200 н*м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×