vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 @SMG71, в том то и дело что кода мне в салоне не дают, говорят что для 220 он не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 Вот с этого надо начинать- что в лёгкую только автомат! На механике Матрёшку 2.0L "сделать" на 122л.с - бесполезное дело. Я говорил о мазде 6, а тройку да, думаю не сделал бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 (изменено) Кирпичами не кидайте, а кто нибудь смотрел Мазда 3 в новой будке? Хочу съездить посмотреть, потрогать Смотрел,как владелец "матрешек" первого поколения 06г и "Спорт"08года...скажу не впечатлила!)Шестерка смотрится по гармоничней,перед слишком перегружен большой решеткой(пастью),длинный передний свес..зад обрублен,дисбаланс какой то..считаю седановские пропорции Джетты почти эталонными для "С" класса!Интерьер по веселей чем ВАГовский,но в Джетте мне сидеть удобней,кресла все равно коротковаты и не такие плотные,крутилки-вертелки по качеству поприятней,естественно места сзади очень мало в сравнении с Джеттой,багажник меньше,но главное это цена....900 тыс за 1.5(120) АТ хеч..разгон 10.7с...для справки я брал пол года назад 1.4(150)Хайлаин+металлик 850,но на механике.Как бывший маздовод,скажу...Zoom-Zoom закончился на "матрешке 2.0" 1 генерации,МХ-5,RX-7/8!Немного ностальгии...вот за что любили раньше Мазду:https://www.youtube.com/watch?v=h0MuuNPODYY Вот с этого надо начинать- что в лёгкую только автомат! На механике Матрёшку 2.0L "сделать" на 122л.с - бесполезное дело. это точно!) Изменено 14 ноября 2013 пользователем Letangh 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 Шестерка смотрится по гармоничней,перед слишком перегружен большой решеткой(пастью),длинный передний свес..зад обрублен,дисбаланс какой то. Шестерка получилась грамотная и борзая такая Трешку еще в живую не видел и не трогал, но судя по фоткам машина получилась тоже хорошая. У седана попу отрубили зачем то, а морда я думаю длинная т.к. двигатель сместили ближе к центру для развесовки. Салон интересный получился. Цена конечно не маленькая с моторами SkyActive В общем как посмотрю, отпишусь сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 Шестерка получилась грамотная и борзая такая Трешку еще в живую не видел и не трогал, но судя по фоткам машина получилась тоже хорошая. У седана попу отрубили зачем то, а морда я думаю длинная т.к. двигатель сместили ближе к центру для развесовки. Салон интересный получился. Цена конечно не маленькая с моторами SkyActive В общем как посмотрю, отпишусь сразу. Сравнивая новую Мазда3 2.0(150) AT "Supreme" и Джетта 1.4(150)Хайлаин:цена 1 лям(+металлик) динамика-Джетта +(210НМ у Мазды...240 у Джетты) рулежка(управляемость)=тут думаю будет паритет эргономика,пространство салона-Джетта +(обивка сидений у Jetta,ткань+кож.зам,здесь огромный плюс) освещение,тип фар(би-ксенон)..паритет. партроников нет у Мазды,только в пакете(68 тыс)...так же диски R18 только в пакете №6(95 тыс),у Джетты 17 тыс за 17R Вывод:Джетта интересней и более сбалансированный авто..по крайней мере для меня,так же за эти деньги Октавия 1.8 Элеганс...за 1 лям лучше я не вижу!)А так, если нравится внешне,не важно сколько места в салоне...то хечбек конкурент Гольфу и Леону сильный!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Step96 22 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 (изменено) Интересненькие новости от ВАГа для владельцев авто с ДСГ. Тут и тут. Изменено 15 ноября 2013 пользователем Step96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 Кто про фары пишет, кто про масло, кто про DSG (я про СМИ), а точной информации так ни у кого и нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Step96 22 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 Пишут что будут сообщать владельцам. Посмотрим, м.б. кому-то из соклубников (владельцев авто с ВЫП) позвонят от ОД или VWрус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
35RU 17 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 в кузове универсал там докатка, я когда то именно из-за этого отказался от идеи купить фокусаНа Лачетти-вагоне докатку ставил 1 раз за 5 лет и 100 тык. Матрёшку может быть, Машку легче. на мазде 6 кто нибудь смотрел Мазда 3 в новой будке? На Лансера Х похожа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergioV 5 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 Если у него движок турбовый, то может быть и не сделал бы, а если атмосферник, то почему бы и нет. Динамика зависит от крутящего момента, а не от лошадей. Уже не раз делал знакомого на мазде 6 2-литра 147 лошадей, в легкую даже не напрягаясь, правда у него автомат. как показывает практика, заводские данные по разгону до 100 км в час немного лучше тех что на практике, но при этом это справедливо для всех производителей, так что если там у форда реально около 9,2 то тебе его не сделать при нормальном водителе в форде...да и крутящий момент у двухлитрового атмосферника форда я хоть и не помню но явно превышает 200 н*м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах