Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 как показывает практика, заводские данные по разгону до 100 км в час немного лучше тех что на практике, но при этом это справедливо для всех производителей, так что если там у форда реально около 9,2 то тебе его не сделать при нормальном водителе в форде...да и крутящий момент у двухлитрового атмосферника форда я хоть и не помню но явно превышает 200 н*м Раньше ставили 2.0 с 185 н*м. У зятя на С-максе такой стоит. Двигатель как двигатель, по моим ощущениям на низах он едет заметно хуже 1.4 /122. Это подтверждает и сам зять, покатавшись на моей машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 (изменено) Вчера ради интереса погуглил насчет 3 фокуса. Скорее всего я цеплялся со 125 сильным. Почитал на драйве, посмотрел заезды. Фокус рвет всех корейцев, французов и японцев с движками 120-140 сил. Теперь понятно почему мне так тяжело его было сделать, но я его сделал, причем стартовали два раза "паравозиком" со светофора. Первый раз он впереди, я его на второй передаче догнал, на третьей с трудом обогнал. Второй раз я был впереди, вначале оторвался от него, а потом он очканул входить в затяжной поворот по внутреннему радиусу (скорость 70-80 км/ч) и совсем отстал. Но! Едет очень бодро, Форд фокус 3 прям вырос в моих глазах, начал уважать машину Изменено 15 ноября 2013 пользователем IslandSky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 Вчера ради интереса погуглил насчет 3 фокуса. Скорее всего я цеплялся со 125 сильным. Почитал на драйве, посмотрел заезды. Фокус рвет всех корейцев, французов и японцев с движками 120-140 сил. Теперь понятно почему мне так тяжело его было сделать, но я его сделал, причем стартовали два раза "паравозиком" со светофора. Первый раз он впереди, я его на второй передаче догнал, на третьей с трудом обогнал. Второй раз я был впереди, вначале оторвался от него, а потом он очканул входить в затяжной поворот по внутреннему радиусу (скорость 70-80 км/ч) и совсем отстал. Но! Едет очень бодро, Форд фокус 3 прям вырос в моих глазах, начал уважать машину интересно, за сколько твой авто сотку делает???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 А что до запаски\докатки, у меня в Гольфе не предксмотрено ни того не другого ремкомплект +компрессор штатные и все. +сам положил шнуры с шилом на всякий пожарный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 интересно, за сколько твой авто сотку делает???? Не знаю, не замерял. По паспорту 9,8 с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
35RU 17 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 На механике Матрёшку 2.0L "сделать" на 122л.с - бесполезное делоЗацепился с такой сегодня. Пля, еле-еле сделал его... Хотя у меня и 150. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 Зацепился с такой сегодня. Пля, еле-еле сделал его... Хотя у меня и 150. Но сделал же! Я за тебя горжусь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergioV 5 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 На Лачетти-вагоне докатку ставил 1 раз за 5 лет и 100 тык. ну тут как повезет, я за 5 месяцев уже 2 раза словил шурупчики в задние колеса, причем и езжу то в основном только в городе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergioV 5 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 http://auto.yandex.ru/ford/focus/7306625/specs/7306625_20071123_7307072 - у фокуса атмо 202 н-м момент, разгон 9,3 http://auto.yandex.ru/volkswagen/jetta/7355325/specs/7355325_20071181_7720681 - у джетты 122 силы момент ровно 200. разгон 9,8 http://auto.yandex.ru/mazda/3/20058732/specs/20058732_20060120_20059006 - вот новая мазда3 ля примера))) 150 сил, момент 210, разгон 8,9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 http://auto.yandex.ru/ford/focus/7306625/specs/7306625_20071123_7307072 - у фокуса атмо 202 н-м момент, разгон 9,3 http://auto.yandex.ru/volkswagen/jetta/7355325/specs/7355325_20071181_7720681 - у джетты 122 силы момент ровно 200. разгон 9,8 http://auto.yandex.ru/mazda/3/20058732/specs/20058732_20060120_20059006 - вот новая мазда3 ля примера))) 150 сил, момент 210, разгон 8,9 Как я всех зацепил Да понятно что 2-х литровый фокус уедет. Я выше уже писал, что это походу был 1,6 125 л.с., но все равно бодро. Правда последние дни шлифую, все еще на летней резине, а утром 3-5 С. Сегодня пробовал стартануть со светофора (для себя, без гонок) - 1-я шлифует лампочка ESP - горит, 2-я шлифует лампочка мигает, 3-я все равно шлифует лампочка помигивает, пора на шиномонтаж!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах